В блоге написано, что они переезжают в новый офис. Будем надеятся, что задержки только с этим связаны. Сам писал им на мейл, уже три дня не отвечают.

В блоге написано, что они переезжают в новый офис. Будем надеятся, что задержки только с этим связаны. Сам писал им на мейл, уже три дня не отвечают.
Люди стали деньги выводить) Вопрос такой, может кто сталкивался, как можно вывести деньги с депозита, минуя финпароль (не записал его, когда регился, да и не знал что надо было - первый фонд который открыл для себя), т.е. можно ли вывести на другой аккаунт или через банк или еще как-нибудь?
Да мне как бы не резон сейчас это делать, иначе в проигрыше окажусь, тем более, что появляются первые тревожные звоночки, о том, что проект может перестанет существовать.Закажите восстановление финансового пароля, стоит 50$.
Да мне как бы не резон сейчас это делать, иначе в проигрыше окажусь, тем более, что появляются первые тревожные звоночки, о том, что проект может перестанет существовать.
Да знаю я сколько он стоит, просто чтобы вывести 30 уе мне надо потратить 50 уе - смысл?О каких таких звоночках идёт речь? Проект работает как и работал. А фин. пароль 50 у.е. стоит (чтоб восстановить).
Почему нельзя ?Никак нельзя.
Все операции по выводу средств с аккаунта, только через финансовый пароль.
Закажите восстановление финансового пароля, стоит 50$.

Да, да, да, наконец-то ответил суппорт. При выводе денег на банковский счет вывод происходит не через сайт, следовательно фин пароль не нужен.Почему нельзя ?![]()
Очень даже можно, при выводе средств на банковский счёт фин. пароль не нужен.
Уже не один раз об этом писали![]()
Здравствуйте, Уважаемые! Может кто знает ответ на мой вопрос? Вот как было дело: договорился я об обмене евростары на либерти, мне перевели на аккаунт, я с либерти на либерти, все честь по чести, а на следующий день мне блокируют аккаунт на Евростаре, мол средства я украл с того аккаунта с которого был перевод мне...Я доказывал, что я не воровал, но пока все зависло...Сумма не большая, но на депозите у меня гораздо больше, а аккаунт пока забанили...Написал в саппорт уже 3 письма, на звонки пока нереально дозвониться. Что посоветуете, господа бывалые?
Спасибо, в принципе ничего другого мне не остаетсяЖдать, в моей партнерской сети было такое.
Заблокировали аккаунт, написали письмо на е-маил и попросили сканы паспорта для верификации аккаунта, попросили объяснить откуда и как деньги.
Я тогда помогал инвестору, писал письма в поддержку, предоставлял все контакты, кошельки как проводился обмен и через дней 10-15 аккаунт также волшебным образом разблокировали, прислали короткое письмо "Ваш аккаунт разблокирован.".
Советую осуществлять обмен с надежными партнерами.
В случае если меняетесь с незнакомым партнером, требуйте данные для проверки средствами LibertyReserve ввода денег на аккаунт 30+ дней назад.
