• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Дискаунтеры пошли в рост"...

1.jpg



В России становится больше новых продуктовых магазинов-дискаунтеров. Как пишет издание "Коммерсант", недавно в Москве и Подмосковье запустили нового дискаунтера под названием "ПродскладЪ".

Этот проект развивает сеть продуктовых магазинов "Авоська", которая была запущена в столице ещё в 1999 году. По всей видимости, руководство средней по размерам сети "Авоська", не смогло удержаться от соблазна последовать за крупными игроками на этом рынке, которые сейчас довольно часто запускают свои дискаунтеры в продуктовом ритейле. Дело в том, что доходы многих россиян снижаются, и это значит, что такой формат продаж продуктов питания с ощутимой для кармана скидкой будет непременно востребован даже в российской столице и области.

С этим утверждением выше согласны и эксперты опрошенные "Коммерсантом". Так, по словам партнера консультационной компании One Story (РФ) г-жи Сумишевской: "Скорее всего в этом формате магазинов "ПродскладЪ" вы не увидите разнообразный ассортимент продуктов питания и он будет представлен одинаково как в "Авоське", так и в "ПродскладЪ" тоже. Просто в новом дискаунтере наценка будет меньше и счет этого они и будут выживать".

А специалисты компании 2ГИС рассказали, что сейчас дискаунтеры и "магазины у дома" - это единственные сети, которые показывают рост и с 2017 по 2020 гг. их число выросло на 25% по всей России. Ну и понятно, что доходы падают, а кушать меньше не хочется, поэтому "светлое будущее" нашим дискаунтерам обеспечено ещё реально надолго.

источник

уникальность
 

Croshuk

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
6,168
Реакции
3,433
Поинты
3.262
Сверху Снизу