Да, спасибо, на тикет ответили. Только ясности это не дало.
Ответили, что запросили издателя карты, получили ответ, и, оказывается, что информацией о "tracking number" заказанной карты не обладают. Глубоко извиняются за задержку.
Так и не ответили, выпущена карта или нет, отправлена или нет.
Людям отправляют карты на 2-й день после заказа, а тут 6 полных рабочих дней прошло и никакой информации нет по карте.
Экспресс доставка DHL оплачивалась $90 именно из-за декларируемых сроков 6-8 дней.
Я в недоумении. Может чего то мною было не понято ? Так и должно быть ?
Что я ещё могу сделать ?
Заданный вопрос остается актуальным.
Прошу пояснить, что происходит с заказанной картой и почему мне в ЕРА не могут сообщить причин невыпуска/неотправки карты.