На неделе Сбербанк России опубликовал отчёт за II квартал текущего года, из которого следует, что эта кредитная организация несёт серьезные убытки от своей ныне действующей экосистемы. Так, по сравнению со II кварталом прошлого года убытки от работы сбербанковской экосистемы выросли почти в 4 раза, до 10,5 млрд рублей, а за первые 6 месяцев текущего года Сбербанк ушёл в минус по этому направлению на 19,2 млрд рублей.
Самый большой минус за первые 6 месяцев текущего года Сбербанку принесла электронная коммерция — более 12 млрд рублей. И это касается таких направлений их бизнеса как Сбермаркет и Сбермегамаркет, а также направление по самокатам.
Далее по убыткам идёт направление по доставке еды и всякого рода мобильных сервисов. Эти сектора сбербанковской экосистемы принесли в этом году убытков на 5,3 млрд рублей. Напомним, что сюда входит СП с mail.ru, а также Delivery Club, Ситимобил и сервис 2GIS.
Ну и третье просевшее направление — это сфера развлечений, которая включает сетевой кинотеатр Окко и сервис Сберзвук. Здесь убытки составили 2,7 млрд рублей. В общем "замечательный" у Сбера менеджмент — ничего не скажешь даже.
источник
уникальность