• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Необанки Monzo и Starling меньше других необанков возмещают ущёрб жертвам мошенничества

1.jpg


Согласно данным за 2022 год, опубликованным британским Регулятором платежных систем, местные необанки Monzo и Starling входят в число фирм с самым низким рейтингом по возмещению ущерба жертвам мошенничества.

Два этих банка-претендента, которые гордятся своей деятельностью по обслуживанию клиентов, оказались неспособными по сравнению со своими более крупными конкурентами возмещать расходы клиентам, которых мошенники обманом заставили совершать платежи на счета, находящиеся вне их контроля.

Сообщается, что британский банк TSB возглавил этот список, возместив 91% от общей стоимости убытков от мошенничества в приложениях, о которых фирма сообщила в 2022 году. Этот же банк занял первое место по объему возмещений, полностью возместив 94% претензий и 4% они вернули частично.

Напротив, Monzo и Starling возместили лишь 22% и 37% стоимости мошенничества с приложениями, о котором сообщили жертвы обмана. С точки зрения объёма компенсаций, необанк Monzo занял самое низкое место в рейтинге, полностью возместив лишь 6% претензий и частично возместив 2%. Starling в этом отношении показал себя немного лучше: полностью возместил 44% дел и частично вернул 6% потерянных платежей.

И оба же эти необанка показали немногим лучшие результаты в сдерживании объёмов мошенничества, заняв первое и второе места в рейтинге по количеству отправленных мошеннических платежей через приложения на миллион транзакций. В стоимостном выражении Starling удержал общие убытки на каждый миллион фунтов транзакций на уровне всего лишь £112, в то время как Monzo оказался на верхнем уровне, потеряв более чем вдвое большую сумму.

Последний отчет о мошенничестве, опубликованный UK Finance, показал, что в первой половине этого года банковский сектор вернул жертвам мошенничества с мобильными приложениями более £152 млн.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу