Цена рекламы в видео на канале со 100к подписчиками от 1000 до 1500 рублей. + продаются лайки, комменты и прочая лабуда.
Далее продается реклама в группе ВК, организовывается магазин с продажей атрибутики.
+ канал продолжает расти уже самостоятельно и доход в будущем легко может составить от 200 000 в месяц
Цена рекламы влияет на объем привлекаемых средств, но не на цену доли.
На цену доли объективно может влиять либо Production Value на данный момент-т.е грубо кол-во пользователей на данный момент*цену привлечения, контент*цену производства контента, железки которые обеспечивают работу проекта и прочие подобные факторы, либо динамика роста/вложения на данный момент.
Если какой-то из этих факторов имеет серьёзный вес, то есть смысл покупать долю сегодня, по цене через n лет.
А когда деньги выделяются на посевной стадии, т.е ни того ни другого пока не видно и нельзя спрогнозировать, то это, как правило маленькие деньги за большие доли.
Здесь же цена производства контента летсплеерской тематики крайне низкая, оборудования нет, 8К пользователей, пусть даже по 10р за привлечение это всего 80К.
Тем не менее из каких-то соображений треть проекта оценена в 6K$, вот я и пытаюсь понять из каких.
Понятно что нужны 6К, но на мой взгляд это далеко не треть проекта.