• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Деньги прямо с неба - Страница 3

Живая

Специалист
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
1,785
Реакции
170
Поинты
0.000
я много слышала жалоб о пропавшем и испорченном багаже и каждый раз с замиранием ожидаем свой,
Про багаж я уже писала, мне одно время часто приходилось ездить и на себе почувствовать сервис некоторых авиакомпаний и аэропортов. Вот почему в Италии багаж теряется чаще, чем в других странах - все от организации, отношения зависит. Нужно придумать такую систему, чтобы в случае, например, потери багажа была большая компенсация и возмещение ущерба или еще что-то. А то, никакой ответственности, вот я так приехала в командировку, все по расписанию, прождала 4 часа в аэропорту и в результате уехала ни с чем и никакой компенсации не получила. А пришлось в чужой стране быстро все купить - обувь, одежду и проч. Расходы огромные и не запланированные.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Нужно придумать такую систему, чтобы в случае, например, потери багажа была большая компенсация и возмещение ущерба или еще что-то. А то, никакой ответственности.

Все это здорово, но все это будет заложено в цену билета. Нужно ли это?
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000

Живая

Специалист
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
1,785
Реакции
170
Поинты
0.000
Все это здорово, но все это будет заложено в цену билета. Нужно ли это?
А почему вы считаете, что обязательно взвинтят цены за билеты. Конкуренция существует и цены определяются во многом рынком. Сейчас цены не маленькие, кто же будет летать, если билеты еще подорожают. И если бы не было заинтересованности в привлечение клиентов, то не устраивались тогда акции, направленные на привлечение. Не факт, что цены увеличатся, а ответственность возрастет.
 

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000

Живая

Специалист
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
1,785
Реакции
170
Поинты
0.000
станут предоставлять более качественные свои услуги, чтобы не влететь в копеечку
Многие говорят о страховках, может быть только мне не понятно почему страховые компании не предоставляют такие услуги как страховка от потери багажа или задержка рейса? Ведь это встречается очень часто, а получается, что никто не несет ответственности за такие случае не качественного предоставления услуги.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
А почему вы считаете, что обязательно взвинтят цены за билеты. Конкуренция существует и цены определяются во многом рынком. Сейчас цены не маленькие, кто же будет летать, если билеты еще подорожают. И если бы не было заинтересованности в привлечение клиентов, то не устраивались тогда акции, направленные на привлечение. Не факт, что цены увеличатся, а ответственность возрастет.

Да вроде как за все платит конечный потребитель - за все "пряники"?

добавлено через 1 минуту
Многие говорят о страховках, может быть только мне не понятно почему страховые компании не предоставляют такие услуги как страховка от потери багажа или задержка рейса? Ведь это встречается очень часто, а получается, что никто не несет ответственности за такие случае не качественного предоставления услуги.

Так ведь это же уже входит в стоимость билета?
 
Последнее редактирование:

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Согласна. Мертвым никакие компенсации не нужны. А обычно ЧП в воздухе именно смертью и заканчиваются. Не слышала, чтобы в самолетах руки ноги ломали.
Моя знакомая часто летает на самолетах через океан. То тоже никогда о переломах не рассказывала. Больше жаловалась на то, что за пару грамм лишнего веса приходится солидные суммы в долларах доплачивать.
 

Живая

Специалист
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
1,785
Реакции
170
Поинты
0.000
Моя знакомая часто летает на самолетах через океан. То тоже никогда о переломах не рассказывала
Видимо Ваша знакомая никогда по трапу самолета зимой не выходила, иногда бывает достаточно скользко чтобы упасть и что нибудь сломать. А доплата за лишний вес это дополнительная прибыль авиакомпаний, причем существенная и от нее вряд ли они откажутся.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Да, конечно, но я бываю такая уставшая и голодная в перелетах, что очень рада еде, но ее, как правило, просто невозможно есть... А ведь ее стоимость, наверное, включена в стоимость билета? А я ее выбрасываю...
Конечно же включена. В противном случае за нее отдельную плату стюардессы брали бы. Хотя, возможно, бы тогда еда была бы более аппетитная, чем сейчас.



Интересно как отразятся нововведения на цене билетов, опять повысят стоимость ссылаяьс на благие намерения о заботе пассажиров.
Скорее всего. Ведь пополнять фонд компенсаций надо же каким-то образом. Значит, запустят руки в карманы пассажиров.


Потому что предсказать на сто процентов что может полететь не может никто, зачастую ломается что-то, от чего неприятностей ждали в последнюю очередь...
Нет, это уже перебор. :t-1doh:Ну как может машина сломаться просто так? Поломку самолета проще предугадать, нежели болезни человека. Если за самолетом должным образом не ухаживать, то он всегда будет подводить.
 

Bellka

Интересующийся
Регистрация
11.11.2016
Сообщения
61
Реакции
2
Поинты
0.000
Интересно, почему пассажиры именно самолетов будут получать (не дай бог, конечно), такую компенсацию? А чем они отличаются от пассажиров автобусов и поездов?

Вот-вот.Не справедливо как-то
 

Sou

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
17.06.2014
Сообщения
29,579
Реакции
37,329
Поинты
0.000
У нас и так перелеты недёшевы, а вы хотите 1е, 2е, 3е и компот?
:biggrin2: Неет, компот, ладно, можете отменить :i-yes:
Но если серьезно, хотелось бы, чтобы булочки хотя бы были съедобны, а они жесткие, черствые, не разгрызешь...
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Нет, это уже перебор. Ну как может машина сломаться просто так? Поломку самолета проще предугадать, нежели болезни человека. Если за самолетом должным образом не ухаживать, то он всегда будет подводить.
У вас машина когда не будь ломалась? Сломаться может все что угодно... притом по закону подлости в самый неподходящий момент, а самолет техника гораздо посложнее...
 

Живая

Специалист
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
1,785
Реакции
170
Поинты
0.000
У вас машина когда не будь ломалась? Сломаться может все что угодно... притом по закону подлости в самый неподходящий момент, а самолет техника гораздо посложнее...
То, что Вы говорите - это очевидно, кто спорит, что любая техника может ломаться. Но если технику ремонтировать своевременно и следить, то она не будет ломаться в самый неподхолящий момент. Часто у Вас ломалась машина, после того как Вы устранили неисправность и выехали с СТО, если такое случалось, то значит Вы получили не качественную услугу. Не надо думать, что техника - это нечто, способное жить по своим неведомым нам законам. Если техника прошла ремонт, диагностику и показала, что она исправно - то вероятность поломки минимальна.
 

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Но если серьезно, хотелось бы, чтобы булочки хотя бы были съедобны, а они жесткие, черствые, не разгрызешь...
__________________
Поделитесь хоть, в какой авиакомпании так плохо кормят?:i-yes: Это рейсы между странами, Пегасус какой-нибудь нее?
Я самолётной едой обычно довольна, в основном всё даже вкусное; никаких чёрствых булок. Ну и у крупных авиакомпаний обычно нормальное питание на борту, а у чартеров и бюджетных ак могут быть и казусы..
А так - лучше бы реально сделали эффективней работу с багажом, не знаю там, штрафы для аэропорта за утерю. А выплаты - всё же , слава богу, на самолётах и с самолётами мало что происходит. И народ в основном к полётам относится ответственно.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Часто у Вас ломалась машина, после того как Вы устранили неисправность и выехали с СТО
Подобное бывало, иногда ломалась прямо после ремонта, притом из строя выходило что-то другое, те же делали которые заменяли работали отлично...а с самолетом все гораздо хуже, упасть он банально может из-за любой мелочи...
 

Живая

Специалист
Регистрация
18.04.2016
Сообщения
1,785
Реакции
170
Поинты
0.000
а с самолетом все гораздо хуже, упасть он банально может из-за любой мелочи...
Вас послушаешь, так прямо летать страшно. У меня другое мнение, конечно, ломается, но если следить и вовремя ремонтировать, готовить к полету, то не должно происходить чрезвычайных ситуаций по причине неисправностей.

Поделитесь хоть, в какой авиакомпании так плохо кормят? Это рейсы между странами, Пегасус какой-нибудь нее?
Я самолётной едой обычно довольна, в основном всё даже вкусное; никаких чёрствых булок. Ну и у крупных авиакомпаний обычно нормальное питание на борту, а у чартеров и бюджетных ак могут быть и казусы..
А так - лучше бы реально сделали эффективней работу с багажом, не знаю там, штрафы для аэропорта за утерю. А выплаты - всё же , слава богу, на самолётах и с самолётами мало что происходит. И народ в основном к полётам относится ответственно.
Да, с багажом дела обстоят не лучшим образом во многих компаниях. А питание могу сравнить, в наших авиакомпаниях оно намного хуже, чем в заграничных. Однообразная и не вкусная часто.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Видимо Ваша знакомая никогда по трапу самолета зимой не выходила, иногда бывает достаточно скользко чтобы упасть и что нибудь сломать. А доплата за лишний вес это дополнительная прибыль авиакомпаний, причем существенная и от нее вряд ли они откажутся.
Думаете, трапы они быстренько обновят таким образом, чтобы пассажирам было комфортно в самолет подниматься? Сомневаюсь. Разве что все пассажиры дружно на это пожалуются и запишут свои пожелание в "Книге жалоб и предложений".
 

gigatun

Любитель
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
102
Реакции
10
Поинты
0.000
Существовало много вариантов для создания безопасных перелетов. К примеру, теже катапульты и отдельные спасательные модули. Но все эти варианты приведут к поднятию цены билета в 8-10 раз. Думаю, никто не согласится лететь от Москвы до Питера за 100к руб. при цене поезда в 2к. В таком случае авиакомпании разоряться, авиа заводы тоже. Поэтому придумывают различные компенсации, чтобы создать хоть какуй-то иллюзию безопасности.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Вас послушаешь, так прямо летать страшно.
А что не страшно? В отличии от той же машины, где шанс выжить есть даже после серьезной аварии, в самолете подобные шансы равны практически нулю...
 
Сверху Снизу