• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 13

SVH

Интересующийся
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Помятуя прошлую ситуацию, дц заявляло, что если будут потери в связи с техническим перебоем они готовы компенсировать

Интересно из каких расчетов будет эта компенсация?! Ведь зная что произошло на рынке во время отсутствия связи - многое можно потом сказать и предъявить! ... так что в данной ситуации они могут просто принести извинения и все!
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Представитель компании, неплохо было бы, чтобы вы в такие момента находили время информировать пользователей форума, уже если здесь есть ваша персональная ветка.

Уважаемая ArinaF!

В настоящее время действительно имеются проблемы с сетью у одного из промежуточных провайдеров; обещают устранить в ближайшее время.

Я приношу свои извинения за недостаточно оперативное информирование посетителей форума.

добавлено через 1 минуту
Надеюсь ДЦ учтет данные пожелания.

Уважаемый SVH!
Ваши пожелания обязательно будут учтены.
 
Последнее редактирование:

SVH

Интересующийся
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемая ArinaF!

В настоящее время действительно имеются проблемы с сетью у одного из промежуточных провайдеров; обещают устранить в ближайшее время.

Я приношу свои извинения за недостаточно оперативное информирование посетителей форума.

добавлено через 1 минуту


Уважаемый SVH!
Ваши пожелания обязательно будут учтены.

Спасибо! Вопрос - а у ДЦ всего один канал ? резервного нет?

добавлено через 2 минуты
Тем временем - пара EUR/USD все ниже и ниже .... эх... (это я уже о своем... наболевшем...) ))

добавлено через 49 минут
Exness - какие новости у Вас? как там ваши провайдеры?!
 
Последнее редактирование:

CREDENCE

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
6,298
Реакции
1,216
Поинты
0.000

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000

SVH

Интересующийся
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, остается смотреть на график и облизываться :wink2: Хорошо хоть успела отложки поставить, но ... желательно бы, уже поиметь возможность действовать, а то стопы то не успела поставить :cool:

Хорошо Вам! А я не успел в б/у перевести! Ладно хоть баланс пока позволяет на все происходящее смотреть с улыбкой!
 

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000
А вот сейчас действительно интересно - компенсирует ли Exness потери клиентов ?!

Народ, позвонила в тех поддержку проблемы на сервере обещали решить в течение 20-30 минут... если возникнут у кого потери по этой причини можно связываться и уригулировать претензию вот телефон 812 9271661

кстати, координаты можно посмотреть в терминале, нажимаете "о программе"

Это мое сообщение по поводу прошлого сбоя правда телефон мне представитель компании поправил на +7 812 4548 812. Не знаю, обращался ли кто-нибудь у меня тогда проблемы не возникло
 

SVH

Интересующийся
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Это мое сообщение по поводу прошлого сбоя правда телефон мне представитель компании поправил на +7 812 4548 812. Не знаю, обращался ли кто-нибудь у меня тогда проблемы не возникло

Спасибо за ссылку на телефон! Если все будет плачевно.... наберу! Мне вот интересно... а достаточно крупные клиенты как в данной ситуации поступают?!

добавлено через 3 минуты
А почему с форума опять исчез представитель Exness!? Или у него (ней) тоже интернета нет?

добавлено через 27 минут
Ну что можно сказать... как прорекламировать свой "крутой" статус - так Exness впереди всех..., а как столкнулись с проблемой - то извините и .... пока.... (жаль!) ... ждемс официальных ответов!
 
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
А вот сейчас действительно интересно - компенсирует ли Exness потери клиентов ?!

Здравствуйте, SVH!

По вопросам компенсации потерь, обусловленных техническими неполадками, нужно обращаться в отдел технической поддержки компании. Подобные вопросы рассматриваются в индивидуальном порядке.

добавлено через 29 минут
А почему с форума опять исчез представитель Exness!? Или у него (ней) тоже интернета нет?
Уважаемый SVH!

Меня зовут Рустам Гасаев, я представляю компанию EXNESS. Интернет у меня работает стабильно, а "исчез" я именно с целью помочь нашим многочисленным клиентам побыстрее разобраться с вопросами, возникшими после технического сбоя. Форум дает достаточно широкие возможности для информирования, но все же большинство наших клиентов предпочитают обсуждать работу компании либо в онлайн-чате, либо по телефону.
В любом случае я стараюсь и здесь максимально оперативно отвечать на все вопросы трейдеров. Приношу извинения за то, что это не всегда получается.

Ну что можно сказать... как прорекламировать свой "крутой" статус - так Exness впереди всех..., а как столкнулись с проблемой - то извините и .... пока.... (жаль!) ... ждемс официальных ответов!

Уточните, пожалуйста, что конкретно Вы бы хотели от меня услышать как от представителя компании. Я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

добавлено через 31 минуту
Уважаемые трейдеры!

В настоящее время все неполадки устранены, оборудование работает в штатном режиме.

Приносим извинения за временные неудобства.
 
Последнее редактирование:

seriy777

Интересующийся
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
84
Реакции
65
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
chto-to ochen chasto u was sboi, mozet dlya etogo nado kakieto meri predprinyat, a ne razwodit lydey na dengy !!! i po powodu kompensacii ,chtoto wi nichego neotwetely ?

добавлено через 6 минут
krome togo chto nuzno obrachatsya w tehpoderzku -eto pishut wse brokeri ,a tut nado lyudyam konkretno pomogat, a ne zanimatsya piar-kompaniey

Уважаемый seriy777!

Приведите, пожалуйста, конкретный пример "развода людей на деньги" (с указанием номера счета клиента и максимально подробным описанием ситуации).

По поводу компенсаций я рекомендовал обратиться в службу технической поддержки клиентов (нужно уточнить множество нюансов, в том числе персональную информацию, детали которой не всегда допустимо размещать на форуме).

добавлено через 17 часов 8 минут
Ежедневный объем торгов в EXNESS превысил 2 млрд. долларов США

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас о том, что в феврале 2012 года совокупный объем торгов на реальных серверах нашей компании превысил 40 млрд. долларов США. Иными словами, ежедневный объем торгов клиентов EXNESS составляет более 2 млрд. долларов США! Еще полгода назад мы сообщали о ежедневном миллиардном обороте, а теперь можно уверенно говорить об удвоении этой суммы.

Стремительность развития компании свидетельствует о стабильном повышении качества всех аспектов ее работы. Все больше трейдеров со всего мира доверяют нам и мы по-прежнему считаем это доверие своим самым ценным активом. Команда EXNESS, являясь проводником самых передовых идей в отрасли, смогла за достаточно короткий срок реализовать идею подлинно взаимовыгодного сотрудничества с каждым клиентом.

Уважаемые трейдеры! Мы искренне благодарим вас за оказанное доверие и неоценимую помощь в достижении нашей общей цели - создании лучших условий торговли на FOREX. Ваша помощь выражается в практических предложениях по оптимизации наших сервисов и в конструктивной критике, которую мы всегда учитываем в работе.

Мы также выражаем особую признательность нашим партнерам за активное участие в развитии компании EXNESS. Уверены, что наше взаимовыгодное сотрудничество в будущем станет еще более плодотворным.

Напоминаем, что вы всегда можете ознакомиться с некоторыми показателями деятельности нашей компании на странице История.
 
Последнее редактирование:

Станис

Интересующийся
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
93
Реакции
8
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
EXNESS отменяет маржу для локированных позиций

Уважаемые клиенты и партнеры!

Учитывая многочисленные пожелания трейдеров, с 20 марта 2012 компания EXNESS уменьшает маржинальные требования для локированных (хеджированных) позиций по инструментам Forex до нуля! Это означает, что теперь, если вы открываете встречные позиции с равным суммарным объемом по одной валютной паре, то залог по этим позициям будет равен нулю. Указанное изменение касается всех типов счетов, имеющихся в компании в настоящее время.

Устанавливая новые правила расчета маржи для локированных позиций, наша компания предоставляет трейдерам гибкий инструмент управления торговыми рисками, позволяющий значительно расширить арсенал применяемых торговых стратегий.
 

seriy777

Интересующийся
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
84
Реакции
65
Поинты
0.000

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000

seriy777

Интересующийся
Регистрация
02.12.2011
Сообщения
84
Реакции
65
Поинты
0.000
Exness, интересует такой вопрос , возможно ли сделать так ,что бы в мт4 было 4 знака после запятой вместо 5-ти , а также интересует фиксированный спред на пару gbp/usd, если я правильно понял он у вас плавающий ? и ещё вопросик ,на выходные Margin call / Stop out увеличиваются или нет ?

добавлено через 2 минуты
ArinaF, а какую сумму ,если не секрет вы перевели и это было на вебмани или на другую систему, или на все платёжки примерно одинаково по времени?
 
Последнее редактирование:

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000

Irbis1

Специалист
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
1,388
Реакции
51
Поинты
0.000
EXNESS отменяет маржу для локированных позиций

Уважаемые клиенты и партнеры!

Учитывая многочисленные пожелания трейдеров, с 20 марта 2012 компания EXNESS уменьшает маржинальные требования для локированных (хеджированных) позиций по инструментам Forex до нуля! Это означает, что теперь, если вы открываете встречные позиции с равным суммарным объемом по одной валютной паре, то залог по этим позициям будет равен нулю. Указанное изменение касается всех типов счетов, имеющихся в компании в настоящее время.

Устанавливая новые правила расчета маржи для локированных позиций, наша компания предоставляет трейдерам гибкий инструмент управления торговыми рисками, позволяющий значительно расширить арсенал применяемых торговых стратегий.
Вроде бы всё понятно написано. Но уточню. При открытии покупки и продажи по 1 лоту (равнообъёмной позиции) по одному инструменту маржа равна 0 ? Это хорошо. Но надо аккуратно выходить с локов, если открыл позы по другим инструментам.:) Или сначала крыть другие, а потом локи.
 
Сверху Снизу