• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Forex Trend - fx-trend.com - Страница 21

Dvir

Специалист
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
726
Реакции
47
Поинты
0.080

SnapFX

Интересующийся
Регистрация
08.10.2011
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000

kin740

Интересующийся
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Не могу зайти на сайт Forex Trend, кто-нибудь знает в чем проблема?
Сайт выдает такую информацию:

Cookies must be enabled in your browser!

Try to clear all cookies, if cookies are enabled. Enable Cookies, and click here to try again or read help below.

Открываю браузером Opera. Кто-то выходит на сайт?
 

venetonn

Профессионал
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,220
Реакции
268
Поинты
0.000
Не могу зайти на сайт Forex Trend, кто-нибудь знает в чем проблема?
Сайт выдает такую информацию:

Cookies must be enabled in your browser!

Try to clear all cookies, if cookies are enabled. Enable Cookies, and click here to try again or read help below.

Открываю браузером Opera. Кто-то выходит на сайт?

Открой хромом, или в опере почисть куки. А сайт работает, и заходит на него хорошо.
 

igorko

Любитель
Регистрация
06.10.2011
Сообщения
129
Реакции
79
Поинты
0.000
_http://forum.fx-trend.com/index.php/topic/929-информация-для-клиентов-работающих-через-банк/page__pid__20813__st__0&#entry20813

очень интересная ситуация сложилась, если это действительно так, то есть над чем задуматься..
хотелось бы услышать комментарии представителя или это черный пиар?

Хочу продолжить мой триллер о получении денег по моим многочисленным зависшим заявкам.
Я, все-таки согласилась на вывод части денег путем перевода по Вестерн Юнион (как предлагает Админ чуть выше), хотя мне это крайне не выгодно – теряю 20 процентов денег. Т.е. больше, чем заработала, но ладно, здесь уже не до выгоды. Хоть что-то бы получить…..Высылаю свои данные – ФИО и страну, город, где проживаю. Представитель компании присылает мне информацию, пожалуйста, можете получить свои денежки. Вот вам номер для получения, пишет, а вот фамилия товарища, отправившего вам деньги. Еду на машине - заправилась на последние деньги (напоминаю – деньги не можем вывести четвертый месяц) Лечу, сломя голову! Приезжаю в пункт Вестерн Юнион, выстаиваю очередь….подхожу к кассе получать свои кровные….и тут начинается самое интересное…..кассир говорит, да-да, вижу ваши деньги, но выдать вам их не могу.- Почему? чуть не плача спрашиваю я. - А потому, -говорит, что, отправитель ваш, отправил их в другую страну!!!! Но, как же так? – трагически восклицаю я! - А это вы спросите у отправителя……..говорит мне кассир….
Хотелось бы спросить, но …..не получается. Мой персональный менеджер ушел в отпуск……..
Вернулась домой и разрыдалась, наверное, впервые за много лет – от полного бессилия. Я поняла, что ничего не могу сделать. Вернулась дочка со школы – мы живем с ней вдвоем и сказала: «Мам, да не плачь, ты же сильная – еще заработаешь…..» А в это время от Полишевича пришла СМС-ка – «прискорбно». Это все. Комментариев у меня больше нет.
 
Последнее редактирование:

mk1984

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
1,904
Реакции
1,593
Поинты
0.000

FxTrend

Любитель
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
55
Реакции
607
Поинты
0.000
Добрый день.
Как представитель компании хочу прокомментировать данное недоразумение.
Все расходы по переводам любым способом включая Вестрн Юнион для ВИП клиентов идут за счёт компании.
Неоднократно на форуме компании от лица администрации говорилось следующее.
Если Вы подали или собираетесь подать заявку на вывод средств банковским переводом, и для вас важно быстрое получение средств, необходимо воспользоваться электронными платежными системами. В данном случае вы получите средства гораздо раньше срока предусмотренным регламентом.
По сути. Данный клиент заказывала вывод банковским переводом; так как форма предоставления ее реквизитов отличалась
от общепринятых, средства по ее заявкам были сняты с нашего счета, на ее счет не зачислены и возвращены на наш счет.
После чего мы вновь сформировали заявки, но они пока не обработаны банком. Вчера получили сообщение от банка, что платежи будут
отправлены до конца недели.
Так как клиентка выражала обоснованное недовольство длительным сроком вывода средств,
ей сразу был предложен мгновенный вывод в ЭПС. Она отказалась. Тогда ей было предложено вывести средства на Вестерн Юнион.
В период с 23.08 по настоящее время было выполнено 5 заявок на сумму 7100 долларов.
10.10. была выполнена очередная заявка через WU; оператор Вестерна указал в качестве страны не Доминикану, а Доминику,
потому средства она увидела, но не получила. Сегодня отправитель написал заявление и платеж будет откорректирован.
Думаю, что все те,кто имеет опыт работы с нашей компанией, понимает абсурдность обвинений в попытке не отдать деньги
клиенту столь экзотическим способом.
А недоработки организационного характера были, все необходимые выводы с наказанием виновных будут сделаны.

С уважением.
 

DOMINICA

Интересующийся
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте. Я и есть та сама RUMINA. Меня зовут Ольга, я являюсь инвестором компании ФОРЕКС ТРЕНД – всего ввела на счет компании сумму 120 000 долларов.
Спасибо тем, кто откликнулся на мои проблемы. Не собиралась ни как воевать с компанией ФТ – я вообще миролюбивый человек. Наоборот писала, что нравится сотрудничество, что собираюсь еще больше пополнить свой счет. Мой сын, проживающий в Канаде, также является инвестором данной площадки. Летом мы решили пополнить с ним счет еще, но для начала решили проверить, как быстро деньги выводятся с этого ресурса. Он создал заявку в своем личном кабинете 30 июня 2011 года. Пишу так подробно, потому, что уже столкнулась с ложью некоторых сотрудников ФТ и готова предоставить любые документы, которые будут необходимы для подтверждения моей правоты.
Так вот сын прождал деньги около месяца, на банковский счет они так и не пришли. Конечно же в ситуацию пришлось вмешаться мне. Моим персональным менеджером (как у ВИП-клиента) был тогда Полишевич Андрей. Я связалась с ним, причем все проходило в дружелюбной манере, волноваться тогда особых причин не было. Сумма вывода была пробной и составляла всего 550 долларов. Я сообщила ему о том, что спустя месяц деньги на счет моего сына не поступили и попросила предоставить платежный документ. Вот тогда-то все и началось…Вот не могу понять причину – но платежку они мне предоставить категорически не могли, хотя по ней мы сразу бы установили ошибку в заполнении реквизитов. Кто занимается бизнесом – меня поймет. Всякое же бывает. Может, устал сотрудник – он же тоже человек, допустил ошибку при обработке заявки - это же не смертельно – сделали бы сверку (как это называется у бухгалтеров) и вперед: ошибка исправлена – деньги получены. Но в этом случае компания почему-то решила пойти другим путем – не признавать ошибки сотрудника и не давать клиенту платежный документ, подтверждающий отправку денег по указанным реквизитам…. Почему? До сих пор понять не могу….Вот просто нет у меня для этого факта логического объяснения…..
Ну да ладно! В тот случае с сыном я настояла, чтобы они выслали деньги другим способом – например Вестерн Юнион, что они и сделали. Но в то время я и не подозревала, что ситуация с банковскими валютными переводами настолько серьезна. В августе месяце уже я сама решила вывести 10 000 долларов. Написала своему персональному менеджеру и спросила, что для этого нужно сделать? Он сказал, чтобы я скинула ему банковские реквизиты. Что я и сделала – отсканировала официальные реквизиты моего банка с указанием моего счета и отправила Полишевичу Андрею. После этого события стали развиваться очень интересно. Как вы можете догадаться – деньги мне не пришли. И, как вы уже наверняка догадываетесь, я начала требовать у Полишевича платежный документ для сверки, который мне конечно же не предоставили. Через несколько недель деньги вернулись обратно отправителю (ФТ) и, как было установлено позже – при заполнении реквизитов сотрудник компании не указал мой личный номер счета, а перепутал его с раутинг кодом. Ну да ладно, я тогда не сильно возмущалась – деньги вернулись – ну, ошибочка вышла. Но вот когда на форуме Админ обвинил во всем меня - вот тут я уже не смогла смириться. Я начала писать на форуме об этом, а Админ упорно удалял мои сообщения. Такая детсадовская война. Я ему написала, что он ведет себя не профессионально, он после этого забанил меня вообще и я не могла длительное время выходить на форум. Как-то действительно все это очень некорректно по отношению к клиенту,очень не приятно. Может быть я отвыкла от такого «совдеповского» отношения…Не знаю. Предоставляю все это на ваш независимый суд.
И так далее – развитие ситуации (напомню: начало – 30 июня)
Всего было сделано 7 попыток отправки денег ( семь не выполненных заявок с 30 июня 2011 года, включая заявку и моего сына). Представляете – сколько нервов уходило на выяснение ситуации, на ежедневные поездки в банк, на каждодневные требования предоставить платежку по переводам, сколько МОИХ денег ушло на ежедневные телефонные переговоры с сотрудниками ФОРЕКС ТРЕНДА (переговоры Доминикана – Украина не из дешевых). Я высылала свои реквизиты в разных видах – и пояснениями, и со схемами – что к чему относится и что они с чем путают. Потом просто тупо скопировала страничку на их же сайте – со своего личного кабинета с заполненными реквизитами, и им же и отправила – вот, там все расписано и все понятно – нужно просто взять и эту форму перенести – но все было бесполезно, како-то театр абсурда! Они продолжали слать мои деньги на другие реквизиты и отказывались под разными предлогами предоставлять мне платежный документ для сверки. И при всем при этом я НИ РАЗУ не обвинила компанию в предумышленном завладении средствами, как здесь пытался изобразить представитель ФТ. Я упорно пыталась объяснить руководителю – Полишевичу Олегу, что ошибка банальна и легко исправима, что это человеческий фактор, который заключается у упорном нежелании человека (в данном случае сотрудника компании) признать свою ошибку и исправить ее и при этом, если нужно, обратиться для этого за помощью.
Сегодня мне пришло официальное письмо от финансиста компании и приложением ответа их Кипрского банка, в котором им разъяснялось, как нужно правильно указывать реквизиты. Проще говоря, сотрудникам ФТ объяснили – что куда вставлять. Мне, как профессионалу в этом вопросе было одновременно и смешно и горько – я ведь говорила им ТО ЖЕ САМОЕ, но только в с самого начала всей этой ситуации!!! Зачем нужно было развивать весь этот четырехмесячный конфликт? Я считаю – что это вопиющий НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ менеджера компании. Я долгое время живу за пределами бывшего Советского Союза. Я вижу, как это происходит в других странах. Что такое корпоративная этика, как должен вести себя менеджер в конфликтной ситуации. Здесь этого нет. Здесь никто из сотрудников не желает признать свою ошибку и старается во все обвинить клиента. Поражает презрительный тон Админа на форуме, что вызывало неоднократные возмущения форумчан. Господа руководители ФТ, мы вам не враги, мы работаем вместе!!!! у вас прекрасная компания – технически, но страдает человеческий фактор – ну проведите вы корпоративный тренинг для своих сотрудников. Если они будут знать элементарные основы бизнес этики и психологии – проблем не будет. Научите их работать в команде, признавать свои ошибки и консолидироваться для их исправления. Конфликты с клиентами нужно разрешать на стадии возникновения. А не превращать их в пожар!!!
По поводу переводов мне денег посредством Вестерн Юнион, о которых говорил здесь представитель ФТ. Хочу заметить, что в самих правилах, установленных компанией Форекс Тренд указывается, что деньги клиенту возвращаются тем же способом, каким они были отправлены на счет компании. Меня этот пункт устраивал и я его приняла, не предполагая, что правила будут меняться по ходу игры. Объясняю еще раз – хотя объясняла это и руководству компании – при получении денег Вестерн Юнион я теряю около 20 % от полученной суммы. Это связано с тем, что по правилам Доминиканской Республики, где я проживаю, я имею право получить сумму только в национальной валюте – ПЕССО по заниженному курсу, а затем купить доллары по завышенному. В результате – я теряю около 20 %. При принятии оферты компании ФТ, такого варианта получения денег вообще не было предусмотрено. А про сроки прохождения банковского перевода в валюте указывались сроки – 5-7 дней. Меня это устраивало, ни каких предостережений компании о дальнейших проблемах с банковскими платежами не поступало. Мне не понятно, почему я должна терять 20% своих денег?
Да действительно, некоторую сумму я согласилась получить по Вестерн Юнион – другого варианта у меня просто не было - нужно было срочно оплачивать школу ребенку и продлевать медицинскую страховку. Здесь уже не до экономии. Но при этом не сложно подсчитать, что от 7000 долларов, перечисленных компанией ФТ, я потеряла около полутора тысяч. И компания предлагает таким же способом отправить мне и остальные деньги. На моем счете осталось около 90 000 долларов, зависли по моим заявкам – более 10 000 долларов. Вот и подсчитайте –если они отправят мне деньги по Вестерн Юнион я потеряю 15000!!!! долларов только потому, что сотрудник компании не может правильно составить платежное поручение иностранному банку.
Дальше события развивались очень смешно. Вчера мой персональный менеджер О.Полишевич уходит в отпуск, назначив мне другого персонального менеджера – Павла Кременцова, предоставив мне его телефон. Я попыталась связаться с ним – не получилось, написала два письма – тишина. Обратилась в тех. поддержку – там мне сказали, что не компетентны. Вышла на форум с просьбой к руководству предоставить возможность связаться с персональным менеджером, как у них предусмотрено их же правилами (круглосуточная поддержка ВИП-клиентов персональными менеджерами). Мне приходит ответ в личку от АДМИНА ФОРУМА.
Буду цитировать, приведу нашу переписку –на всякий случай продублировала мои сообщения и на форум, хотя чаще всего их АДМИН просто удаляет!
Отправлено Сегодня, 02:44
Во-первых, перснальный менеджер Вам не положен в принципе, так как сумма средств на Ваших счетах меньше 100 000, и счет не пополнен до 100 000 в срок более трех недель.

Во-вторых, вопрос следует обсуждать в конкретной, предназначенной для этого ветке, а не по всему форуму. При повторении данных действий Ваша учетная запись будет заблокирована.
• Жалоба Ответ RUMINA
• Группа:ПользователиСообщений: 81Регистрация:16 Июль 11ГородДоминиканаОтправлено Сегодня, 09:02
Что необходимо для получения VIP-статуса?

Необходимо иметь на торговом счету не менее 100 000 долларов США, или инвестировать сумму не менее 100 000 долларов США в PAMM-счет.
Если Вы соответствуете этим требованиям, то в "личном кабинете" с 1 ноября появится кнопка, позволяющая подать заявку на получение VIP-статуса. После отправки этой заявки с Вами свяжется менеджер для согласования условий VIP-обслуживания.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
• Жалоба Ответ Изменить Удалить admin
• Группа:АдминистраторыСообщений: 267Регистрация:28 Апрель 10Отправлено Сегодня, 09:17
Инвестированная Вами сумма в определенный момент была достаточной для VIP-статуса, но потом она стала ниже 100 тыс. долларов, и в течение 3 недель пополнение до необходимой суммы не производилось. Следовательно, оснований для ВИП-статуса на данный момент нет.
• Жалоба Ответ RUMINA
• Группа:ПользователиСообщений: 81Регистрация:16 Июль 11ГородДоминиканаОтправлено Сегодня, 11:22
Я действительно сделала заявки на вывод средств в августе месяце Но свои деньги я так и не получила. Они болтаются не известно где. Кто ими пользуется - я не знаю. Я их не получила до сих пор.



Официального уведомления, что я лишена ВИП-статуса мне не приходило. В моем личном кабинете до сих пор содержится информация о том, что я являюсь ВИП-клиентом. Вот информация из моего личного кабинета:



Что необходимо для получения VIP-статуса?

Необходимо иметь на торговом счету не менее 100 000 долларов США, или инвестировать сумму не менее 100 000 долларов США в PAMM-счет.
Если Вы соответствуете этим требованиям, то в "личном кабинете" с 1 ноября появится кнопка, позволяющая подать заявку на получение VIP-статуса. После отправки этой заявки с Вами свяжется менеджер для согласования условий VIP-обслуживания.
Мы рады видеть Вас в числе наших VIP клиентов.
Статус VIP предоставлен Вам с 23.05.2011


До вчерашнего дня моим персональным менеджером был генеральный директор вашей компании Олег Полишевич. Ни какой информации о том, что Админ лишил меня ВИП-статуса он мне не передавал. Наоборот, он сообщил мне цитирую (цитата из скайпа):

[12.10.2011 17:05:33] Полишевич Олег: огт ныне, и до ..... нужное подчеркнуть, Павел Кременцов является вашим персональным менеджером

Также вы указали ложную информацию о состоянии моего счета. Количество денег на моем счете стало меньше 100 000 после слива Меркуриусом . Т.е. по моим сохраненным данным на момент 01.10.2001 года сумма на моем счете составляла 105085,05 долларов .

После этого, насколько я понимаю, не прошел 21 один день!!!! (Арифметика 1+21=22) Вывод 22 октября у вас появятся основания для высказываний подобного рода. Сегодня 13 октября!

Прошу официальных разъяснений должностного лица компании ФОРЕКС ТРЕНД! Если я действительно лишена ВИП-статуса, то прошу разъяснить - на каком основании.

КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ!
На этом пока все – результат – денег до сих пор нет, представитель финансового отдела Павел Кременцов, в письме отправленном мне на е-мейл, отказался предоставлять платежные поручения по отправке моих платежей.
В настоящий момент я не знаю – что делать..С таким столкнулась впервые в своей жизни.
Очень интересно мнение всех инвесторов – кто прав в этой ситуации? Готова предоставить любую информацию, также готова признать любую свою ошибку – если кто-то мне на нее укажет. Я ведь тоже человек и могу ошибаться. Диалога с компанией ФТ не получается.
Заранее всех благодарю за интерес к данной теме и за терпение!
P.S. Компания ФОРЕКС ТРЕНД до сих пор не принесла ни одного официального извинения.

добавлено через 46 минут
Можете меня поздравить....Мне снова прекратили доступ на форум....Сначала лишили вип-статуса, по ложным и надуманным причинам, потом прекратили доступ на форум.....

Хочется обратиться через ваш форум к реальному руководству компании ФОрекс Тренд, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Обратите внимание на работу своих сотрудников - на тех, кто работает по финансовым вопросам, на тех, кто администрирует форум - они, а не клиенты, наносят репутации компании ущерб. Вместо того, чтобы разрешить проблемы, они идут по пути утаивания информации и обвинения клиента! Хотелось бы конечно получить ответ от реальных руководителей данной площадки, а не от инкогнито. Я все таки вложила в вашу компанию 120 000 долларов, и прошу нормального отношения.
 
Последнее редактирование:

Prive

Интересующийся
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
32
Реакции
45
Поинты
0.000
Больше всего поразила даже не некомпетентность некоторых сотрудников форекс тренда и их желание замять это дело, а история про то , что буквально не на что жить без денег, которые туда вложили. Неужели не слышали, Форекс- это высокорисковые инвестиции и ставить на кон благополучие семьи ради быстрых денег не выдерживает никакой критики. Насколько мне известно (может меня поправят), но в высокорисковые инструменты больше 20 % свободного капитала вкладывать просто опасно.
 

DOMINICA

Интересующийся
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, спасибо за ваш отклик. На самом деле коммичность этой ситуации не в том, что Форекс высоко рисковый инструмент, а втом, что вывести деньги нет возможности уже почти четыре месяца - думаю, это к форексу ни какого отношения не имеет. И вообще, почти половина моих средств вложены в ПАММ" Голди со 100% страховкой депозита. Хотя и процент дохода не большой, но зато сохранность капитала стопроцентная. Остальные средства распределены между остальными консервативынми счетами и одним агрессивным, который составляет около 5 % от общего размера инвестиций. Ничего не предвещало вот таких вот проблем, и когда я попыталась ыводить прибыль - и возникла проблема с выводом. так, что в этом случае, считаю, что ваше высказывание не совсем по адресу. А ситуации в жизни разные бывают, я заказала эти деньги и рассчитывала ни них. О рисках на Форексе компания ФТ предупреждает, но не предупреждает о рисках, связаных с отзывом денег.
Но все равно, спасибо за отклик, приятно, что много не равнодушных людей.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Я не понял двух моментов:
1.
Моим персональным менеджером (как у ВИП-клиента) был тогда Полишевич Андрей.

отсканировала официальные реквизиты моего банка с указанием моего счета и отправила Полишевичу Андрею.

До вчерашнего дня моим персональным менеджером был генеральный директор вашей компании Олег Полишевич.

У вас сначала был менеджер Полишевич Андрей потом Полишевич Олег?

2.

при получении денег Вестерн Юнион я теряю около 20 % от полученной суммы. Это связано с тем, что по правилам Доминиканской Республики, где я проживаю, я имею право получить сумму только в национальной валюте – ПЕССО по заниженному курсу, а затем купить доллары по завышенному.

Да действительно, некоторую сумму я согласилась получить по Вестерн Юнион – другого варианта у меня просто не было - нужно было срочно оплачивать школу ребенку и продлевать медицинскую страховку.

В Доминикане, что за школу и медицинскую страховку оплачивают в долларах?
 

DOMINICA

Интересующийся
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
хочу еще добавить. что представитель ФТ лукавит, что они предложили мне быстрой способ вывода денег через электронные системы платежей, а я отказалась. Мною были получены официальные ответы от представиелей данных систем - они не имеют возможности перевода денег на иностанные счета, и представители компании знали об этом.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Мною были получены официальные ответы от представиелей данных систем - они не имеют возможности перевода денег на иностанные счета, и представители компании знали об этом.
Перфект мани можно в банк вывести.
 

Dvir

Специалист
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
726
Реакции
47
Поинты
0.080
Прошло 4 месяца, за это время можно было найти кучу способов вывода денег. Банк это не последний вариант, так же как и вестерн. Не ужели нет в Доминикане обменных пунктов ( обычные барыги ) различных электронных валют, либерти, перфект маней? Неужели в вашей республике некому купить у вас либерти и заплатить вам доллары?
Банковские переводы это самые сложные и трудоёмкие операции. Если вы не знакомы с электронными платёжными системами, то могу вас заверить, что работать с ними гараздо проще чем с банками.
 

DOMINICA

Интересующийся
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
Да, вы совершенно правы, сначала моим менеджером был Полишевич Андрей, затем, после очередного непрохождения платежа - я написала жалобу ген. директору Олегу Полишевучу и он стал моим персональным менеджером. Приятный и образованный человек, только почему-то в компании не имеет полномочий на проверку работы финансового отдела. Это было основной проблемой.

По поводу вашего второго вопрос - да, это действительно так. Моя дочь учится здесь в Американской школе и стоимость ее обучения - чуть больше 10 000 долларов США. Оплаты страховки - также происходит в долларах, т.к. мы используем международную страховку. Конечно, расходов на проживание здесь намного больше, чем та сумма, которую я получила, но слава Богу, что я имею еще и дополнительные источники. Но последнее время было действительно тяжело - я рассчитывала на получение заказанных денег в ФТ, а они так и не пришли. Пришлось в срочном порядке менять планы, выискивать другие возможности, выдергивать деньги из бизнеса. У меня еще сын в Канаде в университете учится - как раз подошло время и ему оплачивать обучение. В общем была просто засада. А так как в компании ни какой конкретной информации не давали - просто тянули время, то конечно я была на грани нервного срыва. Ну представьте - мне они говорят - деньги отправлены, я говорю большое спасибо и чрез пять дней еду проверять счет. Денег нет. Еду еще через какое-то количество дней - денег нет. Звоню Полишевичу, он говорит, все отправлено, я прошу подтвердить документом, он говорит, что не имеет этого документа, я ему говорю, ну так возьмите его, он мне говорит, что ему не дают. И так до бесконечности.... с ума можно сойти просто... А когда я обращаюсь на форум - мои сообщения быстро убирают. Вот и весь подход компании ФОрекс ТРЕНд к проблеме, которая на самом деле яйца выеденного не стоит.
 

Prive

Интересующийся
Регистрация
11.10.2011
Сообщения
32
Реакции
45
Поинты
0.000
Просто , когда так красочно расписали , что нечем платить ребенку за школу,тронуло и стало жалко ребенка в первую очередь , потому что мама так рискует. Голди -это конечно хорошо, но в любом случае везде присутствует риск и в этой сфере его больше , нежели везде.
А мне , как клиенту ФТ, важно , чем закончится эта история. Модерам форума ФТ не стоит доводить ситуацию , когда скандал выносится за его пределы и когда одни вынуждены писать на сторонних ресурсах, потому что их банят, а другие вынуждены мониторить и следить , как решаются проблемы.
 

igorko

Любитель
Регистрация
06.10.2011
Сообщения
129
Реакции
79
Поинты
0.000
также торгую в форекс тренде, свой счет пополняю/снимаю через liqpay, никогда не было задержек.. на офф форуме где то читал что вывод на liqpay приравнивают к выводу через банк и регламент 5-7 дней, но деньги поступают на счет в тот же день или на следующий.. так что думаю, проще будет освоить эпс, но все равно желаю найти компромисс..
 

DOMINICA

Интересующийся
Регистрация
13.10.2011
Сообщения
0
Реакции
2
Поинты
0.000
Отвечу ДВИРУ. Понимаете, компания не озвучивала, что у них какая-то проблема с выводм средств таким способом. Я сама имею банковское образование, здесь в Доминикане с легкостью получаю любые банковские перводы - ни какой трудоемкости в этом нет. Это самый надежный способ пересылки денежных средств. При вводе денег в компанию проблем не было - были только при выводе. И то я знаю почему - потому, что сотрудник не правильно заполнил реквизиты. Я предлагала сотрудникам ФТ помочь им в этом. Просила выслать платежное поручение, в котором я бы быстро устновила бы ошибку. для меня остается загадкой - почему они так упорствуют и не хотят предоставить мне этот элементарный бухгалтерский документ.... Вот в чем проблема. понимаете? а не в самом банковском переводе....
 

FxTrend

Любитель
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
55
Реакции
607
Поинты
0.000
Как развивалась ситуация - я описал в предыдущем сообщении.
Несомненно, вина компании в ситуации есть, но объективно картина выглядит следующим образом:
1.При формировании заявки были допущены ошибки, вызванные отличием ее реквизитов
от общепринятых и отсутствием у сотрудников опыта работы с таким форматом реквизитов. Эта наша вина, меры приняты.
2.В период с 15.09. по настоящее время есть перебои с исполнением платежей у нашего банка. Об этом объявлено на форуме, всем желающим, в том числе
и данной клиентке, предложены альтернативные источники получения средств. Нормальная работа по банковским платежам будет возобновлена в срок 7-10дней.
Кого устраивает срок - ожидает, кого не устраивает - заказывает вывод на ЭПС или WU. Понимаю, что в этом есть некоторые неудобства,
но мы не отвечаем за работу банка; в сложившейся ситуации мы идем навстречу клиентам, предлагая альтернативные способы получения средств и взяв на себя
возникающие операционные расходы. По этому пункту нашей вины нет.

3.Клиентка обвиняет сотрудников компании в некомпетентности, направляя в их адрес корреспонденцию, написанную в оскорбительном тоне.
Не опускаясь до цитирования в публичном доступе личной деловой переписки, могу предоставить данные опусы на рассмотрение модераторов.
Понимая ее негодование, не могу не отметить необходимость соблюдения определенной деловой этики.
4.Компания не отказывалась и не отказывается выполнять обязательства перед клиенткой. По объективным и не зависящим от нас причинам
банковским переводом платеж может быть совершен в срок 7-10 дней. Но клиентке предложены альтернативные
способы - любые ЭПС, с которыми работает компания, перевод на WU, также может быть рассмотрен любой другой способ, на усмотрение клиентки,
который не противоречит законодательству.
С уважением.

добавлено через 9 минут
хочу еще добавить. что представитель ФТ лукавит, что они предложили мне быстрой способ вывода денег через электронные системы платежей, а я отказалась. Мною были получены официальные ответы от представиелей данных систем - они не имеют возможности перевода денег на иностанные счета, и представители компании знали об этом.

Представитель ФТ не лукавил и не лукавит. Если Вы сейчас сообщите мне свой счет в любой ЭПС, то завтра в первой половине дня увидите на нем средства по всем Вашим заявкам (кроме тех двух, в которых откорректированы реквизиты и которые исполняются банком).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу