Re: ePayments.com - получение платежей, wire transfer, BTC, WM, ePayments Mastercard
Спасибо Вам, что детально описали Вашу ситуацию и оказали нам доверие. Мы это очень ценим. Действительно, сейчас мы наблюдаем задержку в верификации, но это нестандартная ситуация. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста, пришлите нам личное сообщение с указанием Вашего логина в ePayments. Смогу проверить, на какой стадии Ваша заявка и сообщить о результатах. Жду Ваше сообщение!
Добрый день, уважаемый представитель ePayments.com
1. Хотел бы уточнить, почему задержка в верификации аккаунта происходит.
2. Данные по аккаунту могу предоставить в ДМ, если Вам нужны будут и вы захотите помочь мне в моем вопросе.
3. Перед тем как начать работать с любой системой платежной или нет в онлайне, я внимательно изучаю все FAQ и правила той системы с которой я собираюсь работать.
4. Я потратил не мало своего времени, что бы изучить и Ваши правила и FAQ соответственно.
5. По итогам изучения всех интересующих меня вопросов, я решил присоединиться к Вашей системе.
6. Но в течении этих 6 дней уже вот какеие не совсем удовлетворительные сигналы я получил:
- указано в FAQ: ⚠Important: Verification requests are generally reviewed in 1-2 working days.
- когда решил зарегестривоваться и загрузил свои документы в Вашу систему получил сообщение о том, что 7 дней будет происходить верификация документов.
- сегодня 8-ые сутки пошли и никакого ответа о верификации счета не поступило
7. Скажите какие еще двойные стандарты меня могут ожидать на пути взаимодействия с Вами по финансовым вопросам?
Прошу Вас не использовать различного рода литературных маневров, дайте конкретную и точную информацию по моим вопросам к Вам? Так как мне надо принять правильное решение относительно взаимодействия с Вами.
Собирался покупать криптовалюту через Ваш сервис от 15к в месяц, поэтому и потратил столько времени на изучение Ваших все правил и FAQ.
Надеюсь, что смысл моего сообщения вы поймете правильно и сможете откорректировать те пункты по которым объективно есть расхождения не в пользу Ваших клиентов.
Спасибо
Спасибо Вам, что детально описали Вашу ситуацию и оказали нам доверие. Мы это очень ценим. Действительно, сейчас мы наблюдаем задержку в верификации, но это нестандартная ситуация. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста, пришлите нам личное сообщение с указанием Вашего логина в ePayments. Смогу проверить, на какой стадии Ваша заявка и сообщить о результатах. Жду Ваше сообщение!