dmole2, причина простая и не скрывается. Языком литературы "Он знал секреты, но не знал тайны" Ахматова.
Хочется чтобы сервис знал и тайну, а не только секрет. То есть, хочется все 100% потенциала направлять на развитие бизнеса в котором варимся, а финансовые потоки отдать на аутсорсинг, что и было сделано. Полностью сконцентрировались на развитие РВХ-Сервиса, а финансовые потоки оставили ShareInStock (в том числе и рекламу). Это более правильно, это более выгодно для нас как эмитента. Хотя своя биржа конечно была продумана и заточена больше под нас и более тонкой работе с инвесторами, но не беда.
AL TUMANO, содержание своей биржи - это время, это человекочасы и ресурсы, это реклама непрофильного продукта. Проще уже находится в одном месте и концентрировать там свое присутствие.
Как уже писал ранее, если что-то произойдет с биржей ShareInStock (что является больше футуризмом, чем реальностью) заново поднимем нашу биржу и всех-всех инвесторов туда перенесем. Без проблем, без потерь, со всеми взятыми на себя обязательствами.