Вы очень сильно ошибаетесь. Если рассматривать памм управление, то рекламные возможности самой площадки играют очень большую роль. Это ее прямая обязанность, привлекать клиентов.
Если же трейдер занимается не памм управлением, а индивидуальным ДУ, то конечно же весь маркетинг на нем и это его головная боль.
может конечно и играют, но чаще всего этим занимаются пирамидальные структуры.
вот зачем брокеру (площадке) рекламировать своих управов?
деньги честный брокер получает за комиссии по сделкам и всё.
а управ получает от количества инвесторов.
поэтому в интересах управа привлекать к себе инвесторов.
но это все актуально для честного брокера.
и в чем же интересно по вашему разница между ДУ и ПАММ-управлением? ну кроме сумм входа конечно?
Совершенно не понял о чем Вы?
Я писал о роли памм сервиса как рекламной площадки. Если посмотреть на те же паммы ГКФХ, то как рекламная площадка сервис очень слаб, посмотреть на ФХопен, то же самое.
Есть сервисы, которые хорошо справляются с ролью рекламной площадки для управа, а есть -не очень.
да не должна памм-площадка рекламироваться. зачем?
вон посмотрите ФХопен: наладили прозрачный бизнес и сидят себе спокойно работают.
для чего им ещё с какими-то рекламами заморачиваться?
они свой %% имеют и всё.
а те кто на рекламу тратят ооочень много как раз наоборот должны вызывать подозрение.
выплаты на карты через экомпей начинаются после 18.00 по москве. ждём бомбёжки миллионами долларов
ага, как раз в 18.00 по Москве все банки закроются ...
выплаты скорее всего на ФХ-карты пойдут