• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Эквайринг. Проект "ПРИМИ КАРТУ!", общение с официальным представителем.

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
Добрый день. Меня зовут Виктор, буду рад ответить на Ваши вопросы, связанные с работой платежного сервиса "ПРИМИ КАРТУ!". Наш сервис включает в себя аренду, рассрочку или продажу POS-терминала, его подключение к банку и сервисную поддержку.
 

pSvetlaya

Интересующийся
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Виктор, на какую минимальную комиссию может рассчитывать у вас бизнес с небольшими оборотами? Условия?
 

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
pSvetlaya, мы предлагаем ставку от 1,7%. Значение имеет, будете ли вы брать терминал в аренду или приобретать в собственность
 

pSvetlaya

Интересующийся
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Ясно. Спасибо. Вообще, есть и выгоднее предложения на рынке. Знаю, что некоторые банки и вовсе 1,4% предлагают...
 

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
Все верно, есть ставки и ниже. Однако зачастую подобные предложения идут от какого-то определенного оборота. И если вы его не выполняете, то ставка повышается или применяются иные штрафные санкции. "ПРИМИ КАРТУ!" - новое альтернативное предложение с фиксированной ставкой, которая не зависит от оборота. Мы ориентированы на создание решения для малого бизнеса. Сотрудничаем с крупнейшими российскими банками.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
А если с терминалом какие-то проблемы или поломка, у вас есть служба по реагированию на такие проблемы? И как оперативно она решается?
 

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
ГераЯ, круглосуточно осуществляется онлайн-поддержка по электронной почте сервиса. А в рабочие дни с 9 до 18 можно получить консультацию по телефону 8 800-700-53-24. Важное приемущество нашей техподдержки: оформление заявок на выездные работы с гарантированным восстановлением работы в течение 72 часов. Вы сможете всегда быть спокойны за работу терминалов!
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
zarubin, это максимальный срок восстановления в случае серьезных поломок. Как правило, специалисты "ПРИМИ КАРТУ!" решают проблему в течение суток с момента обращения.
 

Саша в кедах

Интересующийся
Регистрация
13.04.2017
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Да ну, никогда такая модель не будет выгоднее банков. Это ж типа перекупов - и одним заплатишь в итоге, и вторым.
 

pSvetlaya

Интересующийся
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Вот у меня тоже сомнения по этому поводу. Но Виктор прав в том, что у банков с низкой ставкой зачастую много пунктов "под звездочкой", которые очень не выгодны именно малому бизнесу. Так что я уже параллельно и предложения таких вот посредников рассматриваю.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
ГераЯ, круглосуточно осуществляется онлайн-поддержка по электронной почте сервиса. А в рабочие дни с 9 до 18 можно получить консультацию по телефону 8 800-700-53-24. Важное приемущество нашей техподдержки: оформление заявок на выездные работы с гарантированным восстановлением работы в течение 72 часов. Вы сможете всегда быть спокойны за работу терминалов!

А за чей счет будет происходить ремонт или устранение неполадок? Или специалист уже будет смотреть на месте что поломано и по каким (чьим) причинам это может быть и тогда только скажет кому и сколько нужно заплатить или не нужно?
 

Саша в кедах

Интересующийся
Регистрация
13.04.2017
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
pSvetlaya, ну расскажете потом, что выбрали. Я тут скептик. Тем более, чтобы получить лучший % нужно терминал купить. А новый терминал денег стоит. Зачем? Если можно почти новый б/у по объявлению в три раза дешевле взять
 

pSvetlaya

Интересующийся
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Саша, я бы не стала брать б/ушные терминалы с рук! кто вам их подключит не понятно. может быть, они нелегально использовались ранее
 

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
А за чей счет будет происходить ремонт или устранение неполадок? Или специалист уже будет смотреть на месте что поломано и по каким (чьим) причинам это может быть и тогда только скажет кому и сколько нужно заплатить или не нужно?
В случае, если клиент подключил пакет сервисного обслуживания, то ремонт или устранение неполадок для клиента бесплатно. При отсутствии пакета сервисного обслуживание - ремонт происходит за счет клиента.

добавлено через 3 минуты
pSvetlaya, ну расскажете потом, что выбрали. Я тут скептик. Тем более, чтобы получить лучший % нужно терминал купить. А новый терминал денег стоит. Зачем? Если можно почти новый б/у по объявлению в три раза дешевле взять
Я бы не рекомендовал приобретать бывшее в эксплуатации оборудование, потому как неспециалисту может быть достаточно сложно оценить степень его износа и состояние, возможны частые поломки. Либо терминал может быть краденым и находиться при этом в собственности банка, что может быть обнаружено при попытке подключения. Это большие риски.
 
Последнее редактирование:

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемые форумчане! "ПРИМИ КАРТУ!" только до 30 июня снижает цены на PAX S80 и договор эквайринга от Всероссийского банка развития регионов (ВБРР). Подробности акции на сайте http://primikartu.ru/
 

ВикторМихайлов

Интересующийся
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
В последнее время большое количество вопросов официальным представителям "ПРИМИ КАРТУ!" поступает в связи с введением закона 54-ФЗ, которых обязывает оснастить торговые точки онлайн кассами. Поэтому надеемся, что посетителям форума будет полезна информация о новинке сервиса "ПРИМИ КАРТУ!" – мобильной онлайн кассе «IRAS 900 K», совмещающей в себе две функции: прием наличных и банковских карт.
IRAS 900 K позволяет быстро обслуживать клиентов, в том числе вне офиса, отправлять электронные чеки и передавать всю необходимую информацию в налоговую с помощью установленного фискального накопителя и кассового программного обеспечения. Это эффективное решение, подходящее для различных видов бизнеса!
Устройство внесено в Госреестр ККТ РФ и полностью соответствует требованиям ФЗ-54. Буду рад ответить на ваши вопросы по IRAS 900 K. Также консультацию вы можете получить по телефону 8 800-700-53-24 или в личных сообщениях на форуме.
 

Антон М

Новичок
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну да, в последнее время только и разговоров про эти кассы! И все равно ничего не понять! Недавно читал статью Мишустина, что ФНС помогает налогоплательщикам перейти на онлайн-кассы... Не знаю, лично я особо помощи не заметил... Я так понял, что мне нужно поставить еще какую-то примочку к своей кассе, чтобы продолжать с ней работать?
 

pSvetlaya

Интересующийся
Регистрация
30.03.2017
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.000
Антон М, правильно. Примочка, по сути, это выход кассы в интернет. Нужно либо апгрейдить имеющееся оборудование (если это возможно), либо обновлять на новый аппарат вроде такого IRAS.
 

Антон М

Новичок
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
И это я должен был сделать уже вчера... мда. Я не успеваю доработать свои аппараты. В очереди примерно на месяц... Интересно, так можно? Ну получить от них бумагу какую, мол, аппарат на доработке, а пока на старом расчитывать?
 
Сверху Снизу