• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Facebook удалит лайки неактивных пользователей со страниц компаний

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000

В скором времени социальная сеть удалит «лайки» от пользователей, чьи аккаунты были деактивированы.

Также со страниц брендов и организаций будут удалены лайки и комментарии от неактивных пользователей к некоторым сообщениям. Тем не менее данное нововведение, говорят специалисты Facebook, позволит компаниям получать более правдивую информацию о аудитории, которая следит за ними в соцсети. Все обещанные изменения произойдут в ближайшие несколько недель. Особое внимание в Facebook уделят количествам лайков крупных компаний и корпораций, эти показатели пересчитают и они изменятся в худшую сторону. Однако если пользователь, чья страница была удалена, вернется в соцсеть, все его лайки будут восстановлены. Этот алгоритм от Facebook порой ограничивает некоторые посты в новостях, и поэтому Pages не появляются в ленте новостей каждый день.

При этом рекламодателям по-прежнему нужны данные, особенно для определения успешности их кампании в Facebook, которые в свою очередь расширили технологию отслеживания, чтобы помочь компаниям понять, какая из их рекламных кампаний влияет на продажи.

Источник
 
Сверху Снизу