Ответ: eurostargroup - eurostargroup.biz
"...Допустим пострадало ну пусть даже 30 человек от воровства. Так этот вопрос решить ну за неделю можно. И если так уж всё серьёзно - то можно и на выходные поработать. Ну ни как месяц и более..."
Вы знаете, если бы вот так же развёрнуто Денис сказал это на конференции и/или в офиц. новостном блоге, и в то же время указал сроки решения этого вопроса - лично у меня вопросы отпали бы (а если только на банк в январе ссылаться, да пока карточки придут, то и в феврале выплаты под ? будут...), но и не могу не согл. с babas в этой части:Для того, чтобы понять, нужно столкнуться с проблемами воровства хакерами денег. Воруют с помощью внутреннего перевода, потом многократными переводами на другие пустые аккаунты заметают следы, дальше пытаются вывести или положить на депозит. Для выявления воров необходимо проследить все запутанные движения денег в системе. Лично я понимаю и сочувствую админу и тех. поддержке, отбиваться от налетевшего воронья не легко, а критиковать и обвинять на форуме намного проще. А тех. поддержке предлагаю убрать все пустые аккаунты, которые простояли без депозитов более 3 дней и упростится решение вопроса, но предварительно необходимо сохранить историю переводов, для дальнейших разборок с воровством!!!
"...Допустим пострадало ну пусть даже 30 человек от воровства. Так этот вопрос решить ну за неделю можно. И если так уж всё серьёзно - то можно и на выходные поработать. Ну ни как месяц и более..."
Последнее редактирование: