Я отправил в STP запрос
по поводу блокировки аккаунта elitpai. Вот ответ пришел от них
This merchant account has been suspended and is currently being investigated. At this time we do not have any further updates.
Please be aware of the "Buyer Beware" section under SolidTrust Pay members User Agreement. We cannot guarantee refunds for all programs that close or discontinue the use of SolidTrust Pay.
If refunds are available the refunding process may take up to 6 months from the time the account becomes suspended. In this situation we are only able to use the remaining funds in the merchant account and each member would receive an equal percentage of the funds they lost in the program. When refunds are completed you would receive an email confirming the refund transaction. If you have any further questions or concerns please feel free to contact us.
Kind Regards
Solid Trust Pay
Investigations Department
Э
тот торговый счет был приостановлен и в настоящее время ведется расследование. На данный момент мы не имеем дальнейших обновлений.
Обратите внимание на "Buyer Beware" в разделе SolidTrust платного Соглашение членов. Мы не можем гарантировать возврат для всех программ, закрыть или прекратить использование платного SolidTrust.
* Если возврат доступны рефинансирования процесс может занять до 6 месяцев с момента учетная запись будет приостановлена. В этой ситуации мы только в состоянии использовать оставшиеся средства на торговый счет, и каждый член получит равный процент от средств, которые они потеряли в программе. Когда возвраты будут завершены вы получите письмо с подтверждением возврата сделки. Если у Вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями
Так что теперь будем ждать. По крайней мере хоть как-то на них повлияли
добавлено через 10 минут
cotzp, а можно поподробнее о сайте, ссылку на который вы оставили? Где там можно оставить свою претензию, все на английском.
Я на 1050 странице написал, как отреагировали в STP. После моего запроса они заблокировали им аккаунт. Попробуй использовать переводчик. Не злоупотребляй сложноподчиненными предложениями и иными литературными излишествами.
Главное, чтобы скриншоты были названы по-английски и письмо не звучало как просьба или жалоба. Простая констатация фактов. Не платят,мол,(и хоп-скриншотик, обманывают с выплатами и т.д.) Единственное, что сайт уже крякнул, и, если ты не успела позаботиться о скринах с сайта,-это хуже. Тогда можно ограничиться скринами их сообщений о фейковых выплатах. А сайт,мол, is down. В любом случае, хуже не будет. Удачи!
добавлено через 24 минуты
cotzp, а можно поподробнее о сайте, ссылку на который вы оставили? Где там можно оставить свою претензию, все на английском.
Это не сайт, как таковой. Это адрес отдела расследований по мошенничествам при платежной системе SolydTrust Pay. И вот, если ты делала вклад с этой ЭПС, то есть вариант вернуть деньги. Надо зайти в свой аккаунт STP, скопировать платежные данные (payments data) , добавить доказательства неплатежей(скриншоты) и все это с небольшими пояснениями отправить по указанному мной адресу. Они там резкие насчет блокировок счетов
Копировать только не мышкой(не получится), а клавишами ctrl-C и ctrl-V Если дело выгорит,-они вернут деньги.