Вы путаете цель и средство. Рефоводство - не реклама. Цель рекламиста - поделиться информацией о товаре, цель рефовода - получить деньги за переход по реферальной ссылке. Именно поэтому страницы рефоводов зачастую такие убогие, и сами они не брезгают неэтичными методами для распространения таких ссылок: спамом, например.
добавлено через 1 минуту
Реклама - красива, рефоводство - ущербно. Говорю вам, как девушка, любящее всё красивое.
По моему Искорка как раз Вы и путаете - рефоводство Вы воспринимаете только в одном ключе - да и вряд-ли Вы видели все страницы которые работают по партнерским программам ...
Рефоводство очень многогранно и применяеться в различных сферах жизни - Вы же рассматриваете его в каком-то одно ключе и делаете свои личные выводы...
Если Вам кажеться что цель рекламиста поделиться информацией о товаре - это Ваше мнение
и только ..
Неэтичные методы кстати являються самимы невыгодными - мало кто сейчас обращает внимание на спам.. и его подобия ..
Цель у рефовода заработать - это да, но "рефоводами" можно называть кого угодно - тех кто зарабатывает проценты от продаж например реальных продуктов - торговые агенты например - те же рефоводы
, учасники МЛМ компаний (Орифлейм, Мери Кей, Амвей - для примера) - тоже рефоводы...
Даже у банков есть партнерские программы - потому что им выгодно что-бы больше их продукта продавалось, а активное продвижение весьма этому способствует..
Сорри за офтоп .. потому как относиться тема к Форексу - но налицо просто какой-то юношеский максимализм