Суть в том, что собирая продукцию строго через 24 часа, игрок всё равно остается привязанным к компу. Уже, конечно, в меньшей степени, чем если бы он собирал через каждые 12 часов. Но, тем не менее, если игрок собирает продукцию, скажем, в 18:00, то ему каждый день в это время, бросив всё, надо быть у компьютера. Если же сбор происходи просто раз в сутки, то ты можешь собрать продукцию когда тебе удобно. Главное раз в сутки. А если, как ты пишешь, игрок собрал продукцию, скажем в 23:59, то конечно, он может собрать её уже через две минуты, в 00:01 следующих суток. Но при этом надо не забывать, что теперь, следующий сбор придется ждать до 00:01 ещё через сутки. И какой смысл в таком сборе с интервалом в две минуты, если точно такой же результат достигается сбором раз в сутки в любое удобное время. Получается тоже самое. В данном случае, иллюзия интервала в две минуты не должна вводить в заблуждение. Повторюсь, такой сбор совершенно аналогичен по результату сбору, когда сегодня, допустим, я собрал в девять утра, а на следующие сутки утром не получилось, собрал в обед или вечером. По принципу «раз в сутки, в любое время суток» работают все западные почтовики и буксы (да и наши тоже). Попробуй там ввести жесткую привязку кликов ровно через 24 часа, и они растеряют львиную долю пользователей. Для большинства пользователей очень привлекателен именно свободный график посещения сайта. И любой здравомыслящий игрок, если он имеет право выбора, добровольно никогда не выберет жёсткую привязку ко времени (пусть даже хоть и раз в сутки). Потому, уверен, если сбор сделать свободным по времени новый приток игроков не заставит себя ждать. Ну подумайте, только! Пользователи и так инвестируют средства, и при этом два раза в сутки, в строго определённое время они ещё должны бежать к компу. Для большинства такой режим крайне неудобен. Я, допустим, могу без особых напрягов заходить два раза в сутки чтобы прокликать всё необходимое. Но очень многие не хотят, да и не могут позволить себе такой роскоши. Потому и наблюдается сейчас бешенный успех у данного проекта, что админы сломали один из устоявшихся стереотипов игры. Сделать ещё один шаг, хотя бы экспериментально на пару месяцев, отменить жёсткую привязку ко времени. Уверен, проект просто взорвёт интернет.
добавлено через 3 часа 29 минут
Кстати, почему обычно подобные проекты не идут на то, что бы сделать сбор продукции раз в сутки в любое удобное для игрока время ? Системе выгодно, когда игрок пропускает сбор. В этом случае у игрока уменьшается процентная прибыль с вложенных средств. Не думаю, что в целом это большая цифра. Если брать, скажем, общее количество пропущенных сборов всеми игроками за месяц, то, возможно, система имеет в этом случае один, максимум два, процента прибыли, которую упустили игроки. Но если, скажем, система переходит на свободный сбор раз в сутки, игроки будут пропускать гораздо меньше сборов (хотя даже и в этом случае пропуски будут – отпуск, занятость, и т.п.) и, как следствие, система будет чуть терять в своей прибыли. Но проект может легко компенсировать эту потерю, уменьшив общий процент прибыли, скажем, с 10 до 9 %. Даже при такой процентной ставке, но при большей свободе игроков, проект будет выглядеть более привлекательным, чем существующие аналоги. В этом случае выигрывают и игроки и система остаётся при своём.