Re: Exmoney.com - новая биржа криптовалют. Биржевые инструменты. Низкая комиссия.
Большое спасибо всем, кто отписался, неважно в каком ключе.
Благодаря Вам мы становимся лучше!
Моя проблема решена, но я всё же хотел бы о ней рассказать и внести предложение, которое позволило бы бирже стать ещё лучше.
13 ноября я пополнил баланс на площадке Exmo на 650 долларов через платёжную систему Moneypolo. Далее, по словам сотрудника службы поддержки Exmo, я обратился в службу поддержки Moneypolo с утверждением о том, что я не пополнял баланс на площадке Exmo на 650 долларов, а пополнял свой аккаунт в Moneypolo. (Это как вообще? Перепутал кнопки "Пополнить" и "Вывести" что ли?) Вывод мне заблокировали до завершения выяснения обстоятельств произошедшего.
Если бы я или кто-то от моего имени действительно заявлял службе поддержки Moneypolo, что я не пополнял баланс на площадке Exmo на 650 долларов, то служба поддержки Moneypolo, получив это обращение, начала бы с ним разбираться, присвоила бы ему номер, и обращение с этим номером отображалось бы в моём личном кабинете Moneypolo. Я направил в Exmo скриншот соответствующей страницы личного кабинета. Из него видно, что в ноябре 2017 года у меня было всего два обращения в службу поддержки. Скриншоты обоих обращений я также предоставил службе поддержки Exmo. Из них видно, что к пополнению Exmo ни одно из этих обращений отношения не имеет.
Я думал, что после этого Exmo сразу снимет блокировку на вывод, извинится, а может, ещё и даст какую-нибудь компенсацию, но не тут-то было. Мои обращения в рамках тикета игнорировались более трёх суток, а когда я писал в чат, мне отвечали, что ждут ответа от провайдера платежей.
Судя по тому, что для завершения разбирательства был необходим ответ провайдера платежей, получается, что информация о содержании моего обращения в службу поддержки Moneypolo предоставлена этим самым провайдером платежей. Он молчал более трёх суток и никак не подтверждал свои слова. По крайней мере, служба поддержки Exmo не предоставила мне ни номера моего обращения в Moneypolo, ни скриншота с его содержанием. Я же свои слова подтвердил скриншотами, а на случай, если у Exmo оставались сомнения в том, что скриншоты настоящие, предложил и дополнительные способы доказательства их достоверности.
Эти мои предложения тоже оставались без ответа более 26 часов. Exmo продолжало блокировать мои деньги, основываясь исключительно на голословных утверждениях провайдера платежей.
Если у Exmo действительно было опасение, что я пытаюсь через службу поддержки Moneypolo оспорить операцию пополнения баланса на площадке Exmo на 650 долларов, то я понимаю, почему Exmo могло ограничить мне вывод этой суммы. Но я не вижу никакого смысла ограничивать мне вывод всего остального баланса. Зачем из-за сомнений относительно 650 долларов удерживать сумму, во много раз превышающую эти 650 долларов? Бирже от этого нет никакого прока. Единственное объяснение, которое приходит мне на ум, заключается в том, что в Exmo появился сотрудник, который пока ещё не дозрел до того, чтобы ему в руки давали кнопку "Заблокировать", однако эту кнопку ему дали, он почувствовал свою власть и блокирует чужие деньги, не задумываясь о последствиях для их владельца. Почему он вообще считает, что может удерживать мои деньги без моего согласия? Эти деньги я передавал бирже Exmo для ответственного хранения, а не для распоряжения ими.
Чтобы подобная ситуация не повторялась в дальнейшем, предлагаю в случае сомнений устанавливать запрет на вывод только тех сумм, в отношении которых есть сомнения. А к отбору сотрудников, имеющих право устанавливать ограничения, предлагаю подойти более ответственно.
Номера моих тикетов - 204357 и 203799.