Новые партнеры появятся у площадки на этой неделе
Одна из крупнейших в мире онлайн-площадок во вторник запустит продажи товаров российских интернет-магазинов, рассказали «Ведомостям» четыре участника проекта со стороны российских интернет-магазинов. По их словам, в числе партнеров eBay крупные онлайн-игроки, например онлайн-магазин X5 Retail Group e5.ru, магазин электроинструментов «220 вольт».
Wikimart стал одним из российских магазинов, запустивших продажи на ebay, говорит гендиректор Wikimart Максим Фалдин. Для ритейлера это еще одна площадка, предполагается, что российские магазины будут продавать российским же покупателям, говорит он.
Российское подразделение eBay 30 сентября объявит о начале продаж российских интернет-магазинов на своей площадке, сказала представитель eBay Карина Грошева, отказавшись уточнять названия компаний-селлеров.
До сих пор eBay в России была сосредоточена на трансграничной торговле: летом eBay договорилась с «Почтой России» об ускоренной доставке покупок из Китая в Россию. На конец 2013 г. eBay принимала около 90 000 заказов от российских клиентов в сутки.
О том, что eBay в сентябре хочет запустить продажу товаров российских онлайн-магазинов на своей площадке, летом говорил руководитель eBay в России Владимир Долгов. Возможность продажи будет открыта для всех интернет-магазинов, говорил он тогда, появится отсутствующая пока возможность выставить цену товара в рублях и доставлять товары по России (цитата по «Интерфаксу»).
Некоторые крупные онлайн-магазины скептически относятся к такой возможности. Крупнейший игрок российского онлайн-ритейла «Юлмарт» пока не собирается открывать свои продажи на площадке Ebay, говорит гендиректор ритейлера Сергей Федоринов. «Мы как платформа продаж более удобны потребителю: мы обеспечиваем полный цикл работы с покупателем — от выбора товара до обеспечения его получения с соответствующими гарантиями. Если же говорить о доступе к покупательской аудитории, то, например, поисковые системы и онлайн-агрегаторы более эффективны», — отмечает он.
«Для нас важно не столько наращивать абсолютное число заказов в разы, сколько увеличивать средний чек и обеспечивать клиентам высокое качество сервиса», — говорит представитель «Связного» Мария Заикина. Поэтому пока интернет-магазин компании не планирует продажи через площадку eBay, говорит она.
Одна из крупнейших в мире онлайн-площадок во вторник запустит продажи товаров российских интернет-магазинов, рассказали «Ведомостям» четыре участника проекта со стороны российских интернет-магазинов. По их словам, в числе партнеров eBay крупные онлайн-игроки, например онлайн-магазин X5 Retail Group e5.ru, магазин электроинструментов «220 вольт».
Wikimart стал одним из российских магазинов, запустивших продажи на ebay, говорит гендиректор Wikimart Максим Фалдин. Для ритейлера это еще одна площадка, предполагается, что российские магазины будут продавать российским же покупателям, говорит он.
Российское подразделение eBay 30 сентября объявит о начале продаж российских интернет-магазинов на своей площадке, сказала представитель eBay Карина Грошева, отказавшись уточнять названия компаний-селлеров.
До сих пор eBay в России была сосредоточена на трансграничной торговле: летом eBay договорилась с «Почтой России» об ускоренной доставке покупок из Китая в Россию. На конец 2013 г. eBay принимала около 90 000 заказов от российских клиентов в сутки.
О том, что eBay в сентябре хочет запустить продажу товаров российских онлайн-магазинов на своей площадке, летом говорил руководитель eBay в России Владимир Долгов. Возможность продажи будет открыта для всех интернет-магазинов, говорил он тогда, появится отсутствующая пока возможность выставить цену товара в рублях и доставлять товары по России (цитата по «Интерфаксу»).
Некоторые крупные онлайн-магазины скептически относятся к такой возможности. Крупнейший игрок российского онлайн-ритейла «Юлмарт» пока не собирается открывать свои продажи на площадке Ebay, говорит гендиректор ритейлера Сергей Федоринов. «Мы как платформа продаж более удобны потребителю: мы обеспечиваем полный цикл работы с покупателем — от выбора товара до обеспечения его получения с соответствующими гарантиями. Если же говорить о доступе к покупательской аудитории, то, например, поисковые системы и онлайн-агрегаторы более эффективны», — отмечает он.
«Для нас важно не столько наращивать абсолютное число заказов в разы, сколько увеличивать средний чек и обеспечивать клиентам высокое качество сервиса», — говорит представитель «Связного» Мария Заикина. Поэтому пока интернет-магазин компании не планирует продажи через площадку eBay, говорит она.