• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

«Марвел-Дистрибуция»: российский рынок наушников в 2023 году вырос на 41%

220921163441-airpods-pro-2-review-1.jpg


Согласно данным «Марвел-Дистрибуции», российский рынок наушников за 2023 год вырос на 41% в количественном выражении и на 21% в денежном.

По итогом прошлого года в России было продано 31 млн пар наушников на сумму 65,6 млрд рублей, тогда как годом показатели продаж были значительно меньше - 22 млн в количественном выражении и 54,4 млрд рублей в денежнем.

Главный драйвер роста продаж - снижение средней стоимости пары наушников из-за наплава недорогих китайских брендов на российский рынок. Также на продажи повлияли китайские подделки наушников мировых брендов.

В «Марвел-Дистрибуции» сообщили, что количество подделок увеличилось из-за роста объема серого импорта, который почти нереально контролировать. Причем на подделки можно наткнутся даже в крупных сетях магазинов электроники, которые продают фейки по цене оригинала.

Самыми продаваемыми наушниками в РФ по итогам 2023 года стали: JBL с долей рынка 7,9% (в количественном выражении), Hoco — 7,4%, Redmi — 6,2%. В денежном выражении лидирующим брендом является Apple, рыночная доля которого составляет 27,5% (причем несмотря на официальный уход с РФ), далее идут JBL — 9,9% и Honor — 5,1%.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу