Британское Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) планирует потребовать от 20 000 местных компаний запустить процесс отчётности о своей финансовой устойчивости для защиты клиентов.
Это нужно, чтобы свести к минимуму ущерб и потери клиентов и рынков в случае падения бизнеса. Поскольку бизнес-компании всегда будут сталкиваться с риском падения, то цель этого требования - это использовать план администрирования в режиме "нулевого отказа". Вторая цель, поставленная FCA, заключается в повышении конкурентоспособности в отрасли.
Одной из целей FCA является обеспечение того, чтобы фирмы и бизнес-компании удовлетворяли свои потребности в финансовых ресурсах, чтобы бизнес работал беспрепятственно и безопасно как для компании, так и для её клиентов. Даже в случае сбоя приоритет FCA отдается клиентам и способу минимизации вреда, с которым они могут столкнуться.
На ближайшую перспективу FCA ставить для себя 3 основные задачи: обеспечить надлежащую степень защиты клиентов, защитить и повысить целостность финансовой системы Великобритании, а также способствовать эффективной конкуренции в интересах клиентов и пользователей.
Кроме того, FCA упомянуло, что расширит свои усилия по борьбе с мошенничеством. В настоящее время этот регулирующий орган уже проводит пользовательскую кампанию "ScamSmart" в отношении комиссий по кредитам, пенсий и мошенничества с инвестициями.
источник
уникальность