Снова позвонил по тел.русск.и казах. поддержки.Ответил мужик :извините,позвоните попозже.Странно,что они номер не убили.
Да, много странного. И дает надежду.
Как я уже писала, но еще раз повторюсь, мне такое письмо было из техподдержки последнее:
"Вы можете активировать лимиты.
На данный момент компания нуждается в дополнительных инвестициях, так как большая часть средств резервного фонда заблокирована платежной системой Perfect money и AlertPay без видимых причин.
Ответа нет от платежных систем.
Депонированные депозиты выплачиваются клиентам, которые подали заявки на вывод средств.
Сейчас в связи с блокировкой счетов на которых был размещен резервный фонд компании - мы вынуждены работать по пирамидальной схеме.
Следовательно мы нуждаемся в инвестировании извне, для вывода средств другим клиентам.
Большая часть резервного фонда будет разморожен в течении 2-х месяцев, согласно информации, предоставленной нами по телефону одним из представителей AlertPay."
В 2009 году, когда например закрывался Алмаз-Инвест, как только объявили, что проблемы с выплатами, сразу перестали все номера работать вообще..Никто не отвечал и почти сразу вырубили сайт.
И если у них резервный фонд был на этих двух платежках, это могло осложнить работу, конечно.