Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes.
Так, первые три места по стоимости брендов по-прежнему уверенно держат компании из сферы высоких технологий.
По данным журнала, стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила 154,1 млрд долларов. Также в пятерку лидеров вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и facebook.
На втором месте с невероятным отрывом от лидера в 87% расположился бренд Google — его стоимость составляет порядка 82,5 миллиарда долларов. При этом на рекламу Google тратит почти вдвое больше, чем Apple. Важно отметить, что последний считается одним из самых быстро дорожающих брендов, в первую очередь за счет узнаваемости — одноименно социальной сетью пользуются 1,65 миллиарда человек.
Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 миллиарда долларов. В десятке самых дорогих брендов также оказались Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.
Источник
Так, первые три места по стоимости брендов по-прежнему уверенно держат компании из сферы высоких технологий.
По данным журнала, стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила 154,1 млрд долларов. Также в пятерку лидеров вошли Google, Microsoft, Coca-Cola и facebook.
На втором месте с невероятным отрывом от лидера в 87% расположился бренд Google — его стоимость составляет порядка 82,5 миллиарда долларов. При этом на рекламу Google тратит почти вдвое больше, чем Apple. Важно отметить, что последний считается одним из самых быстро дорожающих брендов, в первую очередь за счет узнаваемости — одноименно социальной сетью пользуются 1,65 миллиарда человек.
Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не такими впечатляющими темпами — с 69,3 до 75,2 миллиарда долларов. В десятке самых дорогих брендов также оказались Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.
Источник
Последнее редактирование: