а что, только в скайп можно писать?
а если не пользуешься скайпом, то куда писать?
а если не пользуешься скайпом, то куда писать?
runman,Его нигде нет,ни на форуме,ни на сайте,ни сами диллеры,от которых кстати говоря решили отказаться,ввиду ненужности этого звена,потому и перевели все карты в бессрочные,как и наш ТС после этого пропал,я просто сам этим интересовался и написал этот вопрос в скайп тех поддержки,вот они мне и ответили,что ничего не надо пишите нам с скайп,что хотите закрыть счет,говорите номер карт без пин кода и вам приходит номинал с процентами
не подскажите,как партнер, как теперь начисляются проценты на счет?и как погасить карту?Уважаемый не вводите людей в заблуждение в отношении "ни сами диллеры,от которых кстати говоря решили отказаться,ввиду ненужности этого звена" не флудите пожалуйста в теме!!! Я сам являюсь партнером сервиса и администрация сервиса WebCredit не заявляла подобного! Наоборот в веб конференции https://mmgp.com/showpost.php?p=4732873&postcount=552 сервиса было заявлено что в недалеком будущем распространение карт будет производится через дилеров! Если у вас Andrei Nakhanov есть доказательства подобного заявления администрации WebCredit предоставьте если это ваши домыслы, сверните в это все и выбросьте на мусорку!
сам не знаю что к чему..а что, только в скайп можно писать?
а если не пользуешься скайпом, то куда писать?
А карта вообще на постоянную основу стала бессрочная? Так будет всегда теперь? Если в поддержку не писать чтобы тело вернули.Человек выше правильно ответил карты бессрочные
Пора уже очеловечиться, 21-й век заканчивается...а если не пользуешься скайпом
спасибо,а покупать карты у кого?Дилеры остались?Человек выше правильно ответил карты бессрочные, проценты выплачиваются автоматом. Что бы вывести основное тело депозита напишите в поддержку о погашении карты. Если не пользуетесь скайпом пишите на почту. С уважением.
__________________
спасибо,а покупать карты у кого?Дилеры остались?
Да карта бессрочная на постоянной основе, более подробно можете спросить в поддержке через скайп они сейчас работают круглосуточно. С уважением.А карта вообще на постоянную основу стала бессрочная?
можно их скайп в ЛС.Спасибо!Да карта бессрочная на постоянной основе, более подробно можете спросить в поддержке через скайп они сейчас работают круглосуточно. С уважением.
можно их скайп в ЛС.Спасибо!
Человек выше правильно ответил карты бессрочные, проценты выплачиваются автоматом. Что бы вывести основное тело депозита напишите в поддержку о погашении карты. Если не пользуетесь скайпом пишите на почту. С уважением.
Совсем отказаться от дилеров, т.е. попросту их кинуть - такого не будет, т.к. дилеры - это прежде всего их клиентская база (считай, что поступление оборотных средств в компанию)."ни сами диллеры,от которых кстати говоря решили отказаться,ввиду ненужности этого звена" не флудите пожалуйста в теме!!! Я сам являюсь партнером сервиса и администрация сервиса WebCredit не заявляла подобного! Наоборот в веб конференции https://mmgp.com/showpost.php?p=4732873&postcount=552 сервиса было заявлено что в недалеком будущем распространение карт будет производится через дилеров!
А ответ по почте от них какой-то ждать или только отправить данные и всё ?Если не пользуетесь скайпом пишите на почту.
а что, только в скайп можно писать?
а если не пользуешься скайпом, то куда писать?
Ну это кому как удобней. Я, например, уже 8 лет, как вырубил скайп и запускаю его в случае острой необходимости, потому что там ломятся все, кому не лень и отвлекают не по делу...Пора уже очеловечиться, 21-й век заканчивается...
У меня карту продлили на месяц, написано, что срок погашения 9 сентября. Или, если не писать, продляться будут каждый месяц?Да карта бессрочная на постоянной основе, более подробно можете спросить в поддержке через скайп они сейчас работают круглосуточно. С уважением.
Месяц назад назад купила у них карту на 1000, сегодня статус карты "погашено", денег не перечислили. Обратилась - сказали - ждите сегодня и так ничего и не прислали. Это вообще у них нормально?