duckwithtruck
Профессионал
Всем известно, что копирайтинг в первоначальном своем значении подразумевает написание именно таких текстов, которые способны побудить человека сделать покупку. Постоянно встречаются различные объявления от профи, мол, мои тексты поднимут ваши продажи и так далее. Ни один landing page не обходится без подобных текстов. Хочу заметить, что копирайтерские находки и приемы, используемые в текстах, порой весьма радуют и притягивают внимание. Но в большинстве случаев все написано примерно одинаково, отличается только рекламируемый товар или услуга.
Кроме того, не все люди вдумчиво читают текст, когда заходят на продающую страницу. В связи с этим возникает вопрос: действительно ли продающие тексты помогают продавать? То есть стоит ли переплачивать за креативность в целях увеличения продаж? Ведь люди не всегда читают тексты и им, в принципе, все равно. Может, значение продающих текстов весьма переоценено?
Да, я думаю, они необходимы для создания общего положительного впечатление о сайте, о компании, о товаре. Во многом они помогают тезисно описать основные преимущества товара, чтобы пользователь не погряз в чтении простыни. Но тут текст работает совместно с дизайном и юзабилити, в отдельности он бы не так привлекал внимание.
Так все-таки продающим текстам быть или не быть?
Кроме того, не все люди вдумчиво читают текст, когда заходят на продающую страницу. В связи с этим возникает вопрос: действительно ли продающие тексты помогают продавать? То есть стоит ли переплачивать за креативность в целях увеличения продаж? Ведь люди не всегда читают тексты и им, в принципе, все равно. Может, значение продающих текстов весьма переоценено?
Да, я думаю, они необходимы для создания общего положительного впечатление о сайте, о компании, о товаре. Во многом они помогают тезисно описать основные преимущества товара, чтобы пользователь не погряз в чтении простыни. Но тут текст работает совместно с дизайном и юзабилити, в отдельности он бы не так привлекал внимание.
Так все-таки продающим текстам быть или не быть?