Fermadruzya.ru - Ферма друзья - Страница 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Суть в том, что собирая продукцию строго через 24 часа, игрок всё равно остается привязанным к компу. Уже, конечно, в меньшей степени, чем если бы он собирал через каждые 12 часов. Но, тем не менее, если игрок собирает продукцию, скажем, в 18:00, то ему каждый день в это время, бросив всё, надо быть у компьютера. Если же сбор происходи просто раз в сутки, то ты можешь собрать продукцию когда тебе удобно. Главное раз в сутки. А если, как ты пишешь, игрок собрал продукцию, скажем в 23:59, то конечно, он может собрать её уже через две минуты, в 00:01 следующих суток. Но при этом надо не забывать, что теперь, следующий сбор придется ждать до 00:01 ещё через сутки. И какой смысл в таком сборе с интервалом в две минуты, если точно такой же результат достигается сбором раз в сутки в любое удобное время. Получается тоже самое. В данном случае, иллюзия интервала в две минуты не должна вводить в заблуждение. Повторюсь, такой сбор совершенно аналогичен по результату сбору, когда сегодня, допустим, я собрал в девять утра, а на следующие сутки утром не получилось, собрал в обед или вечером. По принципу «раз в сутки, в любое время суток» работают все западные почтовики и буксы (да и наши тоже). Попробуй там ввести жесткую привязку кликов ровно через 24 часа, и они растеряют львиную долю пользователей. Для большинства пользователей очень привлекателен именно свободный график посещения сайта. И любой здравомыслящий игрок, если он имеет право выбора, добровольно никогда не выберет жёсткую привязку ко времени (пусть даже хоть и раз в сутки). Потому, уверен, если сбор сделать свободным по времени новый приток игроков не заставит себя ждать. Ну подумайте, только! Пользователи и так инвестируют средства, и при этом два раза в сутки, в строго определённое время они ещё должны бежать к компу. Для большинства такой режим крайне неудобен. Я, допустим, могу без особых напрягов заходить два раза в сутки чтобы прокликать всё необходимое. Но очень многие не хотят, да и не могут позволить себе такой роскоши. Потому и наблюдается сейчас бешенный успех у данного проекта, что админы сломали один из устоявшихся стереотипов игры. Сделать ещё один шаг, хотя бы экспериментально на пару месяцев, отменить жёсткую привязку ко времени. Уверен, проект просто взорвёт интернет.

добавлено через 3 часа 29 минут
Кстати, почему обычно подобные проекты не идут на то, что бы сделать сбор продукции раз в сутки в любое удобное для игрока время ? Системе выгодно, когда игрок пропускает сбор. В этом случае у игрока уменьшается процентная прибыль с вложенных средств. Не думаю, что в целом это большая цифра. Если брать, скажем, общее количество пропущенных сборов всеми игроками за месяц, то, возможно, система имеет в этом случае один, максимум два, процента прибыли, которую упустили игроки. Но если, скажем, система переходит на свободный сбор раз в сутки, игроки будут пропускать гораздо меньше сборов (хотя даже и в этом случае пропуски будут – отпуск, занятость, и т.п.) и, как следствие, система будет чуть терять в своей прибыли. Но проект может легко компенсировать эту потерю, уменьшив общий процент прибыли, скажем, с 10 до 9 %. Даже при такой процентной ставке, но при большей свободе игроков, проект будет выглядеть более привлекательным, чем существующие аналоги. В этом случае выигрывают и игроки и система остаётся при своём.
Размышления конечно верные, вопрос в том пойдёт ли на это админ.и возможно ли это реализовать с технической точки зрения. Я особо в этом не разбираюсь, но мне кажется у всех подобных игр есть скрипт по которому они работают и реализовать эту идею даже в тестовом режиме думаю будет проблематично, хотя кто её знает... Просто сам уже много раз над этим задумывался. В итог каждый раз стараешься собирать урожай в одно время,но не всегда это получается и в итоге каждый раз начало сбора переносится немного на более поздний срок.и как следствие этого бывает что в конце дня уже не успеваешь соброть урожай и проходится это делать уже утром. И так за несколько дней как бы теряешь один день сбора. Это конечно не очень критично, некоторых участников этот факт отпугивает.
 

FD-Egor

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
44
Реакции
2
Поинты
0.000
Думаю, что сбор 1 раз в 24 часа, очень сильно упрощает игру, потому как всегда можно выделить свободный часок раз в день, а в случае форс-мажора, выйти в сеть и за пару минуть собрать всё кнопкой, прибыль чуть меньше, но время не потеряно и опыт набран. Но должен заметить, что предложение aelsbro нам очень нравится. Мы сейчас его продумываем, стараемся найти все за и против и ничего не упустить, потому как даже мелкая ошибка, может через определённое время сильно навредить игре.
Что касается технической стороны, то этот момент мы будем обсуждать с программистом, сможет ли он это осуществить и в какие сроки. Но могу одно сказать точно, даже если сейчас наш программист не справиться, а мы придём к выводу, что можно внедрить такой сбор, то он обязательно появится, но чуть позже!)
 

saveliy59

Любитель
Регистрация
14.11.2012
Сообщения
388
Реакции
35
Поинты
0.000
Что касается технической стороны, то этот момент мы будем обсуждать с программистом, сможет ли он это осуществить и в какие сроки. Но могу одно сказать точно, даже если сейчас наш программист не справиться, а мы придём к выводу, что можно внедрить такой сбор, то он обязательно появится, но чуть позже!)
Отличная новость!! думаю при таком раскладе многие захотят поучавствовать в данном проекте.
 

Mibor

Новичок
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
"Работа сайта временно приостановлена

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга."

Все, денег нет даже на оплату хостинга? :)

Серьезный проект, ничего не скажешь...
 

FD-Egor

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
44
Реакции
2
Поинты
0.000
"Работа сайта временно приостановлена

Хостинг сайта временно приостановлен

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга."

Все, денег нет даже на оплату хостинга? :)

Серьезный проект, ничего не скажешь...

Здравствуйте. Я отлично понимаю на что это похоже) Но всё же, Вы делаете преждевременные выводы. На нас была очень сильная атака, которая длится уже больше 4-х дней, в связи этим наблюдались проблемы. Мы закрылись на тех.работы. Это было прокомментировано нами в группе.
"Внимание!!! Сейчас сайт работает полностью корректно. Если у вас сайт не открывается, просто ждите! Сейчас происходит обновление серверов. Как быстро он обновится? Зависит от вашей страны, региона и провайдера!
Приносим извинения за неудобства и благодарим вас, за терпение!)"
В данный момент сайт уже доступен для многих, сейчас онлайн 20 человек. Если у вас, сайт пока не работает, вы можете зайти на него через браузер ТОР или с помощью прокси.
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
На днях обнаружил ещё один существенный плюс в пользу проекта Ферма Друзья. Зайдя в раздел сайта «контакты» увидел там скайпы админов. До этого я встречал уже отзыв одного из игроков общавшегося с админом в скайпе. Решил попробовать. Админ Егор откликнулся сразу, мы поговорили минут пять. Егор объяснил, что скайпы они разместили именно для того, чтобы любой игрок смог бы при желании удостоверится, что все данные админов вполне реальны. Пока не припомню ни одного подобного проекта, где с админом можно было бы общаться в скайпе.
 

olegan86

Интересующийся
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000

FD-Egor

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
44
Реакции
2
Поинты
0.000
т.к.резерв лавки начинает так падать что мы и видим сейчас и если админы не придумают что-нибудь кардинальное он скоро будет 0)
не понимаю, почему Вы так переживаете за резерв ярмарки. Это величина непостоянная и будет постоянно скакать то вверх, то вниз, резерв сейчас упал не более чем на 4000. Сейчас купят ещё больше пекарен и будет расти резерв ещё быстрее чем раньше. Мы со всей ответственностью можем заявить, что ни у кого не будет проблем с продажей в ярмарку и мы не будем использовать этот фактор, как способ удерживать деньги в игре.
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
сбор один раз в сутки-это скорее минус чем плюс,т.к.резерв лавки начинает так падать что мы и видим сейчас и если админы не придумают что-нибудь кардинальное он скоро будет 0))

Не думаю, что резерв лавки (ярмарки) очень тесно связан со сбором раз в сутки. Полагаю, что примерно такие же цифры были бы и при сборе два раза в сутки. По сути, можно считать что игроки делали по два сбора в сутки. Больше похоже, что на данный момент резерв лавки зависит от других факторов. Возможно, как один из факторов, - пока небольшое количество купленных фабрик. Здесь интересно было бы сравнить отношение резерва лавки к резерву выплат на всем известной ферме-долгожителе. Там пропорция примерно 1:25. На Ферме Друзья эта пропорция на сегодняшний день примерно 1:3. Как видим запас довольно прочный, и в случае дальнейшего падения есть время и возможности выпрямить ситуацию.
 
Последнее редактирование:

olegan86

Интересующийся
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000
не понимаю, почему Вы так переживаете за резерв ярмарки. Это величина непостоянная и будет постоянно скакать то вверх, то вниз, резерв сейчас упал не более чем на 4000. Сейчас купят ещё больше пекарен и будет расти резерв ещё быстрее чем раньше. Мы со всей ответственностью можем заявить, что ни у кого не будет проблем с продажей в ярмарку и мы не будем использовать этот фактор, как способ удерживать деньги в игре.

ну-ну))то что эта величина не постоянная согласен,но большинство проектов на этом и прогорают,так что на вашем месте я не был бы так оптимистичен)

добавлено через 5 минут
Не думаю, что резерв лавки (ярмарки) очень тесно связан со сбором раз в сутки. Полагаю, что примерно такие же цифры были бы и при сборе два раза в сутки. По сути, можно считать что игроки делали по два сбора в сутки. Больше похоже, что на данный момент резерв лавки зависит от других факторов. Возможно, как один из факторов, - пока небольшое количество купленных фабрик. Здесь интересно было бы сравнить отношение резерва лавки к резерву выплат на всем известной ферме-долгожителе. Там пропорция примерно 1:25. На Ферме Друзья эта пропорция на сегодняшний день примерно 1:3. Как видим запас довольно прочный, и в случае дальнейшего падения есть время и возможности выпрямить ситуацию.

если вы так думаете то вы ни черта не шарите в этих играх-резерв лавки напрямую зависит от сборов,и чем больше фабрик тем меньше резерв)и не стоит ставить в пример ФС-там это одна из главных проблем,что и стало причиной привязок
 
Последнее редактирование:

FD-Egor

Интересующийся
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
44
Реакции
2
Поинты
0.000
ну-ну))то что эта величина не постоянная согласен,но большинство проектов на этом и прогорают,так что на вашем месте я не был бы так оптимистичен)
А вот мне ближе мнение, что большинство проектов прогорает на жадности и недобросовестности администрации:)
 

olegan86

Интересующийся
Регистрация
13.03.2015
Сообщения
131
Реакции
0
Поинты
0.000
А вот мне ближе мнение, что большинство проектов прогорает на жадности и недобросовестности администрации:)

это одна из причин,я могу вам привести очень много примеров где проекты скамятся или становятся мёртвыми по-причине не умелого управления
 

aelsbro

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
181
Реакции
17
Поинты
0.000
если вы так думаете то вы ни черта не шарите в этих играх-резерв лавки напрямую зависит от сборов,и чем больше фабрик тем меньше резерв)и не стоит ставить в пример ФС-там это одна из главных проблем,что и стало причиной привязок[/QUOTE]

Пустые споры. Понимаю, каждый хочет выказать себя великим специалистом и экономистом. Лучше подождём. Время лучший судия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу