Неужели кто-то и вправду жаловался в платежные системы? Чего этим можно вообще добиться, кроме блокировки кошелька?
У ФТ, по странному стечению обстоятельств , блокируют только те платежки, на которые перед этим усиленно переводили лимиты клиентов (например, с помощью бонусов). С нетеллером особенно забавная ситуация.Вот только почему у ММСИС не блокировали Киви, а у ФТ блокнули?! Неужели там никто не пожаловался?
Переносы лимитов - только после выполнения текущих заявок.
Теперь платежи по этим ПС будут не ранее их разблокировки.
На сколько я знаю, чарджбек срабатывает, только если хайп, по документам, занимался не инвестиционной деятельностью, а продажей неких услуг (например, торговых сигналов). В случае с форекс-трендом банки, вроде бы, шлют всех куда подальше.Да и вообще я во всякие чарджбэки не верю. Скажут, что платеж был проведен успешно и надо разбираться с поставщиком услуги и все.
Что тогда блокирует ПС, кроме пустого счёта, и для чего?нет ни каких счетов, нет никакой прибыли, нет никаких управов, нет никакого брокера, нет никакого форекс. Есть только мошенники из Украине и все.
Счетов для вывода на форекс нет. А счета для движения влошенец-ЭПС-Украина-обналичка конечно есть.Что тогда блокирует ПС, кроме пустого счёта, и для чего?
Почему ФТ не предусмотрел альтернативных кошельков и действий на случай такой блокировки? И теперь нам пишут детсадовские отписки: клиенты с жалобами виноваты и бла бла бла. Мы такая хорошая и пушистая компания, а клиенты виноваты. Обидели нас нежных.
Aleco, прошу помолчать, если ничего не знаете. В данный момент я наблюдаю образец людского эгоизма с вашей стороны (вероятно, вашу платежку не блокнули и вы получили выгоду - до ваших заявок дойдут быстрее? Не так ли?). Извиняюсь за флуд, но не для того, я и многие пользователи этих ПС сидели на форумах по 20 часов в день, рефрешили ММГП каждую минуту (в прямом смысле) чтобы потом ждать дольше всех.
.
Если работать законно, то альтернативных кошельков быть не может. Регистрация в ПС для компаний сложнее, чем с обычными пользователями. Там нужно предоставить все регистрационные документы для проверки (устав, оргн, инн, анкету и т.д.), потом подписать договор, только потом начать уже работать.
То что вы предлагаете — это регистрация фирм-однодневок и регистрация на них новых кошельков. Отличное решение проблемы)
Про данные клиента это вранье, ЭПС не выдаст такие данные.Что касается блокированных ЭПС - они заблокированы по жалобе клиента, данные автора у нас на следующей неделе будут. Возможно, опубликуем даже, если будет такое решение руководства. Он получит средства только после того, как будет выполнена самая последняя текущая заявка. Он-то это вполне заслужил, но из-за его действий, как минимум, 500 тыс. долларов на этой неделе не дошли до клиентов, которые при работающих ПС их бы получили. Теперь платежи по этим ПС будут не ранее их разблокировки. Переносы лимитов - только после выполнения текущих заявок.
Весь мир работает на фирмах однодневках и офшорах) И ничего в этом нет страшного и сложного. Думаю ФТ лучше нас всех знает как работать с однодневками. Поэтому эта отписка админа лишь отписка и увеличение сроков.
Выдаст, нужно же с клиентом как-то урегулировать данный вопрос, может он не клиент вовсе, тогда основания для жалоб и нет.Про данные клиента это вранье, ЭПС не выдаст такие данные.
А что тут сказать? 11 марта будет сообщение от админа - "мы отправили 10кк на выплаты нашим инвесторам, а bank взял нам и заблокировал счета с этой суммой". Ну не именно такое, а что-то подобное.Что скажите на такую новость админа?
Звучит как "весь мир ворует, так почему бы мне не воровать?". Если для вас это нормально, то для меня - нет.
А сообщение от админа вполне нормальное, это ранее озвучивали многие другие пользователи.
Нельзя работать с заблокированными кошельками? Нельзя.
Жаловались пользовались? Да, жаловались.
Разбираются с проблемой? Да, разбираются.
Будет перенос лимитов? Если не разблокируют, то будет.
Когда разблокируют? Зависит от платежной системы.
Вот и все. Никто не говорит, что деньги украли, что платежные системы такие плохие, что это критично для компании. В данным момент разбираются с работающими каналами вывода, на них тоже большая нагрузка и большая очередь, обработают их, потом займутся проблемными.
А что тут сказать? 11 марта будет сообщение от админа - "мы отправили 10кк на выплаты нашим инвесторам, а bank взял нам и заблокировал счета с этой суммой".