• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

epxbody.com - великолепные продукты индустрии здоровья - Страница 4

Ganna

Интересующийся
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Это такое письмо по второму кругу ? и ни чего еще не отправили :eek: ну как с такой конторой можно сотрудничать, жаль.
Да меня то же это удивляет не хорошо пусть деньги вернут тогда :mad:
 

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000
ни привета ни ответа уже не знаю что делать(((

Как бы 2 пути, 1. найти англо-говорящего знакомого, звонить на международный номер и требовать возврат средств (по их же правилам они обязаны вернуть деньги по желанию партнера), 2. надо идти в банк который выпустил карту и попробовать вернуть деньги через них.

Как вернуть деньги на платежную карту, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен
1. Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара.
2. Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования.
3. Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте.
4. Банк-эквайер или платежная система проводят расследование.
5. Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования.
6. Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара.
7. Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет.

Других вариантов не вижу.
 

Ganna

Интересующийся
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Как бы 2 пути, 1. найти англо-говорящего знакомого, звонить на международный номер и требовать возврат средств (по их же правилам они обязаны вернуть деньги по желанию партнера), 2. надо идти в банк который выпустил карту и попробовать вернуть деньги через них.

Как вернуть деньги на платежную карту, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен
1. Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара.
2. Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования.
3. Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте.
4. Банк-эквайер или платежная система проводят расследование.
5. Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования.
6. Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара.
7. Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет.

Других вариантов не вижу.

Спасибо так и сделаю!:mad:
 

Ganna

Интересующийся
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Деньги вернула сама компания не пришлось обращаться в банк видимо они пока слабы выходить на международный рынок!
 

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000
Деньги вернула сама компания не пришлось обращаться в банк видимо они пока слабы выходить на международный рынок!

:e-clap: Поздравляю !!! Да, с объемами не справляются. Пока это американская компания только для внутреннего рынка к сожалению :i-yes:
 

Rianon

Профессионал
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
1,221
Реакции
24
Поинты
0.000
Деньги вернула компания

Прикольно, а мне, хоть отменил автошип и уже как бы не активный и Вам вернули, выплатили вчера наконец то за Вашу покупку комиссионные $120 :d-thumbup: В бэк-офисе сделали что то типа лив-чата с поддержкой, но я все же сотрудничать с ними пока точно не буду, но на забугорном форуме буду наблюдать за развитием, все же хорошая линейка продуктов и отличный маркетинг, и может когда нибудь........... :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Ganna

Интересующийся
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
44
Реакции
3
Поинты
0.000
Прикольно, а мне, хоть отменил автошип и уже как бы не активный и Вам вернули, выплатили вчера наконец то за Вашу покупку комиссионные $120 :d-thumbup: В бэк-офисе сделали что то типа лив-чата с поддержкой, но я все же сотрудничать с ними пока точно не буду, но на забугорном форуме буду наблюдать за развитием, все же хорошая линейка продуктов и отличный маркетинг, и может когда нибудь........... :i-yes:

Согласна с вами полностью)))хорошо что вывели)))а мне вернули)))будем ждать может и придет на рынок контора а может другие будут)))
 

vipstart

Интересующийся
Регистрация
28.07.2008
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Михаил Лившиц активно проводит презентации. Я думал, что все хорошо развивается, а тут читаю, что у всех только проблемы.
 

Amigo30

Любитель
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
1,142
Реакции
57
Поинты
0.000
Михаил Лившиц активно проводит презентации. Я думал, что все хорошо развивается, а тут читаю, что у всех только проблемы.

вы наверно не имели еще дела с Лившицом, у которого любой лохотрон хорошо развивается, с его же помощью..., потом он переходит к следующему

в данном случае компания и продукция - отличные, но международная доставка и партнерская поддержка - не налажены
 

Salmina

Интересующийся
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
в данном случае компания и продукция - отличные, но международная доставка и партнерская поддержка - не налажены

Заказывала продукт в компании. Живу в России. Все получила. Правда, очень долго пришлось ждать - полтора месяца. Сейчас компания решает вопрос с открытием складов в Италии и в Москве.
Да и со спонсором мне повезло. Все последние новости получаю почти сразу. Сейчас со дня на день ждем запуска виртуального продукта (инструменты маркетинга).
 

Yuri Kuligin

Интересующийся
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
39
Реакции
2
Поинты
0.000
Да и со спонсором мне повезло. Все последние новости получаю почти сразу. Сейчас со дня на день ждем запуска виртуального продукта (инструменты маркетинга).
Аналогично.
Хочу заметить, что тема созданная ТС - это только одно направление в компании, есть еще и другие...
Компания очень бурно развивается, поэтому естественно возникают и косяки.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Если топикстартер не поддерживает свою тему в течение одного месяца, то модератор делает ему устное предупреждение в теме. Если после предупреждения тема продолжает быть неактивной еще неделю – топикстартеру объявляется письменное предупреждение, а тема переносится в «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»!

Переношу в неактивные

Возвращение темы в активный раздел возможно только после публикации скриншота выплаты проекта с платёжной системы (об этом необходимо известить администрацию при помощи кнопки "Сообщить модераторам").
Посты о вкладах и выплатах обязательно должны быть подтверждены скрином выплаты или сообщением платежной системы с обязательным указанием всех реквизитов:
- номер счета – для подтверждения выплаты именно с обсуждаемого проекта;
- батч перевода – для подтверждения произведенной выплаты;
- дата и время – для подтверждения платежа именно в обсуждаемый день;
- сумма выплаты – для того, чтобы показать, какие суммы в данный момент выплачивает проект.
Последние 2-3 цифры (не более) номера счета допускается заменять звездочками (1234***) или другими знаками (1234ХХХ).
 
Сверху Снизу