Кажется моя ситуация разъяснилась. Выкладываю переписку с суппортом:
ID 41***. Однако на мой счет в Альфа-банк никаких
> денег не поступало. Уже обращалась по этому вопросу в поддержку, на
> что мне ответили - деньги на пути к вам. Но с момента запроса прошло
> уже более 3-х суток. Сообщите, пожалуйста, ключ обменной операции,
> чтобы проверить статус заявки, возможно какие-то проблемы с вашим обменным сервисом. Либо, если это
> возможно, отмените операцию, чтобы я могла вывести эти средства на
> свой кошелек в Либерти Резерв.
> С уважением,
> *********.
======================================================================
Здравствуйте. Готово. Просто немножко терпения. Извините.
И следом еще одно письмо:
Здравствуйте. Нет, Все таки не отправили у вас проблемы со счетом
деньги вам не идут. Напишите куда вы хотите вывести в другую валюту ?
Отправила им реквизиты Либерти. Так что всё Ok. Молодцы.