Здравствуйте. Я и есть та сама RUMINA. Меня зовут Ольга, я являюсь инвестором компании ФОРЕКС ТРЕНД – всего ввела на счет компании сумму 120 000 долларов.
Спасибо тем, кто откликнулся на мои проблемы. Не собиралась ни как воевать с компанией ФТ – я вообще миролюбивый человек. Наоборот писала, что нравится сотрудничество, что собираюсь еще больше пополнить свой счет. Мой сын, проживающий в Канаде, также является инвестором данной площадки. Летом мы решили пополнить с ним счет еще, но для начала решили проверить, как быстро деньги выводятся с этого ресурса. Он создал заявку в своем личном кабинете 30 июня 2011 года. Пишу так подробно, потому, что уже столкнулась с ложью некоторых сотрудников ФТ и готова предоставить любые документы, которые будут необходимы для подтверждения моей правоты.
Так вот сын прождал деньги около месяца, на банковский счет они так и не пришли. Конечно же в ситуацию пришлось вмешаться мне. Моим персональным менеджером (как у ВИП-клиента) был тогда Полишевич Андрей. Я связалась с ним, причем все проходило в дружелюбной манере, волноваться тогда особых причин не было. Сумма вывода была пробной и составляла всего 550 долларов. Я сообщила ему о том, что спустя месяц деньги на счет моего сына не поступили и попросила предоставить платежный документ. Вот тогда-то все и началось…Вот не могу понять причину – но платежку они мне предоставить категорически не могли, хотя по ней мы сразу бы установили ошибку в заполнении реквизитов. Кто занимается бизнесом – меня поймет. Всякое же бывает. Может, устал сотрудник – он же тоже человек, допустил ошибку при обработке заявки - это же не смертельно – сделали бы сверку (как это называется у бухгалтеров) и вперед: ошибка исправлена – деньги получены. Но в этом случае компания почему-то решила пойти другим путем – не признавать ошибки сотрудника и не давать клиенту платежный документ, подтверждающий отправку денег по указанным реквизитам…. Почему? До сих пор понять не могу….Вот просто нет у меня для этого факта логического объяснения…..
Ну да ладно! В тот случае с сыном я настояла, чтобы они выслали деньги другим способом – например Вестерн Юнион, что они и сделали. Но в то время я и не подозревала, что ситуация с банковскими валютными переводами настолько серьезна. В августе месяце уже я сама решила вывести 10 000 долларов. Написала своему персональному менеджеру и спросила, что для этого нужно сделать? Он сказал, чтобы я скинула ему банковские реквизиты. Что я и сделала – отсканировала официальные реквизиты моего банка с указанием моего счета и отправила Полишевичу Андрею. После этого события стали развиваться очень интересно. Как вы можете догадаться – деньги мне не пришли. И, как вы уже наверняка догадываетесь, я начала требовать у Полишевича платежный документ для сверки, который мне конечно же не предоставили. Через несколько недель деньги вернулись обратно отправителю (ФТ) и, как было установлено позже – при заполнении реквизитов сотрудник компании не указал мой личный номер счета, а перепутал его с раутинг кодом. Ну да ладно, я тогда не сильно возмущалась – деньги вернулись – ну, ошибочка вышла. Но вот когда на форуме Админ обвинил во всем меня - вот тут я уже не смогла смириться. Я начала писать на форуме об этом, а Админ упорно удалял мои сообщения. Такая детсадовская война. Я ему написала, что он ведет себя не профессионально, он после этого забанил меня вообще и я не могла длительное время выходить на форум. Как-то действительно все это очень некорректно по отношению к клиенту,очень не приятно. Может быть я отвыкла от такого «совдеповского» отношения…Не знаю. Предоставляю все это на ваш независимый суд.
И так далее – развитие ситуации (напомню: начало – 30 июня)
Всего было сделано 7 попыток отправки денег ( семь не выполненных заявок с 30 июня 2011 года, включая заявку и моего сына). Представляете – сколько нервов уходило на выяснение ситуации, на ежедневные поездки в банк, на каждодневные требования предоставить платежку по переводам, сколько МОИХ денег ушло на ежедневные телефонные переговоры с сотрудниками ФОРЕКС ТРЕНДА (переговоры Доминикана – Украина не из дешевых). Я высылала свои реквизиты в разных видах – и пояснениями, и со схемами – что к чему относится и что они с чем путают. Потом просто тупо скопировала страничку на их же сайте – со своего личного кабинета с заполненными реквизитами, и им же и отправила – вот, там все расписано и все понятно – нужно просто взять и эту форму перенести – но все было бесполезно, како-то театр абсурда! Они продолжали слать мои деньги на другие реквизиты и отказывались под разными предлогами предоставлять мне платежный документ для сверки. И при всем при этом я НИ РАЗУ не обвинила компанию в предумышленном завладении средствами, как здесь пытался изобразить представитель ФТ. Я упорно пыталась объяснить руководителю – Полишевичу Олегу, что ошибка банальна и легко исправима, что это человеческий фактор, который заключается у упорном нежелании человека (в данном случае сотрудника компании) признать свою ошибку и исправить ее и при этом, если нужно, обратиться для этого за помощью.
Сегодня мне пришло официальное письмо от финансиста компании и приложением ответа их Кипрского банка, в котором им разъяснялось, как нужно правильно указывать реквизиты. Проще говоря, сотрудникам ФТ объяснили – что куда вставлять. Мне, как профессионалу в этом вопросе было одновременно и смешно и горько – я ведь говорила им ТО ЖЕ САМОЕ, но только в с самого начала всей этой ситуации!!! Зачем нужно было развивать весь этот четырехмесячный конфликт? Я считаю – что это вопиющий НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ менеджера компании. Я долгое время живу за пределами бывшего Советского Союза. Я вижу, как это происходит в других странах. Что такое корпоративная этика, как должен вести себя менеджер в конфликтной ситуации. Здесь этого нет. Здесь никто из сотрудников не желает признать свою ошибку и старается во все обвинить клиента. Поражает презрительный тон Админа на форуме, что вызывало неоднократные возмущения форумчан. Господа руководители ФТ, мы вам не враги, мы работаем вместе!!!! у вас прекрасная компания – технически, но страдает человеческий фактор – ну проведите вы корпоративный тренинг для своих сотрудников. Если они будут знать элементарные основы бизнес этики и психологии – проблем не будет. Научите их работать в команде, признавать свои ошибки и консолидироваться для их исправления. Конфликты с клиентами нужно разрешать на стадии возникновения. А не превращать их в пожар!!!
По поводу переводов мне денег посредством Вестерн Юнион, о которых говорил здесь представитель ФТ. Хочу заметить, что в самих правилах, установленных компанией Форекс Тренд указывается, что деньги клиенту возвращаются тем же способом, каким они были отправлены на счет компании. Меня этот пункт устраивал и я его приняла, не предполагая, что правила будут меняться по ходу игры. Объясняю еще раз – хотя объясняла это и руководству компании – при получении денег Вестерн Юнион я теряю около 20 % от полученной суммы. Это связано с тем, что по правилам Доминиканской Республики, где я проживаю, я имею право получить сумму только в национальной валюте – ПЕССО по заниженному курсу, а затем купить доллары по завышенному. В результате – я теряю около 20 %. При принятии оферты компании ФТ, такого варианта получения денег вообще не было предусмотрено. А про сроки прохождения банковского перевода в валюте указывались сроки – 5-7 дней. Меня это устраивало, ни каких предостережений компании о дальнейших проблемах с банковскими платежами не поступало. Мне не понятно, почему я должна терять 20% своих денег?
Да действительно, некоторую сумму я согласилась получить по Вестерн Юнион – другого варианта у меня просто не было - нужно было срочно оплачивать школу ребенку и продлевать медицинскую страховку. Здесь уже не до экономии. Но при этом не сложно подсчитать, что от 7000 долларов, перечисленных компанией ФТ, я потеряла около полутора тысяч. И компания предлагает таким же способом отправить мне и остальные деньги. На моем счете осталось около 90 000 долларов, зависли по моим заявкам – более 10 000 долларов. Вот и подсчитайте –если они отправят мне деньги по Вестерн Юнион я потеряю 15000!!!! долларов только потому, что сотрудник компании не может правильно составить платежное поручение иностранному банку.
Дальше события развивались очень смешно. Вчера мой персональный менеджер О.Полишевич уходит в отпуск, назначив мне другого персонального менеджера – Павла Кременцова, предоставив мне его телефон. Я попыталась связаться с ним – не получилось, написала два письма – тишина. Обратилась в тех. поддержку – там мне сказали, что не компетентны. Вышла на форум с просьбой к руководству предоставить возможность связаться с персональным менеджером, как у них предусмотрено их же правилами (круглосуточная поддержка ВИП-клиентов персональными менеджерами). Мне приходит ответ в личку от АДМИНА ФОРУМА.
Буду цитировать, приведу нашу переписку –на всякий случай продублировала мои сообщения и на форум, хотя чаще всего их АДМИН просто удаляет!
Отправлено Сегодня, 02:44
Во-первых, перснальный менеджер Вам не положен в принципе, так как сумма средств на Ваших счетах меньше 100 000, и счет не пополнен до 100 000 в срок более трех недель.
Во-вторых, вопрос следует обсуждать в конкретной, предназначенной для этого ветке, а не по всему форуму. При повторении данных действий Ваша учетная запись будет заблокирована.
• Жалоба Ответ RUMINA
• Группа:ПользователиСообщений: 81Регистрация:16 Июль 11ГородДоминиканаОтправлено Сегодня, 09:02
Что необходимо для получения VIP-статуса?
Необходимо иметь на торговом счету не менее 100 000 долларов США, или инвестировать сумму не менее 100 000 долларов США в PAMM-счет.
Если Вы соответствуете этим требованиям, то в "личном кабинете" с 1 ноября появится кнопка, позволяющая подать заявку на получение VIP-статуса. После отправки этой заявки с Вами свяжется менеджер для согласования условий VIP-обслуживания.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
• Жалоба Ответ Изменить Удалить admin
• Группа:АдминистраторыСообщений: 267Регистрация:28 Апрель 10Отправлено Сегодня, 09:17
Инвестированная Вами сумма в определенный момент была достаточной для VIP-статуса, но потом она стала ниже 100 тыс. долларов, и в течение 3 недель пополнение до необходимой суммы не производилось. Следовательно, оснований для ВИП-статуса на данный момент нет.
• Жалоба Ответ RUMINA
• Группа:ПользователиСообщений: 81Регистрация:16 Июль 11ГородДоминиканаОтправлено Сегодня, 11:22
Я действительно сделала заявки на вывод средств в августе месяце Но свои деньги я так и не получила. Они болтаются не известно где. Кто ими пользуется - я не знаю. Я их не получила до сих пор.
Официального уведомления, что я лишена ВИП-статуса мне не приходило. В моем личном кабинете до сих пор содержится информация о том, что я являюсь ВИП-клиентом. Вот информация из моего личного кабинета:
Что необходимо для получения VIP-статуса?
Необходимо иметь на торговом счету не менее 100 000 долларов США, или инвестировать сумму не менее 100 000 долларов США в PAMM-счет.
Если Вы соответствуете этим требованиям, то в "личном кабинете" с 1 ноября появится кнопка, позволяющая подать заявку на получение VIP-статуса. После отправки этой заявки с Вами свяжется менеджер для согласования условий VIP-обслуживания.
Мы рады видеть Вас в числе наших VIP клиентов.
Статус VIP предоставлен Вам с 23.05.2011
До вчерашнего дня моим персональным менеджером был генеральный директор вашей компании Олег Полишевич. Ни какой информации о том, что Админ лишил меня ВИП-статуса он мне не передавал. Наоборот, он сообщил мне цитирую (цитата из скайпа):
[12.10.2011 17:05:33] Полишевич Олег: огт ныне, и до ..... нужное подчеркнуть, Павел Кременцов является вашим персональным менеджером
Также вы указали ложную информацию о состоянии моего счета. Количество денег на моем счете стало меньше 100 000 после слива Меркуриусом . Т.е. по моим сохраненным данным на момент 01.10.2001 года сумма на моем счете составляла 105085,05 долларов .
После этого, насколько я понимаю, не прошел 21 один день!!!! (Арифметика 1+21=22) Вывод 22 октября у вас появятся основания для высказываний подобного рода. Сегодня 13 октября!
Прошу официальных разъяснений должностного лица компании ФОРЕКС ТРЕНД! Если я действительно лишена ВИП-статуса, то прошу разъяснить - на каком основании.
КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ!
На этом пока все – результат – денег до сих пор нет, представитель финансового отдела Павел Кременцов, в письме отправленном мне на е-мейл, отказался предоставлять платежные поручения по отправке моих платежей.
В настоящий момент я не знаю – что делать..С таким столкнулась впервые в своей жизни.
Очень интересно мнение всех инвесторов – кто прав в этой ситуации? Готова предоставить любую информацию, также готова признать любую свою ошибку – если кто-то мне на нее укажет. Я ведь тоже человек и могу ошибаться. Диалога с компанией ФТ не получается.
Заранее всех благодарю за интерес к данной теме и за терпение!
P.S. Компания ФОРЕКС ТРЕНД до сих пор не принесла ни одного официального извинения.
добавлено через 46 минут
Можете меня поздравить....Мне снова прекратили доступ на форум....Сначала лишили вип-статуса, по ложным и надуманным причинам, потом прекратили доступ на форум.....
Хочется обратиться через ваш форум к реальному руководству компании ФОрекс Тренд, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Обратите внимание на работу своих сотрудников - на тех, кто работает по финансовым вопросам, на тех, кто администрирует форум - они, а не клиенты, наносят репутации компании ущерб. Вместо того, чтобы разрешить проблемы, они идут по пути утаивания информации и обвинения клиента! Хотелось бы конечно получить ответ от реальных руководителей данной площадки, а не от инкогнито. Я все таки вложила в вашу компанию 120 000 долларов, и прошу нормального отношения.