Крупнейшая соцсеть мира Facebook изменила отношение к учетным записям умерших людей: теперь пользователи смогут сами решать, что произойдет с аккаунтами после их смерти, пишет The Wall Street Journal.
Facebook даст владельцам аккаунтов назначить распорядителя на случай смерти (legacy contact), и этот человек получит возможность ограниченного управления учетной записью без возможности редактирования старых постов или фотографий или полного удаления аккаунта.
В качестве альтернативного варианта пользователь может поручить соцсети полностью удалить всю информацию о себе посмертно.
В делах о данных умерших людей соцсетям и другим интернет-сервисам приходится нелегко: им приходится защищать конфиденциальность персональных данных покойного и одновременно реагировать на требования друзей и родственников.
До сегодняшнего дня Facebook автоматически замораживала учетные записи тех пользователей, о смерти которых ей стало известно, процедура получила название мемориализации: весь накопленный контент становится недоступным для внешних обращений. Однако их законные наследники часто протестовали против такого решения, желая получить доступ к записям или самостоятельно откорректировать соответствующий профиль.
Компания и впредь будет поступать так с теми пользователями, которые не выразят никаких пожеланий. Настройки конфиденциальности для постов и фотографий в учетных записях сохраняются без изменений, при этом в них не отображается реклама. По данным Facebook, такой операции уже подверглись сотни тысяч учетных записей.
В США новая опция начнет действовать с четверга, впоследствии предложение будет распространено и на другие страны.
В 2013 году Google первой среди ведущих интернет-компаний разрешил пользователям назначать "цифровых наследников" почты Gmail, облачного хранилища и других сервисов, назвав таких людей "управляющими неактивных аккаунтов".
Источник
Facebook даст владельцам аккаунтов назначить распорядителя на случай смерти (legacy contact), и этот человек получит возможность ограниченного управления учетной записью без возможности редактирования старых постов или фотографий или полного удаления аккаунта.
В качестве альтернативного варианта пользователь может поручить соцсети полностью удалить всю информацию о себе посмертно.
В делах о данных умерших людей соцсетям и другим интернет-сервисам приходится нелегко: им приходится защищать конфиденциальность персональных данных покойного и одновременно реагировать на требования друзей и родственников.
До сегодняшнего дня Facebook автоматически замораживала учетные записи тех пользователей, о смерти которых ей стало известно, процедура получила название мемориализации: весь накопленный контент становится недоступным для внешних обращений. Однако их законные наследники часто протестовали против такого решения, желая получить доступ к записям или самостоятельно откорректировать соответствующий профиль.
Компания и впредь будет поступать так с теми пользователями, которые не выразят никаких пожеланий. Настройки конфиденциальности для постов и фотографий в учетных записях сохраняются без изменений, при этом в них не отображается реклама. По данным Facebook, такой операции уже подверглись сотни тысяч учетных записей.
В США новая опция начнет действовать с четверга, впоследствии предложение будет распространено и на другие страны.
В 2013 году Google первой среди ведущих интернет-компаний разрешил пользователям назначать "цифровых наследников" почты Gmail, облачного хранилища и других сервисов, назвав таких людей "управляющими неактивных аккаунтов".
Источник