Re: Биржа криптовалют EXMO
Установил двухфакторную авторизацию. Почти сразу пошли проблемы со входом. Написал в ТП,
тикет 209558, чтобы убрали эту нерабочую авторизацию, оставили подтверждение по смс.
Потребовали скрин с транзакцией перевода фиата на эксмо из аккаунта кошелька. Отправил - сперва повторили то же самое - отправить скрин, потом - молчание. Создал еще один тикет - игнор. Зато регулярно стала появляться идиотская защита от ботов с кучей картинок и ошибка 10160.
ТП, вы работать будете? Какого "№;%:? я из-за вас, лентяев, возможности теряю?
Здравствуйте, Seoman14,
Для отключения двухфакторной, вам были отправлены стандартные требования. Ввиду большой численности заявок, время отключения данной услуги может варьироваться. Касательно защиты от ботов, на текущий момент на платформе могут наблюдаться технические сложности ввиду вчерашней DDoS атаки. Команда EXMO приносит свои извинения за временные трудности в работе с платформой. Ожидаемые максимальные сроки решения вопроса 2 дня.
С уважением, команда EXMO
добавлено через 35 минут
Почему среди методов платежей EXMO пропали и Webmoney и VISA? И есть ли шансы на их возвращение. Вопрос представителю, разумеется)
Здравствуйте, alex201530,
В разделе "
Комиссии и лимиты", вы можете посмотреть все доступные на платформе платежные системы, среди которых есть Visa/Mastercard. Касательно Webmoney, к сожалению сообщить вам о планах криптовалютной платформы в индивидуальном порядке, не представляется возможным потому, что планы могут меняться, а наше сообщение на этом ресурсе останется навсегда. Спасибо за понимание. Следите за нашими обновлениями, которые происходят на платформе EXMO, на сайте в разделе Новости, а также через официальные каналы
Telegram,
Twitter и
Facebook чтобы быть в курсе последних обновлений на платформе.
добавлено через 37 минут
Прошу представителя ответить на такой вопрос: Вы недавно добавили на торги БиткоинКеш. Планируется ли бесплатное начисление на баланс этой монеты всем трейдерам имеющие на дату запуска определенное количество оригинального биткоина? Так как это сделали многие другие биржи. К примеру Полоникс ещё в августе начислил мне чуть более 1 биткоинкеша, потому что у меня столько же на тот момент было оригинального биткоина.
И ещё вопрос: Вы где храните биткоины пользователей и свои собственные? Получили ли Вы такое же количество Биткоинкеша от своего кошелька? Если да, то когда произведете начисления Биткоинкеша?
Здравствуйте, kirhen,
Криптовалютная платформа EXMO озвучила свою позицию относительно решения проблемы масштабирования биткойна. EXMO занимала нейтральную позицию относительно форка BTC. Пользователи которые хотели получить BCC (Bitcoin cash) или любую другую альтернативную криптовалюту имели возможность временно вывести свои BTC активы с биржи EXMO на персональные кошельки. Детальнее об этом вы можете посмотреть
здесь.
добавлено через 40 минут
Здравствуйте, представитель!
Спасибо вам за то, что мои запросы находятся в техническом отделе, но хотелось бы уточнить, когда их рассмотрят? Я ведь почему интересуюсь, в онлайн поддержке два дня назад мне написали, что мой вопрос рассмотрят в течении дня, вот только какого дня, я не уточнил. Теперь я потерялся во времени и не знаю в какой из дней мне ожидать решения моего вопроса.
Здравствуйте, assabadash,
К сожалению, сообщить вам в индивидуальном порядке о том, когда будет рассмотрено ваше обращение не представляется возможным, поскольку все обращения рассматриваются в порядке очереди. Спасибо за понимание.
С уважением, команда EXMO
добавлено через 49 минут
Вы когда-нибудь решите проблему с отправкой e-mail?
Сколько уже можно писать.
Здравствуйте, Aterax,
Если вы хотите отписаться от рассылки, отправьте вашу почту в личные сообщения. Спасибо.