• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Действительно ли эффективны продающие тексты?

duckwithtruck

Профессионал
Регистрация
17.07.2013
Сообщения
811
Реакции
338
Поинты
0.000
Всем известно, что копирайтинг в первоначальном своем значении подразумевает написание именно таких текстов, которые способны побудить человека сделать покупку. Постоянно встречаются различные объявления от профи, мол, мои тексты поднимут ваши продажи и так далее. Ни один landing page не обходится без подобных текстов. Хочу заметить, что копирайтерские находки и приемы, используемые в текстах, порой весьма радуют и притягивают внимание. Но в большинстве случаев все написано примерно одинаково, отличается только рекламируемый товар или услуга.

Кроме того, не все люди вдумчиво читают текст, когда заходят на продающую страницу. В связи с этим возникает вопрос: действительно ли продающие тексты помогают продавать? То есть стоит ли переплачивать за креативность в целях увеличения продаж? Ведь люди не всегда читают тексты и им, в принципе, все равно. Может, значение продающих текстов весьма переоценено?

Да, я думаю, они необходимы для создания общего положительного впечатление о сайте, о компании, о товаре. Во многом они помогают тезисно описать основные преимущества товара, чтобы пользователь не погряз в чтении простыни. Но тут текст работает совместно с дизайном и юзабилити, в отдельности он бы не так привлекал внимание.

Так все-таки продающим текстам быть или не быть?
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
Но тут текст работает совместно с дизайном и юзабилити, в отдельности он бы не так привлекал внимание.
Мне кажется, значение продающих текстов (особенно в понимании "гуру копирайтинга") сильно преувеличено. И дело не только в юзабилити и дизайне, но и в самом товаре, о чем большинство продавцов забывают. Если лендинг продает унылое Г по цене марсохода, то хоть ты обпишись, продаваться оно не будет. Соответственно - конверсия равна нулю.
Ну и обучение шаблонному написанию текстов давно уже не дает ожидаемого результата. Все эти рассуждения про "боли" заказчика "отстройку от конкурентов" и УТП, давно уже набили всем оскомину. Шаблоны видны невооруженным глазом, конструкции поражают своей убогостью и неуклюжестью.
 

Fortino

Интересующийся
Регистрация
02.03.2017
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.000
Мне кажется, значение продающих текстов (особенно в понимании "гуру копирайтинга") сильно преувеличено. И дело не только в юзабилити и дизайне, но и в самом товаре, о чем большинство продавцов забывают. Если лендинг продает унылое Г по цене марсохода, то хоть ты обпишись, продаваться оно не будет.

Разумеется, унылое Г по цене марсохода продаваться не будет, люди не идиоты)) Тут все в комплекте должно быть: отличный товар + отличный копирайтинг. Кстати, многие профи сразу говорят: если вам не понравился товар, на который нужно написать продающий текст, сразу откажитесь, не тратьте энергию, лучше найдите что-то классное, что-то с потенциалом.
 

Паттердий

Профессионал
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
1,414
Реакции
568
Поинты
0.000
Кроме того, не все люди вдумчиво читают текст, когда заходят на продающую страницу. В связи с этим возникает вопрос: действительно ли продающие тексты помогают продавать? То есть стоит ли переплачивать за креативность в целях увеличения продаж? Ведь люди не всегда читают тексты и им, в принципе, все равно. Может, значение продающих текстов весьма переоценено?
Ну как это не читают тексты на страницах каталогов интернет-магазинов? Мои друзья никогда ничего не выберут из подобного каталога. Если нет описания, значит, владелец не заинтересован в информированности клиентов либо же сам не разобрался с той продукцией, которую выставил на продажу. Нет, без отсутствия продающих текстов с подробными описаниями и всевозможными рекомендациями интернет-магазин процветать не будет.
 

Borisimusan

Интересующийся
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
109
Реакции
4
Поинты
0.000
Хорошая работа важна в любой отрасли
 

Рэй Соло

Интересующийся
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
35
Реакции
10
Поинты
0.000
По моему скромному мнению, эффективность одностраничников как продающих сайтов сейчас вообще достаточно низка. Например, мне, при помощи этих самых одностраничников столько раз пытались втюхать всякое фуфло по необоснованно завышенной цене, что даже увидев нужный товар, но продаваемый при помощи одностраничника, я закрою вкладку и поищу более весомый сайт с замашками интернет-магазина. До продающего текста просто не дойдет очередь, а даже если он и написан весьма неплохо, то его эффективность сведут на нет другие элементы продающего одностраничника (таймеры там всякие, акции и прочее). Возможно, продающие тексты еще докажут свою эффективность, но только прошедшие по тонкому льду, где излишнее давление на покупателя начинает давать абсолютно обратный эффект и, разумеется, в совокупности с новыми технологиями продаж.
 

tahohti

Интересующийся
Регистрация
27.05.2017
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Ведется набор корректоров, можно без опыта работы. Требования и инструкции будут предоставлены. От вас грамотность и знание русского языка. От нас полное обучение всему. Достойная оплата, порогов по выводу средств нет (ежедневно).
Заинтересовало, обращайтесь unity.trade[собачка]mail.ru

добавлено через 6 минут
Ведется набор корректоров, можно без опыта работы. Требования и инструкции будут предоставлены. От вас грамотность и знание русского языка. От нас полное обучение всему. Достойная оплата, порогов по выводу средств нет (ежедневно).
Заинтересовало, обращайтесь unity.trade[собачка]mail.ru
 
Последнее редактирование:

Batik

Специалист
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
646
Реакции
100
Поинты
0.020
Хочу заметить, что копирайтерские находки и приемы, используемые в текстах, порой весьма радуют и притягивают внимание. Но в большинстве случаев все написано примерно одинаково, отличается только рекламируемый товар или услуга.
Всему виной заказчики, боящиеся новшества. Им шаблон, как у всех подавай, только уже со своими названиями продукции.
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
По моему скромному мнению, эффективность одностраничников как продающих сайтов сейчас вообще достаточно низка.
Полностью с вами согласен. Да и вообще значение текста в продажах не так велико, как пытаются это представить авторы продажников. Их понять можно, кушать хочется всем, а глубоких знаний, для написания, например, экспертных статей, нет :k-unsure:
Отсюда и курсы типа: "Маркетолог за 10 дней". Представьте себе предложения "Инженер-теплотехник за 10 дней" или "Врач-педиатр за две недели" :biggrin2: А вот маркетолог или финансист - пожалуйста!
А лучший продающий текст - это прайс-лист с ценами на 15% ниже чем у конкурентов :i-yes:
 

Ribbon

Новичок
Регистрация
07.07.2017
Сообщения
112
Реакции
19
Поинты
0.000
Полностью с вами согласен. Да и вообще значение текста в продажах не так велико, как пытаются это представить авторы продажников. Их понять можно, кушать хочется всем, а глубоких знаний, для написания, например, экспертных статей, нет
Если нормально в описании рассказать о товаре, то даже без ключей в тексте продукция продаваться будет. Но полностью всё же без ключей не обойдешься, так как с их помощью пользователи будут находить нужный сайт для покупки.
 

TrenerMillionerov

Любитель
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
396
Реакции
76
Поинты
0.000
а даже если он и написан весьма неплохо, то его эффективность сведут на нет другие элементы продающего одностраничника (таймеры там всякие, акции и прочее).

Значит владельца одностраничника убедили в том, что продающий текст поможет значительно увеличить продажи несмотря ни на что.
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,373
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Может, значение продающих текстов весьма переоценено?
Одностраничник одного "киберсанта" меня очень вдохновил - заиметь искомое из торентов, а не покупать :biggrin2: там оказалась настолько нереальная дичь от автора, не понимающего ничего в своей теме, что я задался вопросом о проценте запрашивающих рафанд.
 

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
Мне кажется, стандартные "продающие тексты" сейчас не актуальны. Их принципы давно всем известны и бросаются в глаза современному потребителю. Меня, например, очень раздражают стандартные подходы. Когда видно, что текст написан практически по шаблону, без индивидуального реального отношения автора к продукту, мне не хочется иметь с этим ничего общего. Точнее, когда я вижу именно стандартную рекламу, если вдруг меня это заинтересовало, то я поищу еще об этой теме и найду оптимальную партнерку/откат/скидку.
Велика вероятность, что если человек раскошелился на продвижение сайта и на нормальную статью (совсем плохие статьи меня даже от отличного предложения оттолкнут), то вряд ли человек предлагает лучшие условия для своих партнеров/покупателей. А вот при более внимательном поиске, на каком-то менее расскрученном (соответственно, и менее затратном) ресурсе можно найти максимальные бонусы.
Думаю, не я один такой меркантильный, поэтому чисто продающие тексты и теряют свое влияние на опытных юзеров. Вот с новичками и доверчивы людьми это работает на отлично, но таких доверчивых и с деньгами в интернете становится всё меньше и меньше.
 

TrenerMillionerov

Любитель
Регистрация
01.08.2017
Сообщения
396
Реакции
76
Поинты
0.000
Мне кажется, стандартные "продающие тексты" сейчас не актуальны. Их принципы давно всем известны и бросаются в глаза современному потребителю.

Эффект есть, но уже не такой как раньше. И известны эти принципы не всем, а людям, которые активно изучают подобного рода информацию. Хотя могу и ошибаться.
 

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
Эффект есть, но уже не такой как раньше.
Эффект есть. Я бы даже сказал, что эффективность продающих текстов не слишком упала. Упала актуальность.
Эффект продающего текста - читатель должен захотеть приобрести товар и сделать это. Актуальная задача продающего текста (по мнению человека, покупающего этот текст и выставляющего его на свой ресурс) - заставить читателя приобрести этот товар именно здесь, у этого продавца.
Хороший текст однозначно вызывает желание приобрести данный товар, но прочтение текста не отключает "хитропопость" читателя - он постарается приобрести товар дешевле, и это не обязательно принесет прибыль продавцу. А если товар откровенная лажа, и реальные отзывы о нем доступны широкому кругу людей - никакой продающий текст не поможет.
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
Их принципы давно всем известны и бросаются в глаза современному потребителю.

Их принципы бросаются в глаза, в первую очередь, современному копирайтеру :i-yes: Да все эти "воронки продаж" и "принципы AIDA" многократно описаны, и большинство текстов основаны на них (сразу скажу - это правильно!). Продающий текст, задача которого сподвигнуть читателя на вполне определенные спонтанные и эмоциональные действия, он ведь нацелен на конкретную целевую аудиторию. И эта аудитория - не вы!

Вспомните (если возраст позволяет) "тупейшую" рекламу МММ. Так вот, она принесла МММ миллионы облапошенных в будущем вкладчиков и миллионные (не в рублях) прибыли. Она гениальна, потому что дает прибыль. Продающие манипулятивные тексты пишутся для лохов, назначенных к разводу, не надо со своей колокольни на на них смотреть, уважаемый stebel2017.
 

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
Продающие манипулятивные тексты пишутся для лохов, назначенных к разводу
Лох, конечно, не мамонт... Но все же сейчас найти непуганого лоха достаточно трудно. Это дедушки/бабушки, которые верят практически всему и легко разводятся на что угодно. Но продающие тексты работают в интернете, где бабушки редко встречаются. Так же отлично ведутся школьники. Вот только у них часто нет денег.
Пуганый лох - он другой. Конечно, он все еще ведется легко на всякий развод, но этот развод должен отличаться от предыдущего. А при абсолютно шаблонных текстах у такого лоха на подсознательном уровне уже что-то шевелится.
Да, и я писал, что тексты вполне эффективны, просто работают часто не так, как рассчитывают те, кто эти тексты покупает и выставляет на сайт.
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
Но все же сейчас найти непуганого лоха достаточно трудно.
Не льстите себе, цифры я вам уже приводил.

Так же отлично ведутся школьники. Вот только у них часто нет денег.

"Двадцать старушек - рубль" - помните этот анекдот?

А при абсолютно шаблонных текстах

Уважаемый! Это для вас они шаблонные. Потому что вы видите (а возможно и пишете) их десятками. А для многих это свет в окошке: "Как взять кредит, при испорченной кредитной истории", "Как заработать миллион, сидя на опе и ничего не делая" - это же находка для очень многих :d-thumbup:
 

stebel2017

Любитель
Регистрация
15.05.2017
Сообщения
214
Реакции
35
Поинты
0.000
Не льстите себе, цифры я вам уже приводил.
Про цифры не помню... Если про МММ, то тогда это было ново и интересно, а критическое мышление у лохов включается только после многократных обжиганий.
В остальном повторюсь - я ж не спорю с эффективностью таких текстов. Желание купить возникает у 99% неискушенных пользователей. Но процентов 80 из тех, кто обжигались на подобном, все же погуглят дополнительно и соскочат с крючка. Если тема относительно нова - то обжигавшихся будет меньше, соответственно и выхлоп будет очень хорошим. Если тема заезженная и продукт явно никакой - текст подействует только на самых неопытных.

Это для вас они шаблонные. Потому что вы видите (а возможно и пишете) их десятками.

А тексты шаблонные для многих постоянных пользователей всяких "экономических чудес". Когда ты крутишься в какой-то теме, то начинаешь замечать шаблонность. Не потому что копирайтер, а потому что написано одно и то же практически одинаково. Залетные новички - на ура ловятся, но слив 5-10к начинают включать голову, читать инфу из разных источников. И уже становятся постоянными пользователями, замечающими шаблонность.
 

SouthOrca

Специалист
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
757
Реакции
151
Поинты
0.000
/
Про цифры не помню...
Ну 86% же, посчитано и документально оформлено)

Но процентов 80 из тех, кто обжигались на подобном, все же погуглят

Не... послушают Соловьева и будут убеждены, что виной всему евреи и либералы



слив 5-10к начинают включать голову, читать инфу из разных источников

Неа))) Слив 10-15К начинают искать еще 30-50 чтобы отыграться. И вот тут продающие тексты, с микрокредитами и прочей прелестью, работают на 100%. Надо просто понимать (если ты пишешь продающие тексты), кто твоя целевая аудитория :biggrin2:
 
Сверху Снизу