Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz
Всё работает захожу на сайт без проблем.
Всё работает захожу на сайт без проблем.
Всё работает захожу на сайт без проблем.
подскажите пожалуйста как правильно оформить вывод средств ,что конкретно писать в примечании окромя номера кошелька?
Обьявление с сайта.
ВНИМАНИЕ: вывод производиться только в том случае, если заявка будет выглядеть таким образом:
Логин: qwerty; счет Либерти или Перфект U1234567 (qwerty).
т.е. Логин в евростаре - № кошелька в Либерти или № и ID Перфект с указанием ЭПС - логин/название аккаунта в платежной системе.
Я делаю так. Все выводят.
Кроме номера кошелька ничего писать не надо.
Я уже после такой заявки получал вывод на либерти и служба поддержки тоже писала что кроме кошелька указывать ничего не надо.
Значит айпи в белом списке. Я уже перепробовал немало различных прокси, всё равно не пускает. Надеюсь завтра саппорт будет в сети чтоб отправить им свой айпишник.
По этой ссылке можно зайти на сайт
http://eurostargroup.biz/index.php?language=rus
после таких вот выводов и задержки по неделям.
По этой ссылке можно зайти на сайт
http://eurostargroup.biz/index.php?language=rus
Только по этой ссылке зашла нормально и на сайт, и в личный кабинетПо этой ссылке можно зайти на сайт
http://eurostargroup.biz/index.php?language=rus
Только по этой ссылке зашла нормально и на сайт, и в личный кабинет
сайт временно не доступен.
проводятся технические работы связаные с ддос атакой на сервер.
если после возобновения работы сервера Вы не сможете попасть на сайт,
то сообщите свой ИП в службу тех поддержки