Fermadruzya.ru - Ферма друзья

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Я не админ и не владелец проекта. Вся информация взята с сайта проекта. Старт проекта 09.06.2015



Ферма Друзья - это новая экономическая онлайн-игра с выводом .
Вы начинаете свою фермерскую деятельность с посева пшеницы на своем поле. 1 поле дается бесплатно, в дальнейшем приобретаете каждое новое поле за 2 рубля. Пшеницу Вы используете как корм для кур. Их Вы покупаете и сажаете в загон для кур. Первый загон для кур тоже дается бесплатно. Каждый следующий приобретаете за 20 рублей.

Принцип такой: Вы сажаете пшеницу, стоимость данного процесса - 1 копейка, через 30минут она созревает, Вы кормите ей курицу и через 24 часа получаете яйцо. Набрав 100 яиц - можно продавать их на ярмарке по цене – 18 рублей за 100 штук.
В каждом загоне для кур - 9 кур, после того как курица снесет 60 яиц, она погибает и надо будет покупать заново.

Также Вы получаете 100 единиц энергии. Она тратится на различные действия (посев семян, сбор продукции и т. д.) Благодаря этим действиям Вы зарабатываете очки опыта и тем самым повышаете свой уровень. Чем Выше уровень - тем больше у Вас возможностей.

Также Вас ждут покупка : загона для бычков, загона для коз, загона для коров , также в игре есть 3 вида пекарней и 4 вида фабрик для переработки продуктов. Со всем этим Вы ознакомитесь подробнее, если начнете играть.

Ещё на сайте есть чат, где практически всегда присутствуют админ или модератор и где можно получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Пополнение баланса в игре происходит при помощи сервиса приёма электронных платежей- FREE-KASSA или Payeer а также при помощи WebMoney (но в ручном режиме)

 

Вложения

  • 1440337030999.jpg
    1440337030999.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 238
  • V2Vv90WSoJkQ2v.jpg
    V2Vv90WSoJkQ2v.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 409
Последнее редактирование модератором:

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Очередная почти моментальная выплата:d-thumbup:
 

Scherbachek

Профессионал
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
1,284
Реакции
183
Поинты
0.000
Очередная ФС что ли?
 

FD-Egor

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
44
Реакции
2
Поинты
0.000
Привет. На самом деле, взята только основа - идея, но внесено очень много изменений, внесена собственная экономика, в 4.5 раза уменьшен профицит энергии и ещё много преимуществ.
 

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Итоги последнего конкурса на лучшее видео об игре:
Дорогие друзья, вот и закончился конкурс на лучшее видео, пришло время подвести итоги. Напоминаем, что участие в конкурсе принимали видео снятые с14 августа. Все видео, вы можете посмотреть в нашей официальной группе Вконтакте, переход на которую расположен на главной странице сайта.

Победителем конкурса стал игрок Serg333333 его видео бесспорно лучшие, т.к. он рассказал о наших отличиях и особенностях и сделал очень интересное видео-трейлер к нашей игре. За победу в конкурсе он получает 5 уровней и 5000 энергии.

Второе место получает Cavina за короткий, но в то же время очень ёмкий и подробный обзор о нашей игре. За второе место она получает 3 уровня и 3000 энергии.

Третье место решено отдать двум игрокам Stefan555 и Nastyshka. Оба эти игрока получают 1 уровень и 1000 энергии.

Спасибо всем вам, за активное участие в нашей игре. Скоро мы запустим ещё один конкурс. Принимайте активное участие в конкурсе, выигрываете полезные призы! Также не забывайте делиться своими реферальными ссылками с друзьями и знакомыми!
 

tibul76

Любитель
Регистрация
11.05.2014
Сообщения
194
Реакции
3
Поинты
0.000
Игра по типу ФС, только на этой ферме убраны аппендиксы в виде лам и слонов, и животные приносят сразу по 2 единицы продукции, то есть сбор раз в сутки, игра более динамичная
 

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Игра по типу ФС, только на этой ферме убраны аппендиксы в виде лам и слонов, и животные приносят сразу по 2 единицы продукции, то есть сбор раз в сутки, игра более динамичная
Да действительно игра более динамичная А тот факт что продукцию нужно собирать раз в сутки бесспорно является плюсом этой фермы.
 

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Новый конкурс от админа на лучшую тему созданную на форуме
 

tibul76

Любитель
Регистрация
11.05.2014
Сообщения
194
Реакции
3
Поинты
0.000
Выплата пришла в 3 часа ночи, у админа видимо бессонница
 

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Выплата пришла в 3 часа ночи, у админа видимо бессонница
Да действительно выплаты приходят очень быстро. Особенно если админ онлайн(а он почти всегда онлайн), то выплаты практически моментальные.
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
Чегой то сайт второй день уже лежит. У всех так?
 

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Чегой то сайт второй день уже лежит. У всех так?
Зачем ерунду говорить. сегодня только ночью началось . Вчера вечером всё ещё нормально было. В официальной группе ВК есть новости по этому поводу.
Дорогие друзья, на сайт ведётся DDOS-атака. Это уже не первая попытка и мы совсем недавно пересели на более мощный хостинг, но видимо в этот раз решили взяться серьёзно. Просим вас быть терпеливыми, в любом случае работа сайта будет восстановлена, мы примем дополнительные меры по защите и дальше будем продолжать своё развитие. Ваши данные не пострадают! Спасибо за понимание!
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
Всё норм. Заработало.
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
Проект развивается колоссальными темпами. Ни один из молодых проектов подобного типа не стоит по динамике роста показателей даже близко. Секрет успеха, думаю, прост. Мало кто хочет быть привязанным к компу два раза в сутки, в определённое время. Думаю, если админ решится ещё на один революционный шаг, а именно, отменит привязку сбора строго через 24 часа, сделав её свободной по времени (раз в сутки, в любое удобное игроку время), то проект станет просто бомбой. Во всяком случае, такое новшество будет гарантировать ещё более усиленный приток новых игроков. Не думаю, что экономически от такого новшества, резерв будет сильно страдать. Но то что многих привлечёт свободный график работы, полагаю, доказывать излишне.
 

tibul76

Любитель
Регистрация
11.05.2014
Сообщения
194
Реакции
3
Поинты
0.000
aelsbro, Что за бред, какая привязка сбора строго через 24 часа? Можешь хоть раз в три дня собирать, что у тебя продукция исчезнет что ли, если ровно через 24 часа не соберешь? Как ты себе представляешь сбор в любое удобное для игрока время, например ты собрал яйца в половину 12 ночи, а потом через полчаса, в пять минут первого тебе снова захотелось собрать яйца, по твоей логике же уже следующие сутки начались? Куры должны нестись по желанию игроков, я валяюсь..
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
aelsbro, Что за бред, какая привязка сбора строго через 24 часа? Можешь хоть раз в три дня собирать, что у тебя продукция исчезнет что ли, если ровно через 24 часа не соберешь? Как ты себе представляешь сбор в любое удобное для игрока время, например ты собрал яйца в половину 12 ночи, а потом через полчаса, в пять минут первого тебе снова захотелось собрать яйца, по твоей логике же уже следующие сутки начались? Куры должны нестись по желанию игроков, я валяюсь..

Суть в том, что собирая продукцию строго через 24 часа, игрок всё равно остается привязанным к компу. Уже, конечно, в меньшей степени, чем если бы он собирал через каждые 12 часов. Но, тем не менее, если игрок собирает продукцию, скажем, в 18:00, то ему каждый день в это время, бросив всё, надо быть у компьютера. Если же сбор происходи просто раз в сутки, то ты можешь собрать продукцию когда тебе удобно. Главное раз в сутки. А если, как ты пишешь, игрок собрал продукцию, скажем в 23:59, то конечно, он может собрать её уже через две минуты, в 00:01 следующих суток. Но при этом надо не забывать, что теперь, следующий сбор придется ждать до 00:01 ещё через сутки. И какой смысл в таком сборе с интервалом в две минуты, если точно такой же результат достигается сбором раз в сутки в любое удобное время. Получается тоже самое. В данном случае, иллюзия интервала в две минуты не должна вводить в заблуждение. Повторюсь, такой сбор совершенно аналогичен по результату сбору, когда сегодня, допустим, я собрал в девять утра, а на следующие сутки утром не получилось, собрал в обед или вечером. По принципу «раз в сутки, в любое время суток» работают все западные почтовики и буксы (да и наши тоже). Попробуй там ввести жесткую привязку кликов ровно через 24 часа, и они растеряют львиную долю пользователей. Для большинства пользователей очень привлекателен именно свободный график посещения сайта. И любой здравомыслящий игрок, если он имеет право выбора, добровольно никогда не выберет жёсткую привязку ко времени (пусть даже хоть и раз в сутки). Потому, уверен, если сбор сделать свободным по времени новый приток игроков не заставит себя ждать. Ну подумайте, только! Пользователи и так инвестируют средства, и при этом два раза в сутки, в строго определённое время они ещё должны бежать к компу. Для большинства такой режим крайне неудобен. Я, допустим, могу без особых напрягов заходить два раза в сутки чтобы прокликать всё необходимое. Но очень многие не хотят, да и не могут позволить себе такой роскоши. Потому и наблюдается сейчас бешенный успех у данного проекта, что админы сломали один из устоявшихся стереотипов игры. Сделать ещё один шаг, хотя бы экспериментально на пару месяцев, отменить жёсткую привязку ко времени. Уверен, проект просто взорвёт интернет.

добавлено через 3 часа 29 минут
Кстати, почему обычно подобные проекты не идут на то, что бы сделать сбор продукции раз в сутки в любое удобное для игрока время ? Системе выгодно, когда игрок пропускает сбор. В этом случае у игрока уменьшается процентная прибыль с вложенных средств. Не думаю, что в целом это большая цифра. Если брать, скажем, общее количество пропущенных сборов всеми игроками за месяц, то, возможно, система имеет в этом случае один, максимум два, процента прибыли, которую упустили игроки. Но если, скажем, система переходит на свободный сбор раз в сутки, игроки будут пропускать гораздо меньше сборов (хотя даже и в этом случае пропуски будут – отпуск, занятость, и т.п.) и, как следствие, система будет чуть терять в своей прибыли. Но проект может легко компенсировать эту потерю, уменьшив общий процент прибыли, скажем, с 10 до 9 %. Даже при такой процентной ставке, но при большей свободе игроков, проект будет выглядеть более привлекательным, чем существующие аналоги. В этом случае выигрывают и игроки и система остаётся при своём.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу