ePayments.com — электронный кошелек, платежная система - Страница 54

OrkOrElf

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1,725
Реакции
1,865
Поинты
0.000
У меня возникла серьезная проблема с моим счетом в Epayments. Для ее разрешения мне порекомендовали написать письмо в [email protected]. Написал уже два письма с разрывом в сутки, пока молчок (хотя сумма проблемы многотысячная). Интересно, когда получу фидбек в ответ на мой запрос.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

teamen

Профессионал
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
1,424
Реакции
674
Поинты
35.970
У меня возникла серьезная проблема с моим счетом в Epayments. Для ее разрешения мне порекомендовали написать письмо в [email protected]. Написал уже два письма с разрывом в сутки, пока молчок (хотя сумма проблемы многотысячная). Интересно, когда получу фидбек в ответ на мой запрос.
Дайте больше подробностей, что за ситуация. Уверен, многим это будет интересно.
 

madmaximka

Любитель
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
430
Реакции
52
Поинты
0.000
У меня возникла серьезная проблема с моим счетом в Epayments. Для ее разрешения мне порекомендовали написать письмо в [email protected]. Написал уже два письма с разрывом в сутки, пока молчок (хотя сумма проблемы многотысячная). Интересно, когда получу фидбек в ответ на мой запрос.
у них весьма неторопливый саппорт. я месяц с ними переписывался о возврате.
 

Sergeant13

Любитель
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
104
Реакции
55
Поинты
0.000
Второй случай это уже система.
Пока что это совпадение. Третий случай будет системным.

В первом случае у пользователя не получалось выслать им фото приемлемого качества. Нельзя было однозначно сказать, кто именно был виноват. Пользователь не обращался за помощью к профессиональному фотографу, а использовал обычный смартфон. Возможно, у него действительно получались недостаточно качественные фото.

Интересно, какая проблема возникла на этот раз. Опять к фото придираются или что-то новое придумали?
 

OrkOrElf

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1,725
Реакции
1,865
Поинты
0.000
Дайте больше подробностей, что за ситуация. Уверен, многим это будет интересно.
Вкратце, ситуация предусмотрена регламентом Epayments, но меня интересует то, как быстро она будет разрешена, ведь все необходимые разъяснения и документы я переслал. Скорее всего, что мне придется закрыть свой счёт у них и перевести свои средства в другой банк. Посмотрю, как долго этот процесс займёт времени.
 

Sergeant13

Любитель
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
104
Реакции
55
Поинты
0.000
Вкратце, ситуация предусмотрена регламентом Epayments
Глядя на ваш возраст, догадываюсь, в чем причина. Надо было перестраховаться и вначале вывести все деньги, а затем уже заниматься изменениями регистрационных данных. У первого пострадавшего проблемы начались тоже после попытки их изменить. Это уже полезная статистика: просто так они не кидают, а должен быть повод и какие-то зацепки в их официальных правилах работы. Предположу, что проблему будут решать с минимальной клиентоориентированностью. Тут главное, не давать им повода к чему-либо придраться. Иначе у них будут аргументы, которыми они смогут защитить себя в суде. У вас, как у юриста, в этом плане не должно быть проблем. Но если в итоге они даже вас кинут, то у простых пользователей в похожей ситуации шансов отбить свои деньги точно не будет.
 

ePayments

Любитель
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
327
Реакции
76
Поинты
0.000
У меня возникла серьезная проблема с моим счетом в Epayments. Для ее разрешения мне порекомендовали написать письмо в [email protected]. Написал уже два письма с разрывом в сутки, пока молчок (хотя сумма проблемы многотысячная). Интересно, когда получу фидбек в ответ на мой запрос.

Здравствуйте! Пожалуйста, предоставьте номер тикета в личные сообщения - мы проверим в чем дело.
 
Последнее редактирование:

OrkOrElf

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1,725
Реакции
1,865
Поинты
0.000
Здравствуйте! Пожалуйста, предоставьте номер тикета в личные сообщения - мы проверим в чем дело.
Тикет № 726741

Добрый день. Сегодня обнаружил вчерашний ответ на мои письма у себя в спаме. Меня уведомили, что счёт будет закрыт. В сегодняшних письмах я предоставил свои банковские реквизиты для перечисления мне остатка по счёту (для свифт перевода или вывода на карту), а также запросил прислать мне финальный стейтмент, для окончательной сверки. Заранее благодарю.
Глядя на ваш возраст, догадываюсь, в чем причина.
Всё достаточно просто. В моих украинском и российском паспортах указана крымская прописка. Таким образом мне закрывают счёт, как "жителю Крыма". Предоставление доказательств того, что я уже несколько лет проживаю в других местах и странах не привело к отмене данного решения. Се ля ви. Теперь вопрос лишь в аккуратности и скорости вывода мне остававшихся на балансе в Epayments средств.
 

Sergeant13

Любитель
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
104
Реакции
55
Поинты
0.000
Всё достаточно просто.
Ясно. Я думал, что паспорт начали менять по возрасту. Значит проблемы со сменой паспорта еще впереди.
Кстати, если крымская прописка еще есть, то перед получением нового паспорта в 45 лет теоретически можно временно сняться с регистрационного учета (можно найти законные основания для этого) и после этого получить новый паспорт уже без проблемного штампа. И потом везде при онлайн регистрациях посылать копию чистого паспорта без прописки. В общем-то любой житель Крыма, если у него есть желание и деньги, может в любом возрасте вполне законно (или почти законно) избавиться от проблемного штампа в паспорте.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
И потом везде при онлайн регистрациях посылать копию чистого паспорта без прописки.
Не поможет, если документ выдан местным УМВД.

добавлено через 2 минуты
В моих украинском и российском паспортах указана крымская прописка. Таким образом мне закрывают счёт, как "жителю Крыма".
А подобные ограничения прописаны в нормативных документах ePayments?

Вопрос представителю: резиденты других спорных территорий тоже могут столкнуться с такими же ограничениями? Жители Северного Кипра, в частности, тоже в зоне риска?
 
Последнее редактирование:

Timest

Специалист
Регистрация
03.01.2015
Сообщения
720
Реакции
253
Поинты
0.260
Всё достаточно просто. В моих украинском и российском паспортах указана крымская прописка. Таким образом мне закрывают счёт, как "жителю Крыма". Предоставление доказательств того, что я уже несколько лет проживаю в других местах и странах не привело к отмене данного решения. Се ля ви. Теперь вопрос лишь в аккуратности и скорости вывода мне остававшихся на балансе в Epayments средств.
Что то здесь не то. Ну гражданину России с крымской регистрацией ещё могут они отказать в чем то, в связи с конечно же несправедливыми и дискриминационными правилами придуманными европияками. Но гражданину Украины то на каком основании они могут отказать? Если Крым - это Украина, по мнению европияков, то с какого перепугу гражданин Украины, где бы он не был зарегистрирован должен отвечать по их, мерзким санкциям? Или Вы не с тем паспортом зарегились в платежке, тогда Ваше украинское гражданство не учитывается, или в платежке крыша поехала у администрации.
 

OrkOrElf

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2014
Сообщения
1,725
Реакции
1,865
Поинты
0.000
А подобные ограничения прописаны в нормативных документах ePayments?
С этой информацией (о невозможности продолжения использования счёта для жителей Крыма) я получил письмо задолго до этого. Тогда мои объяснения о моём фактическом нахождении в иной стране были приняты. Но сейчас, почему-то, снова реанимировали факт моей крымской прописки. Ну что ж, придется вычеркнуть эту платёжку из моих финансовых инструментов. Теперь мне главное, чтобы оперативно и без ошибок мне вывели все мои средства на балансе. Жду.
Что то здесь не то
Без разницы какой паспорт. Претензия, что я не получил справку о том, что я переселенец, и выехал из Крыма именно в Украину. Я уже принял решение о закрытии счёта как данность и не возражаю против него. В течение нескольких лет, что я пользовался этой платёжкой, верю, что был законопослушным и выгодным клиентом. Сейчас страница сотрудничества с Epayments перевёрнута.
 

ePayments

Любитель
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
327
Реакции
76
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам тикет или письмо на почту [email protected], и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Претензия, что я не получил справку о том, что я переселенец, и выехал из Крыма именно в Украину
Буд-то люди в чем-то виноваты. Проблемы между руководством стран, а не их жителями.
 

Gustavo Fring

Интересующийся
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
40
Реакции
7
Поинты
0.000
Обменники какие нибудь работают с этой платежкой?
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Обменники какие нибудь работают с этой платежкой?

На bestchange поищите. Но курсы так се и сама платёжка себя позиционирует не для обменов, а для "в ней заработал и ней же расплатился"
 

Gustavo Fring

Интересующийся
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
40
Реакции
7
Поинты
0.000
Те что на bestchange не представлены на форуме, в интернете отзывы фейковые.
Есть обмениики у Payeer но учитывая репутацию платежки им тоже не хочется доверять свои деньги.

В общем обращаюсь к epayments сделайте возможность вывода на perfect money.
Буду тогда работать с вами
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,050
Реакции
1,166
Поинты
0.000
сделайте возможность вывода на perfect money
Без всяких обменников есть возможность вывода на WM и криптовалюту. И не мешало бы изучить нормативные документы, не факт, что работа с левыми обменниками вообще не является нарушением правил.
 
Сверху Снизу