В России становится больше новых продуктовых магазинов-дискаунтеров. Как пишет издание "Коммерсант", недавно в Москве и Подмосковье запустили нового дискаунтера под названием "ПродскладЪ".
Этот проект развивает сеть продуктовых магазинов "Авоська", которая была запущена в столице ещё в 1999 году. По всей видимости, руководство средней по размерам сети "Авоська", не смогло удержаться от соблазна последовать за крупными игроками на этом рынке, которые сейчас довольно часто запускают свои дискаунтеры в продуктовом ритейле. Дело в том, что доходы многих россиян снижаются, и это значит, что такой формат продаж продуктов питания с ощутимой для кармана скидкой будет непременно востребован даже в российской столице и области.
С этим утверждением выше согласны и эксперты опрошенные "Коммерсантом". Так, по словам партнера консультационной компании One Story (РФ) г-жи Сумишевской: "Скорее всего в этом формате магазинов "ПродскладЪ" вы не увидите разнообразный ассортимент продуктов питания и он будет представлен одинаково как в "Авоське", так и в "ПродскладЪ" тоже. Просто в новом дискаунтере наценка будет меньше и счет этого они и будут выживать".
А специалисты компании 2ГИС рассказали, что сейчас дискаунтеры и "магазины у дома" - это единственные сети, которые показывают рост и с 2017 по 2020 гг. их число выросло на 25% по всей России. Ну и понятно, что доходы падают, а кушать меньше не хочется, поэтому "светлое будущее" нашим дискаунтерам обеспечено ещё реально надолго.
источник
уникальность