• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Finder: пьяные мужчины тратят на онлайн-покупки в два раза больше женщин

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569
В этом году жители США потратили $30,4 млрд на эти спонтанные пьяные покупки, или около $448 долларов на человека по сравнению с $206 в прошлом году.



Недавнее исследование онайлн-сервиса Finder выявило резкий рост пьяных покупок, совершаемых американцами в интернете. Согласно опросу, почти половина взрослых американцев (46%), признались в совершении покупок под влиянием алкоголя.

При этом объем затрат на приобретения в подвыпившем состоянии вырос с прошлого года более чем вдвое – в этом году жители США потратили приблизительно $30,4 млрд на эти спонтанные пьяные покупки, или около $448 долларов на человека по сравнению с $206 в прошлом году.

Выяснилось, что подвыпившие покупатели чаще всего тратят закуску к спиртным напиткам: около 60,83% из них признались говорят, что заказывают еду. Следующими наиболее распространенные покупки – обувь и одежда (25%) и азартные игры (25%). Некоторые отметили, что покупают билеты на корцерты или заказывают платные сексуальные услуги.

Больше всех тратят на пьяные покупки представители поколения Х, в среднем $738,87 за один раз, что более чем в три раза превышает сумму ($206,11), которую тратят миллениалы. Но в то время как поколение Х больше платит в нетрезвом виде, миллениалы более склонны повторять свои подвиги (61.07% из них совершают спонтанные пьяные покупки регулярно).

Удивительно, но подвыпившие мужчины тратят почти вдвое больше (в среднем $564,5 за раз), чем женщины ($282,65).

Женатые американцы тратят в два раза больше ($327,62) на спонтанные пьяные покупки, чем их разведенные коллеги ($147,71). Тем не менее частота таких онлайн-приобретений у одиноких выше (55,78%), чем у женатых (43,63%).



Как отмечает издание Marketwatch, пользователи признались, что иногда под воздействием алкоголя покупают нечто совершенно ненужное и неподходящее, перечислив подобные странные приобретения:

1. Дорогая фирменная обувь Puma, которая оказалась мала;

2. Много дорогой ненужной бижутерии;

3. Куча рождественских сладостей, в том числе длинных конфет в форме трости, которые потом пришлось есть два года;

4. Полицейский костюм для кошки.

источник
 

Alexsi38

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2017
Сообщения
2,715
Реакции
869
Поинты
0.000
Это наверное они не учитывали сколько тратит на покупки в онлайн магазинах пьяная женщина, особенно если в её кармане кошелёк с кредитками мужа!:i-yes:
Там же получается что муж платит!

добавлено через 1 минуту
Хотя наверное большинство женщин всё же предпочтёт походы в "реальные" магазины!:d-thumbup::i-yes:
 
Последнее редактирование:

l7oBaP

Любитель
Регистрация
17.10.2016
Сообщения
157
Реакции
29
Поинты
0.010
Ну не совсем на покупки тратят, написано же что на закуску и алкоголось)
 
Сверху Снизу