Svetlya4ok
МАСТЕР
А я сама себе оплачиваю и лежания, и сидения с ноутбуком и даже оплачиваю лежания рядом других, которые еще и мешают мне лежать.если эти лежания с планшетом кто то оплачивает рядом лежащий то толк будет))
А я сама себе оплачиваю и лежания, и сидения с ноутбуком и даже оплачиваю лежания рядом других, которые еще и мешают мне лежать.если эти лежания с планшетом кто то оплачивает рядом лежащий то толк будет))
Пффф. Есть куча альтернатив сайтам. Например сообщества в социальных сетях. Вполне хорошая площадка. А то раскудахтались тут "САЙТ! САЙт!". И уверен, пишут люди, у которых собственных толковых сайтов то и нет.Во первых для того что бы начать свой бизнес в интернете-нужно уметь хорошо делать сайты,а во вторых желание и фантазию,и в третьих Цель что бы двигала вас к Успеху
отличный вариант это свой интернет-магазин!
Слышала что за прокачанные аккаунты персонажей известных игр неплохо платят. Но это ж сколько времени нужно чтобы его прилично прокачатьНе совсем семейный бизнес конечно. Но брат продает аккаунты для игрушек. Я в этом не понимаю и не лезу
Слышала что за прокачанные аккаунты персонажей известных игр неплохо платят. Но это ж сколько времени нужно чтобы его прилично прокачать
Ну да, пытаться разобраться в игре, в которую не собираешься играть и которая не особо интересна, это конечно не особо приятное увлечение. Даже ради денег. Лучше заниматься тем, что хорошо умеешь - это сокращает времяДействительно .на этом можно зарабатывать. Но для этого также нельзя просто сесть и прокачать. нужны определенные знания, опыт, умение в конце концов. А без всего этого ничего не получится. Тут скорее так - вы уже играете и играете успешно, и решаете совместить приятное с полезным.
А начинать играть с целью заработать - скорее всего ничего не выйдет.
Ко всему сказанному Вами мне бы хотелось добавить важное слово "талант". Да-да, именно талант необходим, чтобы уметь быстро и хорошо прокачать "перса" (т.е. персонажа) какой-то игры. Без таланта такая "работа" может с легкостью превратиться в каторгу и мучение. Кстати, такой вид заработка актуален и по сей день.Действительно .на этом можно зарабатывать. Но для этого также нельзя просто сесть и прокачать. нужны определенные знания, опыт, умение в конце концов. А без всего этого ничего не получится. Тут скорее так - вы уже играете и играете успешно, и решаете совместить приятное с полезным.
А начинать играть с целью заработать - скорее всего ничего не выйдет.
Ко всему сказанному Вами мне бы хотелось добавить важное слово "талант". Да-да, именно талант необходим, чтобы уметь быстро и хорошо прокачать "перса" (т.е. персонажа) какой-то игры. Без таланта такая "работа" может с легкостью превратиться в каторгу и мучение. Кстати, такой вид заработка актуален и по сей день.
Мое мнение - пока будут игры, будут желающие в их играть, будет что продавать, будут и любители прокачивать персонажей для последующей продажи. Тема - жива и актуальна.
Говоря "актуально и по сей день" я имел в виду, что она была актуальна лет 8 назад, и сейчас актуальна, не смотря на огромное количество различной работы в глобальной сети. И согласен с Вами, что сейчас компьютер или ноутбук (планшет) есть практически в каждой более-менее обеспеченной семье. Кроме того, игр (в том числе для мобильных устройств) становится всё больше и больше.Не то что актуальна и по сей день, а наоборот становится все актуальнее и актуальнее.
А еще можно скооперироваться с разработчиком. К примеру, разработчик может создать виртуальную игру, но не умеет придумывать захватывающие сюжеты. Тогда можно его сюжетами обеспечивать за определенный процент прибыли.Ко всему сказанному Вами мне бы хотелось добавить важное слово "талант". Да-да, именно талант необходим, чтобы уметь быстро и хорошо прокачать "перса" (т.е. персонажа) какой-то игры. Без таланта такая "работа" может с легкостью превратиться в каторгу и мучение. Кстати, такой вид заработка актуален и по сей день.
Мое мнение - пока будут игры, будут желающие в их играть, будет что продавать, будут и любители прокачивать персонажей для последующей продажи. Тема - жива и актуальна.
А почему бы и нет?! Это что-то похожее на сценарий для фильма, например. Вполне себе рабочая тема. Уверен, что какие-то игровые корпорации заказывают сценарии для своих будущих игр. Я лично неоднократно наблюдал в конце игр в титрах массу различных разработчиков, помощников, программистов и т.п. (по аналогии и с фильмами делают).А еще можно скооперироваться с разработчиком. К примеру, разработчик может создать виртуальную игру, но не умеет придумывать захватывающие сюжеты. Тогда можно его сюжетами обеспечивать за определенный процент прибыли.
А почему бы и нет?! Это что-то похожее на сценарий для фильма, например. Вполне себе рабочая тема. Уверен, что какие-то игровые корпорации заказывают сценарии для своих будущих игр. Я лично неоднократно наблюдал в конце игр в титрах массу различных разработчиков, помощников, программистов и т.п. (по аналогии и с фильмами делают).
Да у авторов, работающих в одиночку наблюдается какая-то однотипность произведений. Иногда это отталкивает. Поэтому лучше свежую кровь вливть в такоеВедь для одной игры еще как-то можно сценарий придумать. Но если планируешь одной теме серию игр посвятить, то не всегда уже получается что-то новое придумать. А так на пару уже до чего-то додуматься можно.
Но потом наступает такой момент, когда уже и однотипное с элементами нового уже не придумывается. Ради избежания подобного застоя, можно поручить написание сценариев двум сотрудникам. Когда от одного муза уйдет, то со вторым она сразу точно не распрощается.Да у авторов, работающих в одиночку наблюдается какая-то однотипность произведений.
Ну как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Не плохо было бы со стороны какого-нибудь наблюдателя, чтобы указывал на ошибки и полсказывал дельные идеиНо потом наступает такой момент, когда уже и однотипное с элементами нового уже не придумывается. Ради избежания подобного застоя, можно поручить написание сценариев двум сотрудникам. Когда от одного муза уйдет, то со вторым она сразу точно не распрощается.
Да, если такого дельного советчика всегда иметь под рукой, то можно любой бизнес реализовывать. Психологическая поддержка много значит. Без нее даже самая блестящая идея не будет развита должным образом.Ну как говорится одна голова хорошо, а две лучше. Не плохо было бы со стороны какого-нибудь наблюдателя, чтобы указывал на ошибки и подсказывал дельные идеи
Почему был? По-моему это безумие продолжается. Люди (в основном дети, но попадаются и по-старше) скапливаются в неожиданных местах и ходят втыкая в девайсы свои. Думаю такие акки будут хорошо стоить)Недавно был БУМ на игру Покемон Го, и раз уж заговорили о продаже аккаунтов и игороков, то прокачанные аккаунты в Покемон Го продавались очень даже хорошо. начиная от 30-го уровня.