Не секрет, что большинство баунти кампаний используют для сбора и обработки данных такой устаревший инструмент как таблицы. Большая часть времени тратится на их регулярное заполнение, проверку и т.п. как баути менеджеров так и участников. Учитывая этот факт, есть идея создать автоматизированную платформу для проведения баунти кампаний, где издержки на ручной документооборот был бы сведен к минимуму и соответственно все что можно автоматизировать было бы автоматизировано (например, автоматическая проверка лайков и репостов по соц сетям, подписные кампании БТ и т.п.). Пример как это реализовано на bounty0x.io
Но проанализировав некоторые отзывы именно маркетологов и организаторов ICO (а не приглашенных внешних баунти менеджеров или хантеров) можно сделать вывод, что большинство из них считает баути кампании неэффективными – аккаунты-пустышки, хантеры гонятся за токенами пренебрегая качеством, подписные кампании, посты, соц сети делают много шума, но конечный выхлоп в виде привлечения капитала ничтожен.
Интересует мнение именно как баунти менеджеров (внешних и внутренних с команды ICO) так и организаторов, маркетологов, ответственных за продвижение ICO – эффективно ли проведение баунти кампаний в принципе? (что эффективно, а что нет). Какой % средств от общего ICO удаётся собрать благодаря именно баунти кампаниям? (в сравнении с такими платными каналами привлечения как контекстная реклама adwords, твиттер, ФБ, публикации в нишевых сми, платные листинги и т.п.)
Рассмотрим основные направления баунти кампаний:
1. Подписная на биткоинтоке. С одной стороны увеличивается аудитория потенциальных инвесторов, создаётся шум вокруг ICO. С другой стороны какая ее эффективность? (перевод в лиды и далее в инвесторы). Есть мнение что регулярная поддержка накрученными постами может нанести больше вреда чем пользы.
2. Соц сети (фб, твиттер, ютюб и т.п.). Аналогично. Здесь же насколько я понимаю проблема заключается в том, что аудитория не есть нишевая, и эффективность таких кампаний под большим сомнением. Речь идет исключительно о баунти кампаниях типа лайков, репостов и т.п. Прямое продвижение через контекстную рекламу соц сетей тут не рассматривается.
3. Переводы. Очевидно, что прямого влияния на увеличения продаж тут нет, только косвенное. То как именно сейчас реализовано участие в данной кампании поражает, нужно следить за отдельными анонсами ico, и вручную каждый раз бронировать одним из первых место на перевод, потом баунти менеджер должен обработать эти заявки потратив кучу времени на консолидацию запросов. Есть идея создать рейтинг участников по качеству переводов конкретного языка и автоматизировать работу с заявками.
4. Сми и блоги. Тут тоже вопрос насколько качественный будет обзор ввиду того что оплату хантер получит не сразу, а с отсрочкой в 1-3 мес, в виде токенов, и то не факт.
С одной стороны есть понимание того, что если б баунти кампании не были эффективными вообще, то большинство последних успешных ico не использовали бы их вообще, но это же не так. С другой стороны, если предположить, что по сравнению из другими платными каналами привлечения эффективность низкая, но все-таки есть, то почему бы не воспользоваться ею, тем более что она обходиться условно бесплатно? (для организаторов на старте это не стоит ни копейки живыми деньгами и только токенами при условии успешного завершения ico)
И отдельный вопрос к баутни менеджерам и хантерам – пользовались бы Вы таким продуктом как автоматизированная баунти платформа (где все кампании были бы собраны в одном месте, с наличием рейтингов участников и другими плюшками)? Или текущее состояние дел (работа с ветками форума, ручное заполнение таблиц, согласование начисление стейков и т.п.) Вас устраивает и ничего нового придумывать не нужно?
Но проанализировав некоторые отзывы именно маркетологов и организаторов ICO (а не приглашенных внешних баунти менеджеров или хантеров) можно сделать вывод, что большинство из них считает баути кампании неэффективными – аккаунты-пустышки, хантеры гонятся за токенами пренебрегая качеством, подписные кампании, посты, соц сети делают много шума, но конечный выхлоп в виде привлечения капитала ничтожен.
Интересует мнение именно как баунти менеджеров (внешних и внутренних с команды ICO) так и организаторов, маркетологов, ответственных за продвижение ICO – эффективно ли проведение баунти кампаний в принципе? (что эффективно, а что нет). Какой % средств от общего ICO удаётся собрать благодаря именно баунти кампаниям? (в сравнении с такими платными каналами привлечения как контекстная реклама adwords, твиттер, ФБ, публикации в нишевых сми, платные листинги и т.п.)
Рассмотрим основные направления баунти кампаний:
1. Подписная на биткоинтоке. С одной стороны увеличивается аудитория потенциальных инвесторов, создаётся шум вокруг ICO. С другой стороны какая ее эффективность? (перевод в лиды и далее в инвесторы). Есть мнение что регулярная поддержка накрученными постами может нанести больше вреда чем пользы.
2. Соц сети (фб, твиттер, ютюб и т.п.). Аналогично. Здесь же насколько я понимаю проблема заключается в том, что аудитория не есть нишевая, и эффективность таких кампаний под большим сомнением. Речь идет исключительно о баунти кампаниях типа лайков, репостов и т.п. Прямое продвижение через контекстную рекламу соц сетей тут не рассматривается.
3. Переводы. Очевидно, что прямого влияния на увеличения продаж тут нет, только косвенное. То как именно сейчас реализовано участие в данной кампании поражает, нужно следить за отдельными анонсами ico, и вручную каждый раз бронировать одним из первых место на перевод, потом баунти менеджер должен обработать эти заявки потратив кучу времени на консолидацию запросов. Есть идея создать рейтинг участников по качеству переводов конкретного языка и автоматизировать работу с заявками.
4. Сми и блоги. Тут тоже вопрос насколько качественный будет обзор ввиду того что оплату хантер получит не сразу, а с отсрочкой в 1-3 мес, в виде токенов, и то не факт.
С одной стороны есть понимание того, что если б баунти кампании не были эффективными вообще, то большинство последних успешных ico не использовали бы их вообще, но это же не так. С другой стороны, если предположить, что по сравнению из другими платными каналами привлечения эффективность низкая, но все-таки есть, то почему бы не воспользоваться ею, тем более что она обходиться условно бесплатно? (для организаторов на старте это не стоит ни копейки живыми деньгами и только токенами при условии успешного завершения ico)
И отдельный вопрос к баутни менеджерам и хантерам – пользовались бы Вы таким продуктом как автоматизированная баунти платформа (где все кампании были бы собраны в одном месте, с наличием рейтингов участников и другими плюшками)? Или текущее состояние дел (работа с ветками форума, ручное заполнение таблиц, согласование начисление стейков и т.п.) Вас устраивает и ничего нового придумывать не нужно?