• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Эмитент "РВХ-Сервис" (ShareInStock) - Страница 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ellinets

Специалист
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
732
Реакции
433
Поинты
0.000
У нас хотя бы власть твердая есть, а там через год выборы и перманентные революции. Так что риски не сопоставимы.

факт. но сфера обслуживания имеет свойство приспосабливаться к изменениям, это ж не производство самолетов, например.

все как жили 2 года назад, так и живут. в кафе кушают, в спортклубы ходят, телефоны чинят, в конце-концов. но это мое мнение, так сказать, изнутри. вполне допускаю, что то, к чему мы-украинцы за 2 года приспособились, для иностранного инвестора рискованно и неприемлемо:)
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
yaroslav89, сложно оценивать 2 сервиса не понимая о каком идет речь. У нас ряд преимуществ которыми мы пользуемся: опыт, команда, до мелочей просчитан бизнес-план и все рабочие процессы, все до сантима просчитано. Особый плюс, ремонт практически любой техники, от некоторых ремонтов даже отказываемся - если большие сроки ремонта, или ничтожная прибыль, либо клиент ждет либо платит больше.

РВХ-Сервис это не мелкий и узконаправленный сервис, а сервис широкого профиля.

Но на Украине один сплошной кризис уже несколько лет, я бы с эмитентами оттуда особо не связывался.
По поводу кризиса согласен на 500%. По поводу политики согласен на 600%. Но люди живут, население растет в г.Днепропетровске и крупных городах, сфера услуг расширяется. Все равно, кто-то будет кто эти услуги предоставит населению. Тут никак. В Украине в рамках кризиса есть и плюсы: дешевая рабочая сила. Этим можно и нужно пользоваться.
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
У нас хотя бы власть твердая есть, а там через год выборы и перманентные революции. Так что риски не сопоставимы.
А мне кажется, наоборот, вполне сопоставимы, имеется ввиду с Россией, и по кризису (он же мировой:biggrin2:), и по покупательной способности. Но главное в таких проектах не положение в стране, а готовность администрации работать и развивать проект и увеличивать доходность. Мне кажется, в этом проекте администрация как раз стремится развивать проект.
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
6.1% затарили.

Мне кажется, в этом проекте администрация как раз стремится развивать проект.
Если верить данным с http://iposervis.com/page/invest.html доход у них в месяц от 20к долларов и выше. Тут привлекают 100.000 долларов, обещают 6-10% выплачивать, грубо 6-10к идет на выплаты. Максимум (10%) я не видел чтобы эмитенты платили, то есть 6-8% (6-8к) на выплату, с учетом прибыли, вполне реально платить и себе оставлять, и на развитие. А это все без учета планов по развитию и освоению тех средств, что привлекли или привлекут.
 

shamrock

Любитель
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
378
Реакции
444
Поинты
0.000

dmole2

Новичок
Регистрация
01.08.2015
Сообщения
255
Реакции
405
Поинты
0.000
shamrock, для реального бизнеса все возможно. Я к примеру уже неделю изучаю тематику сервисных центров в России и Украине:
http://biz-sale.ru/?lms=1001&lmsgroup=81
http://businessesforsale.ru/prodam-servisnij-centr-for-sale-1.aspx
http://investkap.ru/about/product/servisnyy-tsentr-po-remontu-tekhniki-apple

И т.д. их масса, в том числе простые статьи, бизнес-планы. Указанная Дмитрием прибыльность, вполне реальная. Более того, тот % что платят на бирже 6-10% я бы сказал даже заниженная от реальной, могли бы платить и больше, но видно подстраховываются. Чтобы оценивать таких эмитентов нужно идти на улицу, в Яндекс, в Google и просматривать объекты продаж, статьи. У данного вида бизнеса такая маржа возможна. А кризисы, они в головах.
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
Полный выкуп долей РВХ-Сервиса завершен

В рамках решения "Переход финансовой работы в систему Shareinstock.com" биржа Iposervis.com выкупила у всех держателей долей (акционеров) их части в бизнесе РВХ-Сервис, через механизм "Покупка долей" на Бирже.

Кроме рыночной (она же, номинальная стоимость) цены за 1 долю, мы выплатили сверх 8%. В которые входили дивиденды за октябрь месяц (10 месяц 2015 года) и небольшой % в виде компенсации за переход на другую биржу. К концу недели, завершим полный цикл выплат по всем аккаунтам и оповестим дополнительно.

В данный момент, РВХ-Сервис и биржа Iposervis.com полностью вписываются в регламент по выплату средств с баланса инвесторов. Приблизительная сумма к выплатам (с учетом выкупа долей) составила почти 49.000 долларов США.
 

KotoPes

Специалист
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
722
Реакции
414
Поинты
0.000
скажите,А сколько человек занимаются непосредственно ремонтом, в самом сервисном центре?? просто вижу на сайте кучу брендов и видов техники. Иэто вся техника ремонтируется непосредственно у вас или вы куда та еще отправляете?? а на iposervis сказано что штат 20 чел. И это всего. на фотках из мастерской пара человек с молотками.
 

zuy

Интересующийся
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000
У бизнеса есть шансы развиваться даже в самых плохих условия, у нас в России условия не лучше - но живем и крепнем. Планирую купить немного долей на пробу.

Я даже больше скажу. У нас в Украине сейчас для мелкого бизнеса самое лучшее время (не считая непоняток с гривной). Наши майданы это ведь только спектакль, а первый в 2004 пошел из-за того, что по областям "донецкие" губернаторы начали прессовать малый и средний бизнес. А второму большому Майдану, если кто помнит, предшествовал "податковий (налоговый) майдан". А многие из молодежи были недовольны еще и закрытием и давлением на ЭПС, в том числе и на вебмани. Это потом всё превратили в триллер, в противостояние Украины и России - чисто для телевизора. Я, например, Украину люблю за ее анархическую настроенность - здесь всем плевать на власть и на политику, даже если вас будут убеждать в обратном. Здесь всё за денюжку, желательно за американскую. А если власть захочет тиснуть мелкий бизнес - будет следующий майдан.
Жаль, я сейчас всю денюжку с вебманей потратил, а то можно было б сюда засунуть. Может быстро и не раскупят - через месяц прикуплюсь. А "Шахтёр" в Лиге чемпионов выиграл наконец - неприятно, я за Динамо болею. Извините много текста, так как весьма пьян - под футбольчик три дня (вторник - четверг) коньячные.
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
KotoPes, сервис это крупное предприятие, даже тот менеджер что общается с клиентом, это часть (винтик) машины, без него все встанет. Так как человек принес к примеру планшет на ремонт, его нужно посмотреть, разобрать, найти причину поломки. После согласовать с менеджером по запчастям - есть ли у нас запчасть в наличии, если нет, то где есть, сроки доставки. После просуммировать все, стоимость работы, стоимость диагностики, стоимость запчасти, свой интерес. Потом, менеджер связывается с клиентом идет согласование суммы, дорого не дорого, берем в ремонт не берем, если ремонт дорогой - ждем предоплату хотя бы за стоимость запчасти (ибо, можно купить, сделать, а человек откажется это убытки). А только потом, планшет попадет вторично на стол мастера, который будет его чинить.

Сервисный центр, это больше работа с людьми, чем работа с ремонтом. Часто, человек-клиент, не понимает почему стоимость тача (экрана) и его замена стоит ДОРОЖЕ самого телефона, а это так в некоторых случаях. Человек хочется знать, почему его обманывают - ты заходишь на сайт поставщика тачей и показываешь сумму, глаза лезут на лоб. Господин, у Вас тач 2012 года, цена на Вашего телефона давно уже не 500 долларов, когда он был топовой моделью и т.д. и т.п. Сервисный центр широкого профиля (да и узкого тоже) это переговоры, согласование, иногда даже ругань, крики, это целый мир отношений с людьми. И об этом я могу рассказывать часами, а может и днями.

Что касается вопроса мастеров, тоже целая кухня. Те мастера которые сидят непосредственно в офисе (г.Днепропетровск, Карла Маркса 107, к слову эта информация есть в презентации к проекту https://shareinstock.com/exchange/421_RVHS 5/6 листов) это 5 мастеров. Иногда кто-то может не выйти, бывает. Это костяк мастеров для ремонта именно в офисе. Но помимо этого (речь только о мастерах), есть мастера которые приезжают к нам по требованию. К примеру, мастер по ремонту швейных машинок, это не совсем топовый ремонт, их не приносят в день по 5-10 штук, за неделю бывает 2-5 машиной, принесли, он приехал, посмотрел, озвучил ценник, согласовали - починил. Просто держать его в офисе на зарплате, смысла нет. Мы таких мастеров называем "подрядчики". Такая же ситуацию по пылесосам, у нас помещение хоть и громадное но это больше офисное, чем ремонтное - не приспособленное для ремонта пылесосов. А их тащят и много, приезжает мастера, забирает, согласовываем, чинит, привозит. Сложные проблемы ноутбуков, тоже самое (если речь о платах, микрочипах где нужно доп. спец.оборудование). Тоже самое с бензопилами, нельзя их чинить в офисном помещение и тестировать, свой мастер-подрядчик.

То же самое по крупным объектам: холодильники, стиральные машины, газовое оборудование, автономки, печи - для некоторых видов ремонта нужны лицензии, сертификаты, разрешения от тех же газовщиков, ибо это опасные работы. Что-то не то сделал, бум и дома нет. Это оборудование, только подрядчикам, которые могут и имеют (!!!) на подобные ремонтные работы право. Мы передаем заказы, они посещают клиентов, раз в неделю отчет: сколько заказов, сколько клиентов, какая прибыль, наша доля (. Поэтому, в офисе грубо находится только костяк 5 мастеров + сопутствующий персонал, а сам коллектив громадный.

А это все по центральному офису, а у нас их 2.

Напоминаю:
Наш мир (про сервис) - http://iposervis.com/news/ourblog
Web-камера сервиса - http://iposervis.com/page/webcams.html (только в рабочее время)
 

ellinets

Специалист
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
732
Реакции
433
Поинты
0.000
Cardius, еще раз, как потенциальный клиент, хочу обратить ваше внимание: вы теряете клиентов (в т.ч. в моем лице), когда называете нереальные сроки ремонта мелочевки (вроде замены юсб на телефоне или навигаторе). Исходя из ответа вашего представителя у меня было 3 версии:
1) человек, снимающий трубку не ориентируется абсолютно в видах работ
2) имеется дефицит сотрудников для оперативного ремонта
3) ремонт перепоручается смежным организациям

я, как клиент, не хочу ждать неделю, пока вы согласуете со всеми поставщиками цену на запчасти в 3 копейки

по итогу вы потеряли 30-50 грн зароботка только на мне. сам из Павлограда, так что озвучиваю реальную ситуацию. как ваш инвестор, хотелось бы, чтобы отношение к клиентам было более лояльное по факту, расписано-то все красиво...
 

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
ellinets, поток иногда техники выше, чем наши возможности. Поэтому, как Вы правильно выразились, от мелочевки или отказываемся, но отказаться человеку в лицо некрасиво или нельзя, или сроки говорим завышенные. Так как Вы сами правильно заметили, 30-50 гривен не большой навар, а за это время мы починил что-то более "дорогое". То есть, у нас есть возможность выбора что брать в ремонт, а что нет.

Соизмеряя затраченное время к полученной прибыли. Так как есть желание заработать за один отрезок времени максимум денег, а не починить максимум техники.

1) человек, снимающий трубку не ориентируется абсолютно в видах работ
Вот если бы имя менеджера сказали, я бы сделал выволочку.

2) имеется дефицит сотрудников для оперативного ремонта
Ситуацию описал чуть выше, все упирается в экономику предприятия. Чем-то приходиться жертвоватькак не крути и не верти.

3) ремонт перепоручается смежным организациям
Опять же, если речь о мелочевке за 30-50 гривен, не выгодно. У нас сервис в принципе не бюджетный, ценновая политика выше среднего и в рамках этого все остальное.

Все верно Вы сказали:
я, как клиент, не хочу ждать неделю, пока вы согласуете со всеми поставщиками цену на запчасти в 3 копейки
Поэтому такие заказы или берутся с недельным запасом, чтобы не отнимать время от основного. Либо создаются условия и не берутся вообще, чтобы человек починил где-то за сутки (буквально в метрах 100-150 в сторону Озерки есть мини-мастерская по телефонам, мы обычно туда посылаем) и сам был доволен, и нас не отвлекал. Мы как сервис уже не бегаем за клиентами, а выбираем клиентов.
 

AL TUMANO

Любитель
Регистрация
19.10.2015
Сообщения
231
Реакции
846
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Cardius

Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
259
Реакции
541
Поинты
0.000
AL TUMANO, на все вопросы - да. Теперь все финансовые отношения через биржу ShareInStock. Но в офисе будем рады видеть, не для приема средств, а для знакомства.

добавлено через 6 минут
Сам проект Iposervis.com остается как информационный ресурс, большую часть функционала отключили, оставили только информационные.

 
Последнее редактирование:

Vagabundo

Любитель
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
920
Реакции
433
Поинты
0.000
Пока за 10 дней 10%..

Что произойдет, если купить доли в первый месяц IPO (т.е. с 26.10 по 26.11), но полностью все доли не будут выкуплены?
Будут ли в этом случае дивиденды выплачены в декабре (в районе 26.12) или нет?
 

ellinets

Специалист
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
732
Реакции
433
Поинты
0.000
Пока за 10 дней 10%..

Что произойдет, если купить доли в первый месяц IPO (т.е. с 26.10 по 26.11), но полностью все доли не будут выкуплены?
Будут ли в этом случае дивиденды выплачены в декабре (в районе 26.12) или нет?

да, будут. в декабре - первые дивы по эмитенту как раз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу