Читаю очередной всплеск возмущений, стонов и доказательств того, как всё плохо, и не могу понять вот чего.
С одной стороны,я понимаю, что тут поналетело троллей, как мух. Ну, с ними понятно, люди на работе. Но с другой...
Скажите, вы специально наперебой пытаетесь доказать сами себе, что вас обманывают?
Просто задумайтесь о том, что вы делаете, нагнетая бессмысленное напряжение на форуме и накручивая сами себя. Зачем?
Вы не можете понять логику выплат? А логику управляющих, открывающих сделки вопреки советом умников на форуме, вы понять можете? А логику хирургов, оперирующих не так, как считают правильным бабки у подъезда, понимаете?
Почему нужно обсуждать то, в чём не смыслишь? Как вы хотите понять вещи, для понимания которых требуются специальные знания? Наверное, это звучит неожиданно, но для того, чтобы управлять гигантскими денежными потоками, нужны профессиональные знания.
Но ладно бы - понять... Нет, мало того, вы хотите ещё и диктовать компании свои решения. Примерно так же тут пытаются объяснять свену, как правильно торговать...
А бабки на лавке у подъезда точно знают, как именно врач должен лечить, президент - принимать решения. И так далее...
Почему нужно прикладывать столько усилий, чтобы во всём выискивать недостатки и злой умысел? Может быть, имело бы смысл потратить те же силы, чтобы увидеть какие-то положительные стороны происходящего? Может быть, компания всё же старается решить проблемы? И может быть делает это не самым скверным образом? Может быть, никто не собирается паковать чемоданы и бежать, сломя голову с чужими деньгами? Или нет - собираются всё же?
Может быть, стоило бы иногда замечать скрины выплат? Вот они перед вами. Но нет - мы видим только скрины невыполненных заявок....
Понятно, что компания переживает не самый лучший момент своей истории - да она этого и не скрывает. Понятно, что нынешняя ситуация заставляет компанию учиться на ходу. И понятно, что мы тут - не в самом приятном положении. Но точно так же понятно и то, что компания не скрывает своих проблем, и не собирается никуда бежать от своих проблем и от своих клиентов.. Наоборот, она эти самые проблемы намеревается решить.
Хватит троллить и накручивать самих себя! Возьмите себя в руки и попробуйте увидеть не только плохие стороны ситуации.
И, рассказав самому себе в очередной раз о некомпетентности компании, задумайтесь о собственной компетентности в интересующих вас вопросах.
В общем, давайте успокоимся и дадим людям разрулить ситуацию. Мы все заинтересованы в этом, не так ли? Повлиять на ситуацию мы всё равно не сможем, а испортить себе нервы - запросто.
Спрашивается - зачем?