Аналитики МТС исследовали российский рынок носимых устройств и заявили, что по итогам 2023 года в РФ было продано 8 млн умных часов, фитнес-трекеров и детских локаторов на сумму 51,3 млрд рублей. Это больше на 41% в количественном выражении и на 24% в денежном, если сравнивать с 2022-м.
Главной причиной роста продаж - высочайший спрос на умные часы, доля которых на данный момент составляет 72% в количественном выражении и 90% в денежном.
МТС считает, что умные часы уверенно вытесняют фитнес-трекеры, продажи которых с 2019 года упали с 56% до 7%.
Аналитики связывают высокий спрос на умные часы со снижением их средней цены на 27%, тогда как средняя цена на фитнес-трекеры упала на 10%.
Всего в 2023 году в РФ было продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей. Это на 82% больше в количественном выражении и на 32% в денежном, чем годом ранее. Средняя цена умных часов составила 7900 рублей.
Лдером на российском рынке умных часов остаётся Apple с долей 39% в количественном выражении, далее идут Samsung (13%) и Huawei (12%).
по материалам
уникальность