eurostargroup-eurostargroup.biz - Страница 92

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DenKobzar

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

А я уже не жду. В заявке писал тоже самое. И по разному. Не менее 10 раз.
НЕ дождался ни через 7 ни через 10 дней. Дарю ЕВРОСТАРУ,

Вы даже не удосужились сообщить свой логин, чтобы я лично проконтролировал вывод ваших денег.
Если у Вас нет ни логина, ни денег на аккаунте - для чего попусту трепаться?
 

koph

Интересующийся
Регистрация
07.10.2009
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

А я уже не жду. В заявке писал тоже самое. И по разному. Не менее 10 раз.
НЕ дождался ни через 7 ни через 10 дней. Дарю ЕВРОСТАРУ,

Я ждал почти 2 недели вывода с 4го по 17е ноября. Правда за день до того как получил написал письмо и указал логин на евростаре и на либерти. Только вот вопрос, а зачем евростару логин на либерти, он ведь необязательно должен совпадать с логином на евростаре.
 

berndolph

Любитель
Регистрация
03.03.2009
Сообщения
372
Реакции
1
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Денис, ответьте можно будет использовать советников на форексе?

Немного не понял, причем тут советники? Объясните, кто в курсе.
 

sangakam

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
717
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Вы даже не удосужились сообщить свой логин, чтобы я лично проконтролировал вывод ваших денег.
Если у Вас нет ни логина, ни денег на аккаунте - для чего попусту трепаться?

Не буду Вас беспокоить. Вы же пишете, что не администраторское это дело заниматься этим. Все к специалистам высокооплачиваемым отправляете, которые на инвесторов- ноль внимания. Я уже два раза писал номер телефона, по которому звонил, и там трубку не снимают. Вы хоть удосужились узнать и выяснить у себя в офисе почему не отвечают? И ни разу не ответили на этот вопрос здесь на форуме. Вот это и есть ваша работа с инвесторами. Отвечать на те вопросы, которые вас устраивают.
А на другие или не хотите отвечать или не знаете, что ответить.
 

Vetik27

Специалист
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
485
Реакции
193
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Мне поддержка ответила:
"Так как теперь у Нас будут зачисляться сложные проценты (100-1000$ - 0,5%; 1000-10000$ - 0,6%; 10000-... - 0,7% каждый день), по этому было решено убрать советники"

Денис, так вы можете сказать точно будут разрешены советники или нет?
 

ALEX-K

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Немного не понял, причем тут советники? Объясните, кто в курсе.

Советники, или МТС (Механическая торговая Система) - это программы, написанные на языке MQL4 и призванные облегчить и/или частично автоматизировать работу трейдера на рынке FOREX. Данные советники присоединяются трейдером к своей торговой платформе, настраиваются сооветствующим образом и позволяют значительно облегчить работу.
Советники бывают самые разные- от обычного индикатора до автоматизированной торговой системы.
 

DenKobzar

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Не буду Вас беспокоить. Вы же пишете, что не администраторское это дело заниматься этим. Все к специалистам высокооплачиваемым отправляете, которые на инвесторов- ноль внимания. Я уже два раза писал номер телефона, по которому звонил, и там трубку не снимают. Вы хоть удосужились узнать и выяснить у себя в офисе почему не отвечают? И ни разу не ответили на этот вопрос здесь на форуме. Вот это и есть ваша работа с инвесторами. Отвечать на те вопросы, которые вас устраивают.
А на другие или не хотите отвечать или не знаете, что ответить.

Тогда все ясно, разговор окончен. Подтвердить какие-то факты Вы не можете.

Кстати, Вы то хоть на те телефоны звоните? Вообще-то у нас сейчас три офиса в Москве с разными номерами телефона
 

*Natali*

Новичок
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Добрый день!
Уважаемый, Денис Владимирович! У меня есть к Вам вопрос.
Я имею работающий депозит на плане "Накопительный" под 2%. Срок вклада 100 дней уже закончился и кнопка Release уже доступна, но я не вывожу средства и депозит работает дальше. Что произойдет с моим депозитом 1.12.2009?

На форуме говорят одно:
Поясняю ситуацию для всех :
1. Все депозиты, которые в данный момент доступны к выводу средств (т.е. кнопка "release" доступна) - с 1.12.2009г будут автоматом переведены на аккаунт. И дальнейшая работа будет возможна уже на новой платформе, т.е. в Дилинговом Центре Eurostar Trading, с процентной ставкой от 0,5 до 0,7% в сутки по рабочим дням.
2. Если у вас есть депозиты, у которых ещё не окончился срок их действия (т.е. "release" будет доступен, скажем, 20.12) - то такие депозиты останутся работать на нынешнем сайте под текущим процентом.
3. Если кто-то успеет внести новый депозит до 1.12.2009г под 1,5% - то такой депозит отработает положенный ему 1 месяц под 1,5%.

А сегодня онлай-консультант ответил мне совсем другое:
"Если вы не будете выводить средства, то Ваш депозит до 1 января 2010 года будет работать под 2%!"
Кто говорит правду? Помогите разобраться! Заранее спасибо!
 

sangakam

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
717
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Тогда все ясно, разговор окончен. Подтвердить какие-то факты Вы не можете.

Кстати, Вы то хоть на те телефоны звоните? Вообще-то у нас сейчас три офиса в Москве с разными номерами телефона

Я ведь секретарю (так она представилась) сказал по какому вопросу. Она сказала, что соеденит со специалистами. У меня ведь не видеотелефон, я не могу видеть с кем разговариваю. А звонил я вот по этому: 956 61 37, мне сказали, что это общий отдел, запись на семинары, конференции и т. п. Позвонил на этот: 967 13 06. На прошлой неделе ответили. Звонил на этой, секретарь соеденяла, а там трубку не брали. Вот и все. Ну, а если Вы думаете, что я неправыду говорю, то я могу назвать номера телефонов с которых звонил. Если там есть определитель и он определяет мобильные номера. Только нужно-ли это?
 

Sprite M.

Специалист
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
567
Реакции
70
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Я ведь секретарю (так она представилась) сказал по какому вопросу. Она сказала, что соеденит со специалистами. У меня ведь не видеотелефон, я не могу видеть с кем разговариваю. А звонил я вот по этому: 956 61 37, мне сказали, что это общий отдел, запись на семинары, конференции и т. п. Позвонил на этот: 967 13 06. На прошлой неделе ответили. Звонил на этой, секретарь соеденяла, а там трубку не брали. Вот и все. Ну, а если Вы думаете, что я неправыду говорю, то я могу назвать номера телефонов с которых звонил. Если там есть определитель и он определяет мобильные номера. Только нужно-ли это?

о какой сумме идёт речь?
 

DenKobzar

Интересующийся
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Денис, так вы можете сказать точно будут ли разрешены советники или нет?

советники будут разрешены после новогодних праздников
 

Zhanat

Новичок
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

DenKobzar.
Здравствуйте Денис! Скажите пожалуйста,
а) 1 декабря все наши депозиты переводятся на 05-07% в зависимости от суммы. Но можно например 30 ноября снять деньги на аккаунт и обратно завести новые депозиты которые до 30 декабря будут работать на 1,5%. В техподдержке по номеру 967 13 06 сказали что можно?
б) после 30 декабря мои деньги на реализации, а 1 января они автоматически переведутся на 05-07% в зависимости от суммы, значит ли что они еще будут лежать на депозите 60 дней по новым правилам, без вывода?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

sangakam

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
717
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Тогда все ясно, разговор окончен. Подтвердить какие-то факты Вы не можете.

Кстати, Вы то хоть на те телефоны звоните? Вообще-то у нас сейчас три офиса в Москве с разными номерами телефона

Я уже вам два раза писал номера телефонов. Вы хоть читаете посты? Или я должен по справочным искать ваши офисы и телефоны в них? Или я должен за 1500 тыс. км. ехать к вам в офис? И вообще уже достали этими офисами. Офис, офис. Просто- контора. Да и кому интересно: есть этот офис или нет. Платите то, что обещали и ни кому до ваших офисов дела нет. А вот почему конференцию сделали в рабочее время- это вообще ни в какие рамки не входит. Или вы думаете, что у всех на работе интернет есть? Или им начальство позволит слушать эту самую конференцию в рабочее время????

добавлено через 6 минут
о какой сумме идёт речь?

И еще один туда же. Какая разница о какой сумме? Дело в том, что вывести невозможно. Заладили: о какой сумме, да о какой сумме. А, что одну сумму можно вывести, а другую - нельзя? Ни на один вопрос толком не ответили, ни на форуме, ни в "офисе". А вот кто объяснит мне, что такое "ЛОГИН" в либе (который требуется ввести при подаче заявки и ТОЛЬКО в евростаре)- тому магарыч.
 
Последнее редактирование:

Monolist

Любитель
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
445
Реакции
3
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

кошелек либерти завести дело 2-х минут, произвести обмен с либерти на WM дело максимум 3-х минут. потратьте 5 минут и будете радоваться :)
Поддерживаю!
Золотые слова!!! :e-clap:

И это поддерживаю! Только, господа, забыли добавить, что радоваться он будет не сразу, а в лучшем случае - через 10 дней и 5 минут:wink2:
 
Последнее редактирование:

yegres69

Любитель
Регистрация
18.10.2009
Сообщения
104
Реакции
12
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

А вот кто объяснит мне, что такое "ЛОГИН" в либе (который требуется ввести при подаче заявки и ТОЛЬКО в евростаре)- тому магарыч.
Логин на либерти задаётся на странице персональной информации. После регистрации ,по умолчанию, логин такой же как и номер аккаунта.
 

sangakam

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
717
Реакции
0
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

Логин на либерти задаётся на странице персональной информации. После регистрации ,по умолчанию, логин такой же как и номер аккаунта.

Вот именно: это и есть номер кошелька. А в евростаре требуют ввести ЛОГИН. А такие "крутые" вкладчики. как "корсар", еще и поучаю, мол чего ты сюда лезешь, если не знаешь, что такое логин в либерти. Большие сомнения, что этот самый корсар понятия не имеет, что такое либа. Учитель, блин.

добавлено через 5 минут
ElZayka, сколько вам нужно? Есть лишние 64$ в Евростаре, могу обменять на WMZ.

Обменяй мне- 50 еврост. на WMZ.
 
Последнее редактирование:

Monolist

Любитель
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
445
Реакции
3
Поинты
0.000
Ответ: eurostargroup-eurostargroup.biz

... А вот кто объяснит мне, что такое "ЛОГИН" в либе (который требуется ввести при подаче заявки и ТОЛЬКО в евростаре)- тому магарыч.

Я так понял, евростарцы тут подразумевают не ЛОГИН в либе а Account Name вашей учетной записи в Libertyreserve. Его Вы можете посмотреть зайдя в свой кошелек на первой вкладке (Account Summary) сразу же после ввода пин-кода.
Account Name непосредственно связан с Account Number,
а вот Account Number (номер кошелька типа U*******) как раз и является ЛОГИНОМ в либе. Но его, естественно, вы первым указываете в своей заявке.

Видимо, когда при обработке Вашей заявки на вывод, операторы осуществляют перевод с кошелька евростара на Ваш либа-кошелек они сравнивают Account Name, который Вы указали в комментариях к заявке, с Account Name который отображается на экране вместе с Account Number в качестве адресата при выполнении перевода.
Таким образом можно повысить безопасность при обработки заявок на вывод и избежать ошибочных выводов, в случае когда инвестор ошибается в цифрах, при указании своего номера кошелька.
Извините за излишние подробности, может этот пост еще кому-нибудь поможет.
 

ElZayka

Интересующийся
Регистрация
26.10.2009
Сообщения
73
Реакции
23
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу