• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 38

Don Carleone

Профессионал
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
969
Реакции
1,424
Поинты
0.000
Сегодня перед выходом фундаментальных данных по фунту (в 13.30 по мск.), зависли все сервера компании, в чате ни кого нет, и ребейт от МОФТ не перечислен за прошедший день, значит эксс не перевёл денежку. Что бы это значило???
 

localhost

Интересующийся
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
21
Реакции
8
Поинты
0.000
терминал не работает,тех поддержка не отвечает
 

Eufemio

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Не работают торговые сервера, кабинет, поддержка, Server Error (500)
что за фигня? Уже не первый раз такое перед новостями :_35:

добавлено через 59 минут
Не работают торговые сервера, кабинет, поддержка, Server Error (500)
что за фигня? Уже не первый раз такое перед новостями :_35:

Спустя примерно 2 часа всё ожило. Так что о "надежной онлайн торговле" делайте выводы сами. Лично мне такое не нравится.
 
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Здравствуйте, Don Carleone, localhost, Mr-Happy, Eufemio!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вследствие небольшого технического сбоя некоторые клиенты могли испытывать временные трудности с доступом к торговым серверам, официальному сайту компании и службе технической поддержки.

Мы ответственно относимся к качеству предоставляемого сервиса и понимаем, насколько важна для трейдеров стабильная связь. В случае, если вы понесли какие-либо убытки по этой причине, пожалуйста, отправьте все подробности на электронный адрес [email protected].

Специалисты компании приняли все возможные меры по восстановлению работоспособности систем в кратчайшие сроки.

В настоящее время проблема полностью устранена, все системы работают в штатном режиме.
 

Леон3

Интересующийся
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
160
Реакции
10
Поинты
0.000
Не работают торговые сервера, кабинет, поддержка, Server Error (500)
что за фигня? Уже не первый раз такое перед новостями :_35:

добавлено через 59 минут


Спустя примерно 2 часа всё ожило. Так что о "надежной онлайн торговле" делайте выводы сами. Лично мне такое не нравится.

Причем тут новости?? Полистай ветку Экснессов у них до этого серьезный сбой был года 2 назад.

p.s. Даже самые надежные системы не застрахованы от поломки. Может это вообще конкуренты постарались?

добавлено через 2 минуты
аналогично, сервер Exness-Real4

По ходу именно 4 реал упал, на други серваках у меня связь была, а вот сайт и поддержка тоже не работали..
 
Последнее редактирование:

Don Carleone

Профессионал
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
969
Реакции
1,424
Поинты
0.000
По ходу именно 4 реал упал, на други серваках у меня связь была, а вот сайт и поддержка тоже не работали..
Реал 1 тоже лежал, демка тоже, а вот сайт работал более-менее, даже в это время денежку вывел(инстант), ни чего страшного не произошло, пока были в оффлайн.
 

Eufemio

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Причем тут новости??
При том что сталкивался не раз, хотя у меня торгует робот, но иногда на новостях торгую руками, два раза точно вырубались сервера перед новостями минут на 20, были не доступные ни с домашнего компа ни с VPS.
Я не говорю что специально вырубают, скорее всего дохлые сервера, падают от нагрузки.

Короче нафик вывел деньги вчера, ушел от них, кухонь мильон, есть получше ...
 
Последнее редактирование:

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
При том что сталкивался не раз, хотя у меня торгует робот, но иногда на новостях торгую руками, два раза точно вырубались сервера перед новостями минут на 20, были не доступные ни с домашнего компа ни с VPS.
Я не говорю что специально вырубают, скорее всего дохлые сервера, падают от нагрузки.

Короче нафик вывел деньги вчера, ушел от них, кухонь мильон, есть получше ...

Здравствуйте, Eufemio!

Компания EXNESS стремится принимать все меры для обеспечения технической стабильности серверов и улучшения качества обслуживания клиентов. В связи с чем прошу Вас уточнить время, когда у Вас "вырубались" сервера на 20 минут (за исключением 25 февраля 2014 года).
 

Eufemio

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
В связи с чем прошу Вас уточнить время, когда у Вас "вырубались" сервера на 20 минут (за исключением 25 февраля 2014 года).
У меня физически нет возможности сказать точно, так как время отключения терминала от сервера не записуется в логи терминала, только подключения, но login и ping failed в логах полно.
В этом месяце это было точно, 2 или 3 недели назад. На VPS у меня три терминала разных брокеров, два работали нормально и только у Exness - "No connection"
 
Последнее редактирование:

Леон3

Интересующийся
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
160
Реакции
10
Поинты
0.000
При том что сталкивался не раз, хотя у меня торгует робот, но иногда на новостях торгую руками, два раза точно вырубались сервера перед новостями минут на 20, были не доступные ни с домашнего компа ни с VPS.
Я не говорю что специально вырубают, скорее всего дохлые сервера, падают от нагрузки.

Короче нафик вывел деньги вчера, ушел от них, кухонь мильон, есть получше ...

Кухонь миллион согласен но Экснес с автовыводом один...:biggrin2:
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
У меня физически нет возможности сказать точно, так как время отключения терминала от сервера не записуется в логи терминала, только подключения, но login и ping failed в логах полно.
В этом месяце это было точно, 2 или 3 недели назад. На VPS у меня три терминала разных брокеров, два работали нормально и только у Exness - "No connection"

Уважаемый Eufemio!

Если проблемы с работой терминала вызвали финансовые потери, собщите, пожалуйста, номер Вашего торгового счета и номера сделок в ЛС или на адрес электронной почты [email protected] для проверки специалистами технического отдела. В случае проблем на стороне сервера будет рассмотрен вопрос о компенсации Ваших убытков. Однако мы не несем ответственности за программные и аппаратные ошибки, это прописано в Клиентском соглашении, пункт 5.7.
 
Последнее редактирование:

Eufemio

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
В случае проблем на стороне сервера будет рассмотрен вопрос о компенсации Ваших убытков. Однако мы не несем ответственности за программные и аппаратные ошибки, это прописано в Клиентском соглашении, пункт 5.7.
Убытков нет, но ответ шедевральный :_1:
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Убытков нет, но ответ шедевральный :_1:

Уважаемый Eufemio!

Под программными и аппаратными ошибками мы подразумеваем неполадки в оборудовании, программном обеспечении со стороны клиента, т.е. ошибки в работе Вашего персонального компьютера или установленного на компьютер программного обеспечения. Мы не можем нести за них ответственность, т.к. не занимаемся производством компьютеров и не мы разрабатывали основное программное обеспечение (MetaTrader 4).

Однако еще раз повторюсь, что в случае отсутствия связи из-за проблем на стороне сервера, т.е. со стороны компании, нами всегда рассматривается вопрос о компенсации убытков клиенту.
 

Eufemio

Интересующийся
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Под программными и аппаратными ошибками мы подразумеваем неполадки в оборудовании, программном обеспечении со стороны клиента,
А понятно, тогда извиняюсь, просто по тексту речь шла о сервере.
 

Ziggy

Интересующийся
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Ув. Екснес слышал, что вы даете клиентам бесплатный впс. Как его можно получить?
 
Сверху Снизу