Не следует трактовать ответ юридического отдела по-своему. Тем самым, Вы вводите в заблуждение читателей форума.
Например, причинами блокировки возможности работы с платежными системами QIWI и NETELLER послужили жалобы и заявления клиентов, адресованные в эти ЭПС.
Считаем общепонятными являются, также, процесс и стадии рассмотрения обращений/заявлений подобного рода. Поскольку после подачи обращения/заявления (куда бы то ни было) и до того момента, когда об этом узнает фигурант такого обращения, всегда проходят определенные процессуальные сроки.
В связи с вышеизложенным, полностью исключать факт (факты) подачи заявлений/претензий/жалоб/исков не возможно.
На данный момент, юридический отдел не может констатировать наличие таких фактов или заявить об их опровержении. Однако, если взять во внимание, что ранее жалобы в указанные ЭПС имели место и это, безусловно, привело к весьма негативным последствиям для клиентов, настоятельно рекомендуем дождаться озвученных сроков и не провоцировать новые сложности.
С уважением,
legal Department
FOREX TREND LIMITED