Extrareturn - extrareturn.com - Страница 99

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

director_otv

Интересующийся
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
77
Реакции
0
Поинты
0.000

Madrih

Профессионал
Регистрация
05.02.2010
Сообщения
1,469
Реакции
1
Поинты
0.000
проблема в другом . пока Вы паникуете над вероятным скамом , активно его обсуждаете в ветке другие вкладываю в новые проекты отбивают дэпо выводят его и идут в следующий проект и тут Вы в конце жизни проекта подключитесь . и снова активное обсуждение , возмущения и т.д . КОЛЛЕГИ СКАМ ТАК СКАМ ИДЁМ ДАЛЬШЕ ! КОЛИЧЕСТВОМ ЦИТАТ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ
 

Tomara

Интересующийся
Регистрация
15.04.2010
Сообщения
55
Реакции
27
Поинты
0.000
проблема в другом . пока Вы паникуете над вероятным скамом , активно его обсуждаете в ветке другие вкладываю в новые проекты отбивают дэпо выводят его и идут в следующий проект и тут Вы в конце жизни проекта подключитесь . и снова активное обсуждение , возмущения и т.д . КОЛЛЕГИ СКАМ ТАК СКАМ ИДЁМ ДАЛЬШЕ ! КОЛИЧЕСТВОМ ЦИТАТ НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ Дай денег нам родной наш человек, и мы пойдём дальше!!!!! :)
 

Cosmo

Интересующийся
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Поинты
0.000

DmitriyW

Интересующийся
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
41
Реакции
0
Поинты
0.000
Отписались, а могли не отвечать!

Dear Respectable Client,
In order to serve you better and improve our security system, We are improving the quality of website Script. This would take three calendar days starting from Friday.
it is obvious that the system would transfer the funds automatically to your account by Monday. We apologize for inconvenient caused.
Regards
Administrator

Уважаемые Респектабельный Клиент,
Для того, чтобы предоставить вам лучший сервис и улучшить нашу систему безопасности, мы улучшаем качество сайта Script. Это займет три календарных дней, начиная с пятницы.
очевидно, что система будет перечислять деньги автоматически на ваш счет в понедельник. Приносим свои извинения за вызванные неудобной.
С уважением
Администратор
 

dianchik

Любитель
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Поинты
0.000
Отписались, а могли не отвечать!


очевидно, что система будет перечислять деньги автоматически на ваш счет в понедельник. Приносим свои извинения за вызванные неудобной.
С уважением
Администратор

а пока за эти дни внесите новый депозит:lol:
а шо ж они на сайте своем такое не написали?
 

Fanat-23

МАСТЕР
Регистрация
05.12.2008
Сообщения
1,696
Реакции
20
Поинты
0.000
а пока за эти дни внесите новый депозит:lol:
а шо ж они на сайте своем такое не написали?

Ну, три дня - это не неделя как у Панамани и не месяц как Верифилда и Спортарбса. Подождем. Если во вторник выплат не будет - сразу можно ставить на нем крест... Хотя на самом деле он вступил в зону риска, когда планы свои изменил...
 

Cosmo

Интересующийся
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
98
Реакции
0
Поинты
0.000

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
а пока за эти дни внесите новый депозит:lol:
а шо ж они на сайте своем такое не написали?

Вообще-то написали. Посмотрите последнюю новость. Там всё чётко и ясно написано. В понедельник работа восстановится. А если нет... нуууу, тогда уже нет:)
 

vassilishem

Интересующийся
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
235
Реакции
1
Поинты
0.000
We apologize for inconvenient caused.
Здается мне, эта фраза не правильная с точки зрения английской грамматики. Такому серьезному хайпу ошибки в английском не к лицу. Подвох здесь какой-то. Но очень хотелось бы получить в понедельник денюжку.
 

woodwolf

Интересующийся
Регистрация
18.04.2010
Сообщения
26
Реакции
0
Поинты
0.000
Отписались, а могли не отвечать!

Dear Respectable Client,
In order to serve you better and improve our security system, We are improving the quality of website Script. This would take three calendar days starting from Friday.
...
Администратор

Тоже получил в ответ на больной вопрос "Где деньги ???"
Будем ждать и надеятся - надежда умирает последней.
Потому что те , кто надеялись - умерли первыми :(
 

scorpion_0

Любитель
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
839
Реакции
0
Поинты
0.000
И мне ответили
Dear Respectable Client,
In order to serve you better and improve our security system, We are improving the quality of website Script. This would take three calendar days starting from Friday.
it is obvious that the system would transfer the funds automatically to your account by Monday. We apologize for inconvenient caused.

Regards
Administrator

Дорогой Почтенный Клиент,
Чтобы служить Вам лучше и улучшить нашу систему обеспечения безопасности, Мы улучшаем качество Подлинника вебсайта. Это заняло бы три календарных дня, начинающиеся с пятницы.
очевидно, что система передала бы фонды автоматически Вашему счету к понедельнику. Мы приносим извинения за неудобный вызванный.

Отношения
Администратор
 

Shpooker

Интересующийся
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Здается мне, эта фраза не правильная с точки зрения английской грамматики. Такому серьезному хайпу ошибки в английском не к лицу. Подвох здесь какой-то. Но очень хотелось бы получить в понедельник денюжку.
Да ладно придираться. Вы вон тоже некорректно с русским обошлись :)
А с желанием очень солидарен. Самое обидное, что у меня всё уже было отбито - решил ещё разочек.
 

Pall

Интересующийся
Регистрация
23.02.2010
Сообщения
76
Реакции
0
Поинты
0.000
Здается мне, эта фраза не правильная с точки зрения английской грамматики. Такому серьезному хайпу ошибки в английском не к лицу. Подвох здесь какой-то. Но очень хотелось бы получить в понедельник денюжку.

Согласен: с английским у них проблема.... насколько я знаю (посмотрите на сайте на ссылку live chat - где девушка изображена из службы поддержки) фраза "можем ли мы чем то вам помочь" пишется обычно так: "Can we help you?" а у них написано: " May we...." слово May используется для местоимения "Я" (по английски "I") а для "WE" (то есть "Мы") используется "Can" - грамматика блин английская..... :biggrin2:? то есть должно быть: ""Can we help you"" или ""May I help you ?""
 
Последнее редактирование:

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Согласен: с английским у них проблема.... насколько я знаю (посмотрите на сайте на ссылку live chat - где девушка изображена из службы поддержки) фраза "можем ли мы чем то вам помочь" пишется обычно так: "Can we help you?" а у них написано: " May we...." слово May используется для местоимения "Я" (по английски "I") а для "WE" (то есть "Мы") используется "Can" - грамматика блин английская..... :biggrin2:? то есть должно быть: ""Can we help you"" или ""May I help you ?""

Говорю Вам как филолог. Эта фраза написана у них правильно. "May" используется как более вежливая форма обращения, чем "Can", так что там у них всё правильно.:thumbsup:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу