• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

exmo.com - Биржа криптовалют EXMO [ Внимание! Есть претензии! ] - Страница 79

propagandini

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Не могу на протяжении 5 суток, со 2 февраля вывести средства со своего кошелька никаким способом, ни по одной валюте. Выскакивает надпись, что нет 6 подтверждений по транзакции, но у меня нет таких транзакций. Просьба решить эту техническую неисправность.
Ответ Exmo:
Здравствуйте!
При пополнении баланса криптовалюты, когда сумма уже отображается на Вашем балансе, Вы можете совершать сделки.
Но для вывода необходимо получить определенное количество подтверждений, которое зависит от типа криптовалюты. Обычно это занимает не больше часа.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.


Создал еще один тикет. По прошествии 24 часов тишина...:mad:
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Здравствуйте. Не могу на протяжении 5 суток, со 2 февраля вывести средства со своего кошелька никаким способом, ни по одной валюте. Выскакивает надпись, что нет 6 подтверждений по транзакции, но у меня нет таких транзакций. Просьба решить эту техническую неисправность.
Ответ Exmo:
Здравствуйте!
При пополнении баланса криптовалюты, когда сумма уже отображается на Вашем балансе, Вы можете совершать сделки.
Но для вывода необходимо получить определенное количество подтверждений, которое зависит от типа криптовалюты. Обычно это занимает не больше часа.

Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.


Создал еще один тикет. По прошествии 24 часов тишина...:mad:

Подскажите номер тикета.
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Здравствуйте. Объясните причину блокировки аккаунта? Заявка на тикет 375596

Передал запрос на рассмотрение, скоро ответим.

добавлено через 1 минуту
Номер тикета 374282

добавлено через 19 минут
374282 тикет

Передал в работу.
 
Последнее редактирование:

whyso

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, посмотрите тикет, 365736
Система не дает вывести деньги. Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен. Хотя около 20 подтверждений было уже в тот же день когда деньги пришли на счет. Как сначала заверила ваша поддержка , этот процесс занимает от 5 минут до 3-х дней. Уже прошло дней 5. Это реально не дело.
 

propagandini

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, посмотрите тикет, 365736
Система не дает вывести деньги. Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен. Хотя около 20 подтверждений было уже в тот же день когда деньги пришли на счет. Как сначала заверила ваша поддержка , этот процесс занимает от 5 минут до 3-х дней. Уже прошло дней 5. Это реально не дело.

Приветствую! У меня та же проблема. Реально прошло 5 суток, а воз и ныне там. Здесь оставил жалобу, а представитель exmo спросил номер тикета и ответил, что передал в работу решение моей проблемы. Пока ожидаю...
 

sima8520

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Объясните причину блокировки аккаунта? Заявка на тикет 375596
Спасибо, аккаунт снова работает. Огромное спасибо!
Только не ясна причина блокировки. Возможно что придет ответ на почту с разъяснением.
 

partner

Новичок
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Прошли сутки, ответа нет

добавлено через 1 минуту
Подскажите ссылку на претензию, посмотрим что там.

добавлено через 1 минуту

Добрый день, в течение 24 часов вам ответит сотрудник тех поддержки, который попросит предоставить подтверждения что вы являетесь владельцем кошелька. После прохождения проверки, доверительный адрес будет снят.

Прошли сутки, ответа нет
 
Последнее редактирование:

whyso

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Приветствую! У меня та же проблема. Реально прошло 5 суток, а воз и ныне там. Здесь оставил жалобу, а представитель exmo спросил номер тикета и ответил, что передал в работу решение моей проблемы. Пока ожидаю...
Здравствуйте, как там прогресс с вашей ситуацией?
 

EXMO

Профессионал
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
1,078
Реакции
122
Поинты
0.000
Уважаемый Администратор Exmo помогите решить данный вопрос
"Здравствуйте не могу пройти авторизацию, при введении логина и пароля, получаю следующую ошибку
IP адрес не является доверенным
Как мне решить данную проблему?
Заранее спасибо.

На телефон sms не приходит, хотя включал двухфакторную аутентификацию"

тикет 372151

Здравствуйте! Уточняем, пожалуйста ожидайте ответ.
 

sima8520

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, Эксмо.
Можно ли расшифровать фразу которая получена мною в ответ на мою просьбу о разблокировки аккаунта? Я системой КИВИ никогда в жизни не пользовался, даже не знаю что это такое.
"При Вашем депозите с QIWI произошла ошибка "Проведение платежа запрещено СБ". Исходя из нашей политики AML, Ваш аккаунт будет разблокирован после прохождения Вами полной верификации"
 

prorez

Интересующийся
Регистрация
01.02.2018
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от prorez
Подскажите, у меня проблема с верификацией в свой аккаунт на ЕКСМО, 27.01 несмог зайти. Я создал тикет по этой проблеме №350716, и после общения с Anastasia Teren со службы поддержки получил от неё 28.01 ответ
"Передаем Ваш запрос в тех. отдел по этому вопросу.
Пожалуйста, ожидайте уведомление на почту о успешном проведении данной операции."
Пошел уже 4 день, а никаких дальнейших движений небыло. Большая просьба помочь ускорить рассмотрение вопроса, или хотя бы укажите временные рамки ожидания, спасибо.
Добрый день, передали Ваш тикет для скорейшего рассмотрения. Пожалуйста ожидайте.

С уважением, команда EXMO
__________________
Уважаемый EXMO, вы же мне ещё 01.02 обещали, что как то ускорите расмотрение вопроса, а сама проблема тянется с 27.01.
Дайте хоть какие то сроки, или скажите, что денег уже нет, ну сколько ждать можно????
 

Rollingkind

Новичок
Регистрация
30.01.2018
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Я прохожу полную процедуру верификации на exmo. Первые два пункта верификации пройдены, направила им подписанное соглашение + селфи с паспортом на фоне аккаунта exmo, прошла уже неделя, а ответа так не поступило.
username: dewsow
Надеюсь на вашу помощь!
 

propagandini

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, как там прогресс с вашей ситуацией?
Здравствуйте. Мою проблему не решили. Вчера в 15:53 на почту прислали такое сообщение:
Feb 8, 15:53 GMT
Здравствуйте!
Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

С тех пор тишина...:(
Как ваши дела, есть ли реакция на вашу жалобу?
 

FreeChamp

Интересующийся
Регистрация
09.02.2018
Сообщения
65
Реакции
3
Поинты
0.000

whyso

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте. Мою проблему не решили. Вчера в 15:53 на почту прислали такое сообщение:
Feb 8, 15:53 GMT
Здравствуйте!
Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста, ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
Best regards, Exmo.com Support Team.
C уважением, Служба Поддержки EXMO.com.

С тех пор тишина...:(
Как ваши дела, есть ли реакция на вашу жалобу?

Решили в течении 2 часов. Но всеравно осадок остался :)
 

propagandini

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000

propagandini

Интересующийся
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000
Вопрос к представителю биржи Exmo.
Позвольте поинтересоваться, почему аналогичная проблема пользователя под ником whyso была решена на протяжении 2 часов, а мое обращение остается без внимания?
Напоминаю. Система не дает вывести деньги. Ошибка 10403: У вас есть транзакции с количеством подтверждений меньше 6, вывод временно недоступен. Хотя около 20 подтверждений было уже в тот же день когда деньги пришли на счет. При этом при пополнении кошелька никаких проблем не возникает. Мой тикет 374282.
 
Сверху Снизу