В 2006 году Дарио Волос продавал тако из переделанного фургона Volkswagen в мексиканском пляжном городке Плайя-дель-Кармен.
С тех пор грузовик с едой под названием Tacombi прошел долгий путь. Сегодня это сеть мексиканских ресторанов быстрого питания с 15 ресторанами в Нью-Йорке, Майами и Вашингтоне, округ Колумбия. Она получила финансирование в размере 27,5 млн долларов от инвестиционного фонда основателя Shake Shack Дэнни Мейера, что подпитывает план быстрого расширения в США — в стиле Shake Shack. — до 75 локаций к 2026 году.
Это далеко от пляжных дней Такомби, которые начались, когда Волос купил свой зеленый «автобус» VW 1963 года в Мехико за 3000 долларов. Волос превратил фургон в передвижной ресторан, где он продал свои первые тако, рассказал он Total Food Service в ноябре.
В общей сложности Волос потратил около 48 000 долларов на запуск Tacombi в качестве прилавка с тако на пляже, включая деньги, которые он потратил на автобус VW, 20 000 долларов от родителей и примерно 25 000 долларов, которые он сэкономил самостоятельно, сказал он.
Волос сам вел «Фольксваген» из Мехико в Плайя-дель-Кармен — 20-часовой путь на машине был затруднен из-за формы фургона, в котором не было нескольких окон, добавил он.
«Я думал, что умру. Это похоже на смертельную ловушку: каждый раз, когда мимо проезжал грузовик, его трясло», — сказал Волос, отметив, что в какой-то момент автобус сломался, и часть пути его пришлось буксировать. Тем не менее, Волос назвал свой ресторан в честь фургона, составив портманто из слов «тако» и «комби» — слов, которыми в Мексике называют микроавтобус.
Продажа тако на пляже не была простой прихотью: Волос впервые вынашивал идею сети мексиканских ресторанов более двух десятилетий назад, будучи студентом экономического факультета Корнельского университета. Он написал бизнес-план концепции сети ресторанов под названием «Тако Рекс», где он будет продавать мексиканскую еду, которая для него была на самом деле мексиканской.
Источник
Уникальность