После того, как меня лишили возможности писать на форуме ФТ, вынуждена ответить здесь. Представитель ФТ говорит о нестандартности моих реквизитов. Я задала ему вопрос - а в чем заключется их не стандартность? Я, за все время владения счетом - более трех лет, - слышу об этом в первый раз. Также, при столь длительном общении с сотрудниками компании Форек Тренд, ни кто из них не сказал, что мои реквизиты оказывается не стандартные. Хочу пояснить всем участникам форума, что включаеют в себя банковские реквизиты для выполнения валютного банковского перевода:
Это имя клиента (бенефициара) - мое имя;
Адрес бенефициара - указан мой адрес
Личный счет (аккаунт клиента) указан
Название банка бенефициара - указано название моего доминиканского банка;
Адрес банка бенефициара - указан адрес;
раутинг код (для банка корреспондента) - указан
СВИФТ банка - указан
Далее информация о банке корреспонденте:
также название
Адрес
СВИФТ
Это обычные стандартные банковские реквизиты для международного перевода.
Что не стандартного - не могу понять. Обратилась на форуме с просьбой объяснить - сообщение сразу удалили, меня забанили. С самого начала всей этой ситуации я просила, ребята, ну скиньте платежное поручение это документ, который они составляют для отправки денег клиента через банк. Ну давайте проверим все совместно. Бесполезно! Они и сейчас почему-то обходят эту тему стороной. Вот может кто-нибудь мне объяснит, почему они отказываются клиенту предоставить платежку - ведь это документ, который является доказательством выполнения компанией своих обязательств и из которого, сразу все становится видно - если в реквизитах ошибка - ее сразу можно исправить. Нет, не дают документ и все! Вот хоть ты лопни! Я просто понять не могу - ну объясните кто-нибудь!
Представители компании ни как не могут понять, что я им не враг, иначе бы я не перечислила им 120 000 долларов. Я им и свою помощь предлагала в заполнении платежного документа для банка - ну если нет у них такого специалиста, кто умеет работать с иностранными банками. Я же говорила - ну отправьте платежку, я все исправлю. НЕТ! Держат оборону!!!!! До сих пор.
По поводу переводов по ЭПС. Повторяю еще раз, для сотрудника ФТ. У меня нет и никогда не было счета в электронных системах переводов. Когда я принимала вашу оферту - там четко было сказано, что деньги клиенту перечисляются тем же путем, которым были отправлены самим клиентом. Ни кто из сотрудников не обязывал меня, перед тем как стать клиентом этой компании, заиметь счет в ЛИкпее или в EX-CHANGE. Я связывалась с этими компаниями и задавала вопрос - можно ли через них вывести деньги на иностранный счет. Мне прислали ответ, что такой возможности нет. Обменников на территории латинской Америке у них нет. По поводу обвинений сотрудников в некомпетентности, хочу сказать следующее - это вы сами, представитель ФТ, здесь написали, что это ошибка вашего сотрудника, и что виновные будут наказаны....я думаю, это говорит само за себя.
Я не распростроняю о Фт какую-то порочащую информацию. Я написала - причем на форуме самого ФТ о сложившейся ситуации с переводами. Это другие учстники форума перенесли эту тему сюда - за что им большое спасибо. На сегодняшний момент мое требование, причем вполне законное, - Я ПРОШУ КОМПАНИЮ ФОРЕКС-ТРЕНД ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ПОДТВЕЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОТПРАВКЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ КИПРСКИЙ БАНК СОГЛАСНО МОИМ ЧЕТЫРЕМ ОСТАВШИМСЯ НЕВЫПОЛЕННЫМ ЗАЯВКАМ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Это все!
Я не права? Если Да - то в чем?
Это имя клиента (бенефициара) - мое имя;
Адрес бенефициара - указан мой адрес
Личный счет (аккаунт клиента) указан
Название банка бенефициара - указано название моего доминиканского банка;
Адрес банка бенефициара - указан адрес;
раутинг код (для банка корреспондента) - указан
СВИФТ банка - указан
Далее информация о банке корреспонденте:
также название
Адрес
СВИФТ
Это обычные стандартные банковские реквизиты для международного перевода.
Что не стандартного - не могу понять. Обратилась на форуме с просьбой объяснить - сообщение сразу удалили, меня забанили. С самого начала всей этой ситуации я просила, ребята, ну скиньте платежное поручение это документ, который они составляют для отправки денег клиента через банк. Ну давайте проверим все совместно. Бесполезно! Они и сейчас почему-то обходят эту тему стороной. Вот может кто-нибудь мне объяснит, почему они отказываются клиенту предоставить платежку - ведь это документ, который является доказательством выполнения компанией своих обязательств и из которого, сразу все становится видно - если в реквизитах ошибка - ее сразу можно исправить. Нет, не дают документ и все! Вот хоть ты лопни! Я просто понять не могу - ну объясните кто-нибудь!
Представители компании ни как не могут понять, что я им не враг, иначе бы я не перечислила им 120 000 долларов. Я им и свою помощь предлагала в заполнении платежного документа для банка - ну если нет у них такого специалиста, кто умеет работать с иностранными банками. Я же говорила - ну отправьте платежку, я все исправлю. НЕТ! Держат оборону!!!!! До сих пор.
По поводу переводов по ЭПС. Повторяю еще раз, для сотрудника ФТ. У меня нет и никогда не было счета в электронных системах переводов. Когда я принимала вашу оферту - там четко было сказано, что деньги клиенту перечисляются тем же путем, которым были отправлены самим клиентом. Ни кто из сотрудников не обязывал меня, перед тем как стать клиентом этой компании, заиметь счет в ЛИкпее или в EX-CHANGE. Я связывалась с этими компаниями и задавала вопрос - можно ли через них вывести деньги на иностранный счет. Мне прислали ответ, что такой возможности нет. Обменников на территории латинской Америке у них нет. По поводу обвинений сотрудников в некомпетентности, хочу сказать следующее - это вы сами, представитель ФТ, здесь написали, что это ошибка вашего сотрудника, и что виновные будут наказаны....я думаю, это говорит само за себя.
Я не распростроняю о Фт какую-то порочащую информацию. Я написала - причем на форуме самого ФТ о сложившейся ситуации с переводами. Это другие учстники форума перенесли эту тему сюда - за что им большое спасибо. На сегодняшний момент мое требование, причем вполне законное, - Я ПРОШУ КОМПАНИЮ ФОРЕКС-ТРЕНД ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ПОДТВЕЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОТПРАВКЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ КИПРСКИЙ БАНК СОГЛАСНО МОИМ ЧЕТЫРЕМ ОСТАВШИМСЯ НЕВЫПОЛЕННЫМ ЗАЯВКАМ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Это все!
Я не права? Если Да - то в чем?
Последнее редактирование: