Американская компания по предотвращению мошенничества Sift опубликовала свой свежий отчёт, в котором говорится, что в этот уже наступающий рождественский сезон мошенники осуществляют в сети Интернет более крупные и целенаправленные атаки, причём каждая попытка мошенничества в 2020 году стоит в среднем на 70% больше, чем в 2019 году.
Так, в их отчёте под названием "Индекс цифрового доверия и безопасности за 4-й квартал 2020 года: наши оценки мошенничества во время Рождества, а также изменение состояния электронной коммерции в мире" утверждается, что в этот праздничный сезон мошенники действительно осуществляют более масштабные и целенаправленные атаки на пользователей Сети. Результаты этого исследования были получены на основе данных сети сайтов и приложений Sift. Соответственно, был сделан вывод о том, что средняя стоимость попытки мошенничества с совершаемой в Сети покупки выросла до более чем $700 с октября по ноябрь 2020 года, что на 70% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Сообщается, что в физической электронной торговле количество случаев мошенничества, связанного с захватом аккаунтов выросло на 378%. А такие индикаторы как BOPIS (покупка онлайн, самовывоз из магазина) и BORIS (покупка онлайн, возврат товара в магазин) сделали современные покупки более безопасными для потребителей. Впрочем, те торгово-сервисные предприятия (ТСП), в которых отсутствует даже практика прохождения верификации (установление подлинности) плательщика ради сведения к минимуму личных контактов, в итоге обнаружили, что насколько сложно теперь стало помешать мошенникам размещать свои заказы на товары и услуги в Интернете с использованием украденных кредитных карт, ведь затем они просто забирают эти покупки в пунктах выдачи или магазин сам отсылает их на указанный новый адрес мошенников.
Кроме того, в 2020 году наблюдался рост продаж электронной коммерции: средняя сумма ежедневных заказов с апреля по ноябрь 2020 года была на 9% выше, чем в Чёрную пятницу 2019 года. Среднесуточные объемы транзакций электронной торговли с апреля 2020 года составляют 88% от объема уикэнда Черной пятницы 2019 года.
Уточняется, что объем заказов электронной коммерции в Черную пятницу 2020 года был на 64% выше, чем в среднем за один торговый день в 2020 году.
Ещё одним выводом из отчёта выше является тот факт, что 29 ноября 2020 года количество попыток совершения мошеннических заказов выросло, при этом средняя попытка покупки достигла 475% от среднего показателя за октябрь и ноябрь 2020 года, поскольку мошенники пытались спрятаться под прикрытием доставок из ресторанов, а также служб доставки заказов во время Чёрной пятницы.
источник
уникальность